4 страница23 апреля 2020, 13:13

Пахом, часть 4


У меня стрелка намечается. С эмо-боями с соседнего района. Они сами придут. А то я ведь в гипсе. Мы с Виктором по ошибке изнасиловали одного из них. Теперь придется поговорить. Но тот был слишком провокационно одет (штаны подвернул, проказник). Так что извинений не будет. 

Я расскажу тебе, что случилось с этими провокационными симпатягами-недотрогами.

Я значит встречаю их, идут. Пятеро их было, пять провокационных эмобоев. Собака начинает орать, один из этих недотрог начинает орать:У меня кинофобия!!11!!!!!!!1!"(боязнь собак) Пришлось в гараж идти, а там брат мой с банкой краски стоит, пришлось его выгнать оттуда. Вот минута прошла, а от недотрог столько проблем! Значит, говорю:"Ну и в чем дело?" Недотрога такой:"Вы меня с каким-то йогом в подворотне изнасиловали и оставили на крыше двухэтажки!"

Далее диалог:(н-недотрога) 

Я - И че? 

Н - Как и че?! Я буду мстить! 

Я - И как же? 

Тут появляется Виктор с бутылкой пива, а недотрога берет ее и швыряет об пол.

Н - Вот вам! 

В - *испугался* Твоя карма черна, как носки бодибилдера! 

Я - Понял?! Вот тебе гипсом по башке! *Хотела хайкик провернуть, не получилось, я упала на Виктора и вторая бутылка пива полетела в стену, убив в Викторе надежду на то, что он сегодня спокойно попьет пивка* Но я не растерялась и дала ему по ебалу лопатой, оказавшейся в это время у меня под рукой.

Н - Ты! Исчадие Ада! Я напишу заявление в полицию и тебя посадят вместе с этим астральным пьяницей! 

Я прямо представила сцену, как сержант спрашивает:"То есть вы хотите сказать, что вас изнасиловал бородатый йог и какой-то неадекватный гражданин в гипсе, после чего они отнесли вас в полубессознательном состоянии на крышу и оставили там умирать?" 

Опять диалог: 

Я - Да кому ты меня сдашь? Ты же еле на ногах стоишь, пойдешь в полицию, тебя Виктор догонит, и тогда ты попробуешь все сЕксуальные извращения дальнего востока и древнего племени Хурриты .

Он испугался и заплакал. Стоящие рядом недотроги плакали уже минут 20, с того самого момента, как увидели мое лицо и ехидную ухмылку бородатого йога.

На звуки воплей пришла моя мама и увидела кучку эмобоев-недотрог и медитирующего Виктора прямо на стремянке, удивленно сказала:"Я уж думала соседи опять смотрят Техасскую резню бензопилой на всю громкость." Я сказала маме, что это мои друзья, которым я дала денег в долг и они не хотели возвращать. Мама покинула нас во избежании катастрофы, так как Миша с Катей уже топили друг друга в ванной, следует диалог: 

Я - Вот видите, если моя мама узнает, что вы не вернули деньги, то она сбреет вам ваши челки изготовленные еще в 2007-ом году .

Недотроги хором - НЕЕТ!!!11! ТЫ ТАКАЯ ЖЕСТОКАЯ!!!!111!! 

Я - Поэтому предлагаю вам забыть об этом инциденте, и я не скажу своей маме, что якобы вы не вернули деньги .

Прошла уже полчаса, а недотроги выглядели так, будто они Гитлер в Аду, у которого в заднице побывал ананас, а потом Белиал жестоко гонял его по головам рокеров с бешеными огурцами вместо волос. Они просто стояли и плакали.Меня это очень раззадорило и я решила пока не отпускать их .

В итоге они вымыли всю посуду, убрались в моей комнате, и наконец-то избавились от Виктора, который уже порядком задолбал таскать морковь из моего огорода, аргументируя это тем, что она неплохо открывает чакры. Его отправили самолетом на Гавайи. 

Я уже была готова простить мерзавцев и отпустить их домой, но осадок в душе остался, и я решила еще немного поразвлечься. Одного эмобоя я связала и приказала четырем оставшимся отнести мне в комнату. Они закинули его в окно и вернулись в гараж. Я подумала, что я же добрая и не могу плохо поступать с людьми, поэтому решила отпустить их домой за 100 долларов.

Прихожу в комнату, смотрю, пасюки издеваются над недотрогой, я решила, что было бы неплохо отправить этого эмобоя вслед за Виктором на Гавайские острова для его последующих извращений.

Вот честно. Первый раз вижу, чтобы пасюки так задорно ржали.

Отправлять его почтой?

Но почта не принимает быстропортящиеся продукты. Хотя с 2007 же ходит и ничего.

Я одного из эмобоев назначила дворецким, и он мне сейчас звонил. Говорит, что Виктор спит пьяный под домом моих соседей-евреев. Сейчас они за недотрогой придут и Виктору отдадут. 

Не спит, а медитирует оказывается.

Виктор будет присылать мне книгу под названием "Сутенер Виктор и его подчиненный недотрога."

А потом недотрога забеременеет от каузального тела Виктора?..

4 страница23 апреля 2020, 13:13