1.chapert.1
вы зашли в комнату
ты:я хочу уйти...
с твоей щеки полилась слеза
м:си, ты что сдурела, ты не уйдёшь, ясно?, ты будешь бороться
ты:я не могу находиться тут... правда...
вы поговорили, Маша пыталась тебя отговорить
в комнату зашли все девочки
д:си, с тобой все нормально
ты:да, все отлично
ты улыбнулась и обняла дашу
ты:ну так что?
спросила ты у маши
м:ну надо... хотя бы пока я здесь
ты: постараюсь...
д:вы о чем
ты:не важно, Даш..
маша ушла на свою кровать, а ты легла на свою
м:так а ты с кем спать будешь то?
ты:ну... незнаю... с тобой наверное...
э:не, не надо, я уезжаю сегодня
ты:почемуу
э:так нужно, у меня дела си...
ты:ц, понятно
ты легл ан кровать и отвернулась
вам принесли телефоны
ты взяла свой, там был пропущенный от неизвестного
ты позвонила
ты:ало
сказал ты лёжа на животе
? :привет...
ты:это кто
п:родного отца не узнаешь?
ты:че тебе надо
п:си, я очень хочу с тобой нормально общаться...
ты:для чего? денег у меня нет
п:мне не нужны деньги
ты:а что тогда, баб мало
п:си, я просто хочу наладить с тобой отношения и все, чтобы у тебя и у меня была поддержка
ты:да что ты, мне и одной прекрасно
п:прости меня дочка, пожалуйста
тебе стало очень жалко отца
и ты решила простить его
ты:ладно...
п:спасибо огромное, я тебя чень люблю, доченька
ты:я тебя тоже пап...
и ту охринели обсолютно все
ты бросила трубку
м:ты ебанулась?
ты:Маш... не начинай...
м:ты прикалываешься, ты как малое лете, нечего не понимаешь
ты:хватит
у тебя уже наворачивались слезы
к тебе села Даша
и обняла
э:ты его простила?
ты:да...
т:блять, нахуя ты всех всегда прощаешь, ты слишком добрая, тобой все пользоваться будут
ты:как ты?
т:ты че блять, ахуела?
таня хотела встать, но её остановила тихая
тих:успокойтесь, сколько можно ругаться вечно, заебали уже все
ты:да все конфликты всегда происходят из за меня, как в ыне понимаете, давно пора отсюда свалить
ты встал и ушла в ванную, ты умылась и периоделась в пижаму
когда ты зашла в вомнату все были на своих кроватях
э:я поехала си...
ты:пока
ты обняла её и она уехала
вы легли спать, на следующие утро вы спустились вниз и увидели своих родителей, некоторые были рады, а некоторые нет
ты обнялась с отцом
вы все общались и сидели в гостиной, ты очень погладила с папой Крис, он очень добрый и понимающий, а Крис как раз таки общалась с твоим отцом
п. к. :гляньте, вы будто отцамт поменялись хахаха
т. п. :и правда ахахха
вы ещё поболтали поехали на испытания
вам нужно было узнать как хорошо вы друг друг азнаете с родителями
вы вставали в кабинки и вас спрашивали о чем то, если ответил не правильно на другого высыпается что то
очередь дошла до вас
тебе было очень страшно
ты обняла Дашу и машу и пошла
ты:только тараканов не высыпайте, прошу
пс:мы не можем узнать что там будет
пс:Василий (так звали твоего папу) сколько попыток суицида было у вашей дочери
он офигел конечно, но ответил
п:ну думаю 3...
и тут на тебя что то вылилось
пс:правильный ответ
ты:семь...
п:чего...
все охринели
дальше не угадал ты, у твоего папы тчо то спросили и он ответил не правильно... и тут на тебя высыпалм тараканов
тих:БЛЯТЬ, ВЫТАСКИВАЙТЕ ЕЁ НАХУЙ
у тебя началась истерика
ты:УБЕРИТЕ ИЗ, ПОЖАЛУЙСТА
ты просто рыдала и кричала, ты выбирала из этой кобинки, к тебе сразу побежали все девочки и начали стряхивать этих тварей
т:все, убрали мы всех, успокойся
тебя жуткт трясло и вы поехали домой
там ты и купалась и пошла в комнату
к тебе подошёл Крис
к:пошли поговорим
ты:ну пойдём...
вы сели на кухне
к:я тебе нравлюсь..?
ты:зачем ты задаёшь такие вопросы
к:просто ответь, да или нет
ты:да...
сказала ты опустив голову...
к:блять, почему ты все это ремя молчала си
ты:потому что тебе нравится Лариса
к:ты дура, она мне нахуй не нужна
ты не успела нечего сказать, крис затянул тебя в поцелуй
ты ответила взаимностью
