1.chapert.1
тут к вам пришла Марина
мар:слушай си, тут у тебя телефон скоро от сообщений и звонков взорвётся, на проверь че там, причём пишет и звонит один человек
ты:ц, блять, кому я там нужна резко стала
ты взяла телефон и ахуела, там был номер твоей бывшей, её звали Элиза
ты набрала телефон
ты:ало
э:привет, си
ты:с чего вдруг ты так пытаешься со мной связаться
э:си, я очень хочу тебя вернуть
ты посмеялась
ты:и с чего же вдруг такие новости
э:мне наврал, мне даже показали вотку где ты с девушкой гуляла
ты:действительно, с кем блять
э:они просто прифотошопили
ты:ну незнаю, и так все по пизде идёт, ещё и ты
э:если хочешь я могу к вам приехать, я уже спрашивала, мне можно
ты:о, блять, приезжай
э:хорошо, завтра буду
ты подскочила
ты:машкаааа
м:ты че ебнулась что ли хахаха
ты:машунькааа, ко мне элиза приедет
о ней знали только Маша и Даша
д:круто, но в ыже типо поругались
ты:я с ней нет, просто какая то тварь показала ей фотки где я типо гуляю с какой то бабой аххахаахахаха
д:ясно, ну тогда круто
маша была не в восторге
ты:Маш, ты чего
м:не че, я вообще с тобой уже запуталась, ты так нечего и не сказала
ты поряла что Маша говорит о Крис и Тане
ты:ц, маааш, я тебе уже все объясняла
м:ро ты даже не спросила си...
д:это точно
ты:да ну вы че, опять все настроение портите
тих:а кто такая элиза вообще
ты:нууу
м:это её бывшая
со злостью сказала Маша
ты:Маш, ну блять, ну ты че
м:д ан уэто неправильнооо
ты:ц, ну все, хватит
ты спустилась вниз и выпила стакан воды
вдруг ты почувствовала теплы руки на своей талии
к:бывшая?
прорычала тебе в шею дредастая
ты:а тебе то что
она резко развернула тебя и поцеловала
ты:блять, иди к своей Ларисе, нахуй
к:она то тут причём
ты:при всем, вижу я как ты с ней трешься
к:а ты что ревнуешь?
ты:ты дура, с чего бы мне тебя ревновать
к:мм, ну окей
крис развернулась и ушла
ты пошла за ней в комнату
ты:опять обиделась?
к:нет
сухо ответила крис
ты:ц, как вы все меня уже заебали, возьму и свали на выгоне
д:ага щас, я те лапти повыдергиваю
вы легли спать, на утро вы спустились вниз и сидели за столом все вместе
и тут Даша кричит
д:ООО, си, лизка твоя приехала
ты повернулась и увидела элизу
ты сразу побежала к ней и обняла
ты пршепатала ей на ухо
ты:пока мы просто друзья, я ещё не совсем готова
э:хорошо
вы очень крепко обнялись и ты провела элизу в комнату, в ырешили что она будет спать на твоей кровати
ты:девки, с кем я спать буду
м:думаю со мной или с дашей
к:а почему не со мной
девочки офигели
ты:короче потом разберёмся
к вам спустилась Лиза, ты села рядом ней и машей
ты:ну че как дела
э:ужасно, меня заебал твой батя, он вечно ко мне приходит тебя ищет
ты:блять, че он хочет
э:безпонятия, причём он трезвый
ты:ебать, вот это успех
э:он сказал что к тебе приедет...
ты:чего блять, нахуй пошёл, я на него даже смотреть не буду
вы ещё немного поговорили и пошли спать
на следующие утро вы поехали на испытание, а потом к психологу... элиза был адома, ждала вас
психолог опросила некоторых девушек и очередь дошла до тебя
пс:Сиерра, вам симпатичен кто то из одноклассниц
ты:да... есть такой человек...
пс:она об этом знает?
ты:естественно нет
пс:вы готовы сейчас сказать кто это?
ты:нет
пс:почему?
ты:потому что чувства не взаимны
пс:вы в этом уверены
ты:на все сто
пс:я вас поняла...
пс:Крис... такой же вопрос к вам..
к:ну да.
пс:почему вы не признаете ь человеку?
к:потому что она себе много позволяет, и открыто флиртует с другими
пс:вы готовы подойти к этому человеку
ты думала она подойдёт к тебе, ты на это надеялась
крис встала и подошла... к Ларисе...
ты еле сдержалась чтобы не заплакать
тих. ш. :держись, пожалуйста
лар:у тебя есть ко мне чувства
к:ну... да..
ты:любовь розенберг, можно пойти попить воды?
пс:подождите немного
ты встала и просто ушла
тих:простите её, можно я схожу за ней
пс:нет, подождите до окончания задвния
тихая услышала крик
она побежала к тебе
ты сидела на кафиле и плакала, из твоей руки шла кровь, ты разбила зеркало
тих:блять, си
она подняла тебя и повела на улицу вас отвезли домой
ты зашла в дом и к вам сразу побежала Лиза
э:блять, что с ней
тих:потом скажу
они отвели тебя в комнату обработали руку и умыли
вы сидели на диване втроём
ты:они скоро приеду...?
тих:через минут 15
ты:тихая,я хочу уйти...
тих:нет, нет, нет, ты че, си, с ума сошла
тут к вам зашли девочки, ты посмотрел на них, твои глаза были жутко заплканными, а рука звбинтована
крис шла с Ларисой
ты подошла к маше
ты:Маш, мне нужно с тобой поговорить
