Глава 2
(На фото Вася )
Утром я встала из-за сильной жажды. Встала, попила и больше не уснула. Время 8:36. Мда... Так как сейчас летние каникулы, эти диградаты спят часов до 11. А мне приспичило встать. Я сходила в душ, просидела там пол часа. Одела серые, домашние шорты и белую футболку. Решила приготовить завтрак. Приготовила я яишницу с помидорами, фруктовый салат и ягодные коктейли. Потом мне захотелось шоколадку, а в холодильнике ничего сладкого не было. Я обула розовые кроссы, взяла сумку через плечо, закинула туда телефон, ключи и деньги.
И попёрлась в этот долбанный магазин. Хорошо, что он не далеко. Я же самый удачный человек на планете! Пока шла, врезалась в какого-то пацана.
- Смотри куда прёшь, баран.
- Вообще-то я не баран.
- А кто ты?
- Я Артемий, можно просто Тёма.
- Я рада за тебя, но дл меня ты всё равно баран!
- Ну и ладно. А тебя как зовут?
- Алёна, можно просто Лёля.
