8 страница29 декабря 2021, 18:29

1.chapert.1

через пол часа, ты надела худи и вышла

ты зашла в комнату

к тебе подошла крис

к:си...

ты:не приближался ко мне Штрефонд...

тебе было настолько больно, что в голове пролёта ли мысли о суецидн, но ты старалась их отбрасывать

на следующий день вы поехали на испытание, там был а гадалка и говорила вам о вашем будущем

рассказали про машу, Дашу, Настю, таню

г:Крис... не по тому пути пошла... зря ты общаешься с ней, ой зря...
бросай это дело...

девочки догадывалась что он а говорит о варе

г:Сиерра... не вздумай совершать этот глупый поступок... вокруг есть люди которым ты дорога...
если ты это сделаешь, за тобой пойдёт и ещё один человек...

ты:всмысле за мной пойдёт, тоже это сделает что ли?

г:даа, жить она без тебя не может, но глупости творит...

ты:ладно...

г:и ты к медикам сходи, рука загноиться может...

ты:хорошо...

девочки были в шоке

м:а что с рукой

ты:порезала ь просто

г:Варя... ах что же ты творишь, ты испортишь то, чего добивались долго... отвяжись от неё... испортишь все...

в:блять, а вам какое дело то

м:да потому что ты лезешь не в свое дело, и портишь все

ты:Маш ты чего

м:да потому что понятно блять, про что гадалка говорит

ты:Маш, успокойся

посл е этого испытания вы поехали домой

дома вы сидели все вместе вниз у

к тебе подошла Маша

м:руку сюда

грозно произнесла девушка

ты:зачем

м:руку сюда, сказала

ты дала ей руку, она подняла рукав и увидела порезы

м:ну и нахуя

у тебе подошла крис

к:блять, малая, ты ебнулась?

ты:ты вообще не подходи ко мне

к:нам с тобой нужно поговорить нормально

ты:нет, нам н ко чем разговаривать

к тебе селв Даша

д:расскажешь про что говорила гадалка?

ты:ну.... мысли о суецидн были просто...

д:ту что с ума сошла

ты:ой боже, да окму я нужна

д:крис

ты:Даша, блять

д:да ладно тебе, че ты даже не разговариваешь с ней

ты:да потому что блять

к тебе подошла крис и схватила н А руки, она потащил тебя в комнату

ты:ОТПУСТИ МЕНЯ

ты получила шлепок по попе

ты:ай

к:ну все, капец тебе

она провалила тебя на кровать и начала раздевать

вы переспали...

птсл етого как вы закончили ты легла рядом с Крис

ты:вот же ты сука

к:я знаю

она поцеловала тебя и в ылегли спать

на утро

на утро вас разбудила Даша

д:просыпаетесь, давайте

ты:мм, не хочу

ты нехотя встала и Крис тоже

вы пошли на выгон

всех отчитали..

ла:Сиерра, вы не хотите нам нечего рассказать?

ты:о чем вы??

ла:какие правила школы леди вы нарушаете

ты:я? никакие

ла:зачем вы нас обманываете

тут Дэвид достал из кармана пакетик наркоты

ла:что это?

ты:наркотики, но у меня их не было, это не мои

ла:нам принесла их одна из ваших одноклассниц, он а нашла их у вас в чемодане

ты:во первых, кто лазил у меня в чемодане, а во вторых у меня нет наркотиков, я давно этим н езанимаюсь!

ла:мы не будем дальше слушать ваши оправдания, вы покидаете школу леди

ты:но почему я должна уходить, меня подставил кто то, кто вам это принёс

пт:прекратите сейчас же! идите собирать чемоданы

вы поднялись наверх, все девочки были в шоке, они плакали, все кроме вари...

ты:это ты сделала тварь

в:не я это

ты:СУКА, я тебе щас ебало сломаю

кричала ты, а Крис успокаивал тебя

ты:ЭТО ВСЁ ИЗ ЗА ТЕБЯ

к:малыш, успокойся, пожалуйста

ты:это в сё из за неё, она поставила меня, и портит наши отношения, понимаешь

к:понимаю си, не кричи

в итоге вы с Крис уехали вместе...

ваши отцы купили вам дом и вы стали жить вместе, вскоре вы заключили брак и жили долго и счастливо...

  THE END....

8 страница29 декабря 2021, 18:29