2 страница19 декабря 2016, 04:31

Глава1 - переезд

( На фото сверху☝ Киря. )
Сегодня мы съедем от родителей. Я так долго ждала этого дня. Я быстренько сходила в душ и прям в пижаме, а точнее в коротких шортах и майке, пошла на кухню. Там сидели Киря и Вася. И пофиг, что я так одета. Кря мой брат, а Вася меня уже даже в нижнем белье вилел. Так что пофиг.
- А где родоки?
- Как обычно.
- В командировке?
- Ну да.  Ешь давай и будем вещи перевозить.
- А что у нас на завтрак?
- Бличики со сгущёнкой. Вася сам готовил.
- Ммм... Хозяюшка ты наша.
- Ешь давай. - Вася.
Я села и принялась за эту божественную пищу.
- Вкусно? - Вася.
- Офень. - ответила я с набитым ртом.
- Приятного аппетита.
- Фпасипа.
Когда я доела, мне пришлось опять идти в душ. Потому что я вся измазалась в сгущёнке. Я быстро умылась и пошла переодеваться. Я одела чёрные лосины, черный удлинённый топ с белой надписью " IT 'S LIT ". Чёрные кеды и пошла на кухню. Эти два диградата делили последний блинчик. Я подошла забрала его и съела.
- Эй! - сказали они в один голос.
- На эй, зовут лошадей. А теперь быстро подорвали свои толстые жопы и пошлите уже вещи перевозить
- Сама ты толстая. - Киря.
- Да пошлите уже! Задолбали.
Мы взяли наши чемоданы и поехали к Васе, за его вещами. У меня было 4 чемодана, у Кири 2, а у Васи вообще не было, поэтому он взял два мои. У Кири иВаси свои машины, а у меня нет. Я только завтра поеду сдавать на права. Я ехала в Кирей. Они с Васей уже видили квартиру, а я ещё нет, хотят мне сюрприз сделать.
- Кирь.
- Что?
- А она большая?
- Увидишь.
- А сколько комнат?
- Увидишь.
- Фу, ты бяка! Я на тебя обиделась.
- Ой, ой ой.
Мы подъехали к Васиному подъезду.
- Васёк! Я так по тебе соскучилась! - крикнула я когда вышла из машины.
- А я то как по тебе соскучился! Целых 20 минут не виделись!
- Это целая вечность.
- Ну да.
- Я обратно, с тобой еду, я на него обиделась!
- Из-за чего?
- Он бяка!
- Пошли его накажем!
- Пошли!
- Ах ты, мерзкая бяка! Как ты посмел, обидеть прекрасную королеву Алёну?! - заорал Вася когда мы подошли к Кире.
- Королева Алёна, простите меня, мерзкую бяку! Я ,больше никогда не посмею обидеть вас! - сказал Киря и упал на колени.
- Ладно, мерзкая бяка, вы прощены, но под одним условием.
- Конечно, королева Алёна. Какое условие?
- Моя комната самая большая.
- Ну ладно.
Мы ещё немного посмеялись и пошли к Васе. Если честно мне не очень хотелось идти туда, потому что Васина мама меня недолюбливает. Зато как она любит Кирю! Это что-то.
- Ой, Кирюшечка! Дорогой проходи чай будешь?
- Здравствуйте, Инна Олеговна. Вообще-то я не один.
- А с кем?
- Вообще-то с сестрой. 
- А, да конечно, здравствуй Алёна.
- Здравствуйте, Инна Олеговна.
- Лёль, пойдём ко мне в комнату.
- Ага, пойдём Вась.
- Лёль, ты не обращай внимания.
- Ой, да ладно! Я уже привыкла.
- Ну я вроде всё, пошли, пока Киря все пирожки не сожрал.
- Ахахах. Пошли.
Мы выли на кухню. Мама Васи посмотрела на меня с неким отвращением.
- Мам, мы пойдём. Я завтра зайду, ещё кое что заберу.
- Хорошо. Алёна, ты готовить-то хоть умеешь?
- Не поверите, Инна Олеговна, умею.
- Ну ладно. Корми моих мальчиков. - она по очереди обняла снала Кирю, потом Васю а потом опять Васю.
Мы сели по машинам. Я как и хотела поехала с Васей. Мы приехали, и разложили вещи, поужинали и легли спать.

2 страница19 декабря 2016, 04:31