5 страница20 апреля 2020, 13:36

Пахом, часть 5

Прибираюсь я значит в комнате. Собрала кучу всякого мусора, разгребла все, несу мусор на кухню, открываю шкаф - а там в обнимку с мусорным пакетом Виктор сидит.Поздоровались.

Диалог:

Я - Вы чего здесь?

В - Я у тебя свои магические трусы оставил, можно забрать?

Я - А что ваши магические труханы делают у меня дома?

В - Я с их помощью Кришну вызываю.

Я - А это не те ли трусы, из которых дети с нашей улицы сделали воздушного змея и гоняли алкашей-малолеток?

В - Да! Они! Но где?

Я - Кажется какой-то извращенец унес их.

В *в печали.*

Зашла мама, увидела, что я говорю с открытым шкафом, где стоит мусор и поспешно удалилась, вспоминая на ходу телефон психиатра. Пришлось одеться и отправиться на поиски трусов Виктора. Но есть одна проблема - я еще в гипсе. Но тогда мудрый Виктор встал на четвереньки и предложил сесть ему на спину (какие гениальные идеи приходят к людям, практикующим йогу!). Я согласилась, не новичок в верховой езде ведь, усижу поди. (Я бы и не стала помогать ему в поисках трусов, если бы не его благородное предложение отвезти меня завтра на себе верхом в больницу, т.к. мне на прием)

Едем.

Едем значит, проехав 150 метров, вдруг слышу под собой хруст и вопль Виктора. Кажется, он устал.

В - Моя спина-а-а!

Я - Что?

В - больно!

Я - Разворачивайся, едем обратно, так уж и быть, возьмем тачку.

Взяли тачку.

В - Так гораздо удобнее!

Я- Ну конечно, двигай давай.

Я достала свой биомаятник и мы двигались в направлении, куда он показывал.

Маятник перестал показывать дорогу, а это значит, что мы приехали. Но куда приехали? К тем самым двухэтажкам на конце города, где мы повстречали эмобоя-недотрогу во время похода за мухоморами.

Дальше мы двигались на звуки музыки (это была смесь речи Гитлера и каких-то электронных сэмплов), подойдя к дому-источнику эмо-кора, Виктор заверещал:

- Верни мои трусы! Без них я не могу соединиться со своей оболочкой Брахмана!

Тут из окна выглядывет тот извращенец, я узнала его по розовому халатику и рожкам на голове, присмотревшись я узнала недотрог.

Н - Неет! Они опять здесь!

Я - Не бойся, второй раз насиловать не будем, только трусы верни и пять косарей за беспокойство.

В - кхм, третий... *он отвел взгляд и на его лице показалась ностальгия вчерашнего романтического вечера с этим юным недотрогой.*

Н - Нет у меня никаких трусов! Что вы докопались?!

Я - А если найду? Ты не смотри что я калека, приду и найду!

Ворошить чужое белье я не собиралась, но припугнуть - святое дело! Виктор встал на четвереньки, и мы двинулись к подъезду. Дойдя до нужной квартиры мы решили не церемониться и сразу выбить дверь.

Мы попали в какую-то обитель зла: повсюду были куклы барби в скафандрах и яойные постеры.

"Нихуя" - сказал Виктор.

Посередине всего этого смрада нашелся и недотрога, он стоял и плакал (судя по его роже по двум причинам: 1)это сам факт нашей встречи и 2)он не знал ни одной молитвы, чтобы хоть как-то изгнать нас). Виктор обыскивал эту обитель в поисках волшебных труселей, пока я испепеляла взглядом недотрогу, а когда я достала ножницы дабы пригрозить ему потерей челки 2007-го года, так он вообще китайскую стену построил от страха.

В - А трусов неет!!!

Теперь ревел и Виктор. Пришлось переебнуть ему куклой в скафандре, а то что-то больно уж громко рыдает.

Я - Ты один тут? Я кажется слышала голоса.

Н - *захлебываясь* Д-да, один.

Но к моему счастью (или не очень) из шкафа раздался какой-то громкий непонятный звук.

Не перди! - оттуда же.

Я - Кажется, твои скрытые друзья выдали себя.

Шкаф открылся и оттуда попиздовали какие-то люди: сначала мой сосед Саня, потом два каких-то узбека, потом Коля и еще 5 трансвеститов.

Затем раздался смех повара (повар спрашивает повара...), это был телефон недотроги, он взял телефон:"Да мам, посуду помыл, дядя Толик не заходил."

Н - Мама скоро вернется, вам нужно уйти.

Я - А трусы?

Н - у меня нет трусов!

Один из трансвеститов - хм, должно быть, это они - и кидает недотроге в лицо голубую блестящую вещь. Тут же очухался Виктор - "гаяти барта удах бэхем..."

Я - Так, блять! *переебнув куклой*

В - *с санскрита переключился на русский* Да, это мои!

Я - Теперь вези меня домой, и недотрогу не забудь взять.

5 страница20 апреля 2020, 13:36