1.chapert.1
к:ты будешь моей девушкой?
ты:конечно
вы поднялись в комнату и улелись спать, прошла неделя с родными и они уехали, с Крис у вас все было нормально
утро, сегодня у вас будет вечеринка, ты кра, иво накрасилась и оделась в короткое красивое платье
вы вемоиоись на улице, но ты заметила что Крис куда то пропала
ты пошла её искать и когда зашла в дом увидела как она целуется с ларисой
ты тут же ушла от туда в комнату и легла спать, на утро тебя разбудила маша
м:вставай си, у нас выгон
ты:ага, иду
ты быстро оделась и вы спустились вниз, ты села рядом с Дашей и Машей
крис был аудивлена, она нечего не помнила
всех отчитали
ла:Крис, вы помните что вчера натворили
к:нет... я ничего не помню...
тут на экране показали как ларис аи Крис целуются, а за дверью стоишь ты и смотришь на это, а потом уходишь
к:я была очень пьяна, и лариса сделала это сама
т:да, да отмазывайся
ла:у нас есть ещё одна новость, к нам прибыла новенькая, Варя, зайдите
зашла девушка
тебе она сразу не понравилась, она села рядом с Крис
после выгодна вы пошли в дом, ты сразу легла на кровать
и просто смотрела что делают девочки
они познакомились с этой Варей
в:а тебя как звать
ты:тебе это знать не нужно
ты просто отвернулась
в:че это с ней
к тебе села крис
к:солнце...
ты:отвали Штрефонд
к:я де уже все сказала
ты:мгм
крис встала и ушла к девочкам
ори разговаривали обо всем
ты не заметила как уснула, проснулась ты только на утро
все девочки были уже внизу
ты спустилась к ним
д:доброе утро
ты:доброе
ты потерла галаза и заварил себе кофе
ты села на стул, даже не видев кто сидит рядом
ты выпила кофе и поставила кружку в мойку
д:кстати держи, нам телефоны раздали
Даша протянула тебе твой телефон
д:тебе там элиза звонила и папа
ты позвонила элизе
ты:странно, не отвечает
т:тебе прям названивали, что то срочное скорее всего
ты позвонила отцу
ты:привет пап
п:доча...
ты:пап, что стобйо, что случилось
п:ты только не переживай ладно
ты:говори уже, что стряслось
п:вообщем элида сейчас в больнице
ты:что? что с ней пап
п:она в очень тяжёлом состоянии, шансы на то что она выживет очень малы, её сбила машина, она ехала с работы...и..
у тебя полились слезы
к тебе подошла крис
к:эй, ты чего, что случилось
ты:пап, если что то скажут позвони, пожалуйста
п:конечно...
ты:пока...
п:пока...
ты положила трубку и посмотрела на Крис
ты:элиза... её сбила машина...
к:н уты чего, все будет хорошо, её спасут
ты:отец сказал шансы на то что она выживе очень малы...
ты разрыдалась Крис в плече
к:ну все, успокойся, все бцдет хорошо, я тебе обещаю
м:си, не расстраивайся так, с ней все будет хорошо...
в:а это кто?
м:элиза, её бывшая, а сейчас подруга
в:а... ясно...
ты успокоилась и села обратно за стол, ты сидела в тик токе
тебе попадалось очень много видео с тобой и Крис
в:а вы встречаетесь
ты повернула с и увидел что Варя сидит рядом и смотрит в телефон
ты:ну. типо того.
ты посмотрела на Крис сердито
в:почему типо?
ты:потому что кое кому нельзя пить, чтобы он не сосался с кем попало
к:да ну я же сказал она сама это сделала
лар:си, это правда, крис не виновата, я тоже была очень пьяной
ты:да ладно вам
вы посидели попили кофе и пошли наверх
вечером все сидели в комнате кроме Крис и вари, ты сходила вниз проверь ть где они и увидела такую картину, Варя сидит у Крис на коленях, а Крис гладит её ногу и целует ее
ты:хорошо устроилась, в первый же день нашла себе защиту
ты развернулась и ушла
ушла ты в ванную
ты взяла лезвие и начала резать руки, кто то стучал я, но ты игнорировала
