1.chapert.1
н:девки, го в 7 минут счастья, только за место 7 минут пол часа
ты:го
согласились, ты нелли, тихая, крис, маша, Таня, Лариса, Настя, даша
первая крутил ты и тебе выпала Крис, ты была рада, а Таня явно рассердилась
вы закрылись в комнате и сели на кровать
к:продолжим то, что начали?
ты:что то не припоминаю
к:ну я тебе напомню
она подняла тебя на руки и посадила на свои колени
крис тебя целовала, спускаясь к твоей шее, она неожиданно вошла в тебя двумя пальцами
ты простонала, но Крис лишь ускоряла темп
через минут 10 ты кончила и начала делать приятно Крис
к вам постучались
тих:девки, выходите
вы с Крис оделись и вышли
таня смотрела на тебя с яростью
вы ещё поиграли и легли спать
на утро вы поехали на испытание, после него вы сидели внизу, ты села рядом с Таней
ты:как дела?
говорила ты с улыбкой
т:ахуенно
ты:ты чего такая грустная
т:да че ты приебалась ко мне, иди к Крис лезь
ты:а она то тут причём
т:при всем блять
таня встала и ушла наверх
все были в шоке
ты:а че с ней?
м:незнаю
тих:она ещё со вчерашнего вечера такая
лар:да ты че блять не понимаешь, что нравишься ей, заебали уже
ты:чего, ты че несёшь ларис
лар:правду я несу блять
ты пошла наверх
ты постучал ась и зашла в комнату
ты:Тань...
т:НЕ ПРАВДА ЭТО, ОНА ПИЗДИТ, ТЫ МНЕ НАХУЙ НЕ НУЖНА БЛЯТЬ
ты:а... я тебя поняла...
ты вышла из комнатф и вернулась к девочкам
тих:пиздит она все Си
ты:ну и похуй, заебали уже, то пытаетесь общаться нормально, то ебете мозги, идите вы нахуй все
ты ушла наверх и легла спать
на утро тебя разбудили девочки
ты:Бля, че вам надо
м:пошли вниз, у нас трансляция
ты:ц, блять
ты оделась в топик и короткие шорты и пошла к девочкам
там были Маша, Настя, тихая, Таня, Крис, нелли, сырок
тих:тут тебя все хотят видеть си
ты:нахуя
ты подошла к камере
ты:хай, ребятки
все засыпали трансляцию вопросами
ты сел ас девочками
-тань, что с настроением
прочитал кто то из девочек
т:нормально у меня все
м:да они все злые, заебали дуться
-как вчерашний день прошёл?
ты:день прошёл как хуй вошёл
все посмеялись и начали разговаривать дальше
-как вам шип сикрис?
ты:аххаха ребят вы че
к:а мне нравится хахахха
ты:хаха
ты пихнула Крис в плечо, Таня наблюдала за этим с какой то обидой
вы закончили трансляцию и пошли наверх
крис ушла к блезняшкам...
тебе было не очень приятно и ты легла спать
на утро вас разбудила сирена, вы поехали на испытание, с Крис ты не общалась, как и с Таней
после испытания вы пошли в комнату, крис села рядом
к:ты че со мной не разговариваешь
ты:а что блезняшек не хватает
к:блять, си, ты дура или как
ты:ага
к:ц, иди значит нахуй блять
ты посмотрела крис в глаза, а она ушла
на следующий день вы поехали на испытание где нужно было сделать с человеком все что угодно чтобы у него увеличился пульс первая была Маша, потом Лариса, потом Таня, ты нечего не делала им
когда села ты, встала Таня
ты нп удивилась
она знала как ты боишься тараканов, поэтому запустила несколько на тебя
ты:блять, уберите их, пожалуйста
ты чуть ли не кричала со слезами на глазах, но пульс держался нормальный
т:ну блять, че за хуйня
ты просто закрыл а глаза и начала спокойно дышать
следующая встала Даша
она подошла к тебе и начала шептать на ухо
д:Крис будет моей
она говорила это размазыаая по твоему лицу
ты:мне все равно, громова
д:она тебя никогда не полюбит, она тебя просто терпеть не может, тут тебя уже унесло и пульс поднялся
Даша обняла тебя и сказала
д:я это все только для задания си
ты:мне все равно, это даже не из за слов
на самом деле ты лгала, тебе было больно ведь, крис явно была тебе симпатична
вы обнялись и ты села на место
посл е этого испытания вы приехали домой
вы с Машей пришли в комнату и начали разговаривать
м:а чтт тебе громова говорила?
ты рассказала все маше и даже про тот seks с Крис
м:ну ты даёшь... признайся ей..
ты:нет... это не взаимно точно...
м:вот де дура
д:она тебе правда нравится?
ты повернулась и увидела громов у
ты:долго ты тут?
д:с самого начала
ты:она тебе нравится, да?
д:хаха, нет
ты:ну да... только не кому прошу...
