6 страница19 июня 2020, 17:35

Пахом, часть 6

Сегодня запрягла в тачку эмобоев. Они сразу ныть. Поехали на разборки.

Вчера женщина в стоматологии меня задела. Я послала паранойю сегодня в клинику узнать, кто она такая и где живет. Узнала адрес. Так эти придурки меня не на ту улицу привезли. Пришлось отпинать и еще раз объяснить куда и как ехать. Нужна была улица Кутузова, а они приперлись на переулок.

Приехали, наконец, по адресу, объехав до этого весь квартал. Стоит двухэтажный дом. Окна открыты, из них доносится какой-то шансон и кто-то матюгается. Иду к двери, стучусь. Долго стучусь. Никто не отрывает. Размахнулась и закинула эмобоя в окно. Крики, ор, но зато узнали, что я пришла.

Выбежала та самая женщина, с которой посрались в клинике, на голове бигуди, в руках скалка, одета в купальник и сверху халат мужа.

Слышу эмобой из дома ноет. У него аллергия на творчество Михаила Круга.

Женщина стоит вся злая, скалкой угрожает.

Я и говорю ей:

- Мы вроде не договорили, тетя.

- Че мне с тобой разговаривать, быдло! (И это я быдло? Это она меня оскорбила, а все началось с того, что я бахилы якобы неправильно надела)

- Мы приехали мстить.

Тут выходит ее муж, вонючий, как папа Карло, с мусором и эмобоем в руках.

- Алла, я мусор пошел выносить.

Я тормознула его конечно же, не стану ведь потом эмобоя из мусорки выковыривать.

- Эй, алле, это мое, отдай.

- Что? Эй, а ты кто? И зачем тебе эта старая тряпка?

Присмотревшись, он увидел, что тряпка скулит и плачет горькими слезами, о том что ее бедную не только выкинуть захотели, но и тонкую эмобоевскую натуру не разглядели.

Отвоевав своего извозчика, я принялась ругаться дальше, теперь уже серьезнее, т.к. прибыл Виктор.

- А ну давай извиняйся, а то мой астральный собутыльник тебе ментальных пиздюлей даст.

Она, конечно, очень испугалась, ведь кто устоит перед таким. Но она, срань такая, строила из себя смелую дерзкую теку из комиксов marvel, ага, конечно, впору мир спасать.

- А ну проваливай, или я сына позову! а он у меня кмс по битвам по пьянке.

- Охохохо, испугала, а у меня есть секретное оружие!

Тут я вылезаю из тачки и применяю это секретное оружие: встаю в позу гопника и начинаю скачкообразными движениями двигаться в сторону этой тетки. Тетя просто в осадок, эмобои плачут, муж, вернувшийся с помойки в шоке, не знает как помочь жене. Ну еще бы, с моим-то оружием. В шоке был даже Михаил Круг, потому что музыка, доносившаяся до этого из окна стихла.

Тут явился Виктор, который исчез также внезапно, как и появился. Он ходил к ним домой и под шумок залез в холодильник, нашел там Балтику и вернулся к нам. Тетя до сих пор стоит со скалкой также неподвижно, муж валяется в кустах, а Михаил Круг вообще ушел из музыкальной карьеры. Что поделать, все бессильны перед моим оружием.

 Извинений я так и не дождалась. Потому что тетю, пребывавшую в шоке, забрала скорая и повезла в психиатрическое отделение. Пришлось забирать их еду и ехать домой, но даже тут эмобои налажали. Но это уже другая история. 

Вот что за день. И что мне теперь делать? В Никольское за ней ехать?

Грустная история, да.

6 страница19 июня 2020, 17:35