1.chapert.1
д:конечно..
вы зашли к вам в комнату
тих:опа, возвращение блудных сыновей, о чем секретничали?
ты:как у тебя шапку спиздить наверное аххаза
тих:хахаха, моя шапка
вы посмеялись и ты села на кровать
вы чуть чуть поболтали и легли спать
на следующие утро вы проснулись и у вас был выходной, у тебя было идеальное настроение
ты:бля, какое ахуенное настроение, никогда такого не было, погнали в басик
тих:оооо, погнали
согласились, крис, маша, Таня, тихая, Даша, Лариса и Настя
вы надели купальники, все девочки были в закрытых, а ты в открытом
тих:будешь так одеваться тебя тут кто нибудь износилует
ты:хахаха, не износилует
к:уверена?
ты резко посмотрела на Крис с удивлением
м:ну все хорош, погнали плавать
ты прыгнула бомбочкой
вы веселились, ты даже не замечала как пролетело пол часа
и вдруг ты почувствовала как твой верх на завязках слетел и пошёл ко дну
ты сразу подплыла к маше
ты:Маша блять, верх слетел
м:блять, Король, ты ебнулась
ты:ага, помоги
м:Крис, иди сюда
ты:блять, ты че ебанутая
к:че случилось
м:послед тут за ней
ты придерживала грудь руками
к:хахаха, блять
ты:че ты ржёшь, закрой меня
крис прижал тебя к себе так, что ты не испугалась и опустила руки твоё тело было полностью прижать к ее
м:на блять
подходила крутая в руках купальник Маша
ты:спасибо
маша надела его на тебя и вы продолжили купаться
ты бесилась с Дашей, Маша с тихйо и Таней, а Крис с Ларисой... тебя это жутко бесило, мол, чем я хуже этой Ларисы..
вскоре вы вышли из бассейна и пошли в дом, ты пошла в ванную, но забыла закрыть дверь, ты уже сняла верх, и снимала низ, как вдруг дверь открылась и туда зашла таня
т:ого, вот это виды
ты:блять, выйди каширина
т:нет уж ки
ты:дп блять, ты ебнулась
таня подошла ближе и прижал тебя к себе лицом и резко поцеловала
вдруг ты увидела Крис в дверном проёме, которая наблюдала за этим, а после быстро ушла хлопгув дверью, ты оттолкнула каширину и быстро накинув одежду пошла вниз
ты подошла к Крис, которая сидела с ларисой
ты:пошли поговорим
к:нет
ты:ШТРЕФОНД БЛЯТЬ, НЕ БЕСИ МЕНЯ
лар:тебе норм сказали отвали, че ты лезешь
ты:а ты че свой зявальник открыла сабочонка ебаная, закройся нахуй
к:или отсюда нахуй, ясно?
ты:не ясно блять, пока мы нормально не поговорим я не отстану от тебя
крис встала и ушла, а ты лишь крикнула в след
ты:истеричка блять
ты ушла наверх
там сидела Таня с Машей
т ы подошла к тане
ты:ЭТО ВСЁ ИЗ ЗА ТЕБЯ БЛЯТЬ
м:эй, лик, ты че блять
ты:У МЕНЯ ИЗ ЗА ТЕБЯ С НЕЙ ТАКИЕ ХУЕВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА БЛЯТЬ
т:ДА ТЫ УЖЕ ОПРЕДЕЛИСЬ С КЕМ ТЫ ОБЩАЕШЬСЯ СО МНОЙ ИЛИ С НЕЙ
ты:РОТ ЗПКРОЙ БЛЯТЬ, ЗАЕБАЛА УЖЕ, ВЕЧНО ЛЕЗЕШЬ КО МНЕ, НАЗУЙ ЗНАЧИТ ИДИ
тебе прелетела пощечина
ты:ты че блять, ахуела
ты накинулись на Таню, вы дрались пока Маша не позвала девочек
таня сидела на тебе и била, а ты не отставала и тоже успела отъебашить ее
вас растянули по разным углам комнаты
ты:ТЫ БЛЯТЬ НИКТО ЧТОБЫ ПОДНИМАТЬ НА МЕНЯ РУКУ, МРАЗЬ
на твоём лице красовался красный след от ладони, разбитая губа и бровь
т:НЕЧЕГО НА МЕНЯ ВСЁ СВОИ ПРОБЛЕМЫ ВЕШАТЬ БЛЯТЬ
ты:Д АЭТО ВСЁ ИЗ ЗА ТЕБЯ БЛЯТЬ, Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ, ТВАРЬ
ты встала и убежала в ванную, кто то пытался зайти, но ты не открывала ты просидела там до вечера
м:си, выходи
ты:ага, сейчас
ты расчесалась умылась и пошла к девочкам в комнату, твои глаза были красными и опухшими от долгих слез и истерики
ты просто нечего не сказав легла на кровать лицом вниз
к тебе подсела даша
д:все хорошо, может тебе плохо?
ты:все шикарно
ты перевернулась на бок к окну лицом и рассматривала улицу
