11 страница30 мая 2020, 16:00

11.Но есть одно но...

Викин крик раздался на весь участок дома.Как только Вика упала в бассейн она почувствовала крепкие мужские руки на своей талии.Техён притянул к себе Вику и впился а её губы.Вика была просто в ужасе от всей ситуации,это точно не в ходило в её планы.Вика решила действовать хотя она не очень хотела призывать поцелуй,но зная кто целует,то сразу хочется убить этого человека.
Вика укусила Кима за язык и оттолкнула его от себя.Ким от боли вынырнул и начал материться.Следом за ним вынырнула и вылезла из бассейна.Мокрая одежда прилипла к телу девушки.Вика легла на газон рядом с бассейном и молилась богу за то,что осталась жива.
-Слава господу богу!Я том чють коньки не отбросила!-Вика тяжело дышала но всё-таки встала на ноги и начала искать придурка Кима глазами.Этот мачо смотрел прямо на неё своей фирменной улыбкой.
-Ты чё вообще ахринел!?-Вика была зла она думала,что просто утонет там ведь совсем не умеет плавать.
-Эта твоя майка так на тебе лежит.-Ким смотрел на на Вику и возбуждался от её вида.Ведь её одежда просто прилипла к её телу и облегала тело девушки.
-Фууу извращенец!-Вика поспешила удалится с этого двора в дом но и там атмосфера была не очень.
Одна девушка танцевала стриптиз ,а Пак то и дело смотрел только на неё, вокруг творился полный срач.Вика осмотрела весь этаж и не увидела Чона.Странно он же был тут хотя он скорее всего куда-то смылся с той девкой.Вика начала пробиратся через толпу полуголых девушек к лестнице на второй этаж.Зайдя в ту комнату где её должны были ждать девочки Вика увидела их возле открытого окна.Вы спросите почему нельзя было через двор выйти.Нет,там слишком много людей да и Ким там тоже так,что не вариант.Он там самый трезвый точно заметит если мы пойдём через улицу.
-Наконец-то,где ты так долго ходила и почему ты вся мокрая?-Девочки были в шоке от вида их подруги.
-Вика,что с тобой?-Настя испугалась ведь по её виду было видно,что та по-любому окунулась в бассейн.
-Со мной всё нормально,а теперь давайте валить от сюда.
-Кстати да,мы открыли окно но там высоко.-Сказала Настя и посмотрела в низ через окно.
-Я видела на той стороне дома лестницу.Как раз там нас и не увидит Ким.
-Ок.А кто первый?
-Я пойду.-Алёна начала вылизать из окна и встала на крышу дома,так же сделали все остальные.Они начали медленно но уверенно передвигаться в перёд.Наконец-то пойдя они начали спускаться на той самой лестнице.Как только они спустились то услышали слишком знакомый голос.Ёп твою мать!
-Далеко вы собрались?-Чонгук стоял с пистолетом в руках и направил его в девушек.-Я же говорил ,что убью вас.-Чонгук был не пьян как думали девочки.
-Ты тут чего делаешь?-Вика была в шоке,она боялась.
-Чонгук отпусти нас.-Настя начала просить этого парня.
-Нет, сейчас я вас не убью только по тому,что в доме есть одна тварь.И она хочет убить Кима,меня и Чимина.Я должен её найти,а вы мне в этом поможете.-Сказал брюнет и опустил пистолет.
-Что?Ты о чём?-Алёне было просто интересно до жути.Она всегда хотела прибить кого-нибудь,а тут такой шанс.
-Нам нужно найти блондинку с тату на руке в виде змеи.-Чонгук дал девочкам пистолеты но он то не глуп там всего лишь снатфорное.Его хватит только на один выстрел.
-А там,что настоящее пули?-Начала паниковать Настя.
-Да.-Кратко ответил брюнет и зарядил пистолет.
-А ты не думаешь ,что мы можем убить вас?-Начала Вика ведь понимала,что это отличный шанс сбежать и убить этих придурков.
Но у Чона был свой план.
-Если вы мне поможете убить эту тварь я вас отпущу.-Сказал брюнет.
-Хорошо,но если ты нас обманешь то мы тебя убьём.-Сказала Вика.
-Значит вы идете в дом ищите её,а я на улице.Если увидите её то пристрелите на месте.-Сказал брюнет и ушёл.
-Ну и,что нам теперь делать?Настя явно была против всего.
-Может нам свалить от сюда пока нас некто не видит.?
-Нет, девочки подумайте если Чонгук нас тут нашёл то и когда мы убежим найдёт и тогда нас уж точно убьёт.-Сказала Вика и посмотрела по сторонам.
-Оххх, ладно значит пришлите?-Алёна уже давно настроилась убить кого-то.
-Пошли.

Девочки ходили по всему дому но девушку они не могли найти.Они решили разделится и Вика пошла в гостиную там где шоу в полном разгаре.Люди танцуют,музыка орёт на весь дом как будто её некто не слышит.Вика устала и вышла на улицу подышать свежим воздухом так сказать.Но резко в поле зрения попадает одна девушка с тату в виде змии.И как бы это не странно звучало но эта клуша сидит на коленях у Кима и, что-то шепчет ему на ушко.Вику бесит эта картина,не по тому что она типо ревнует,а по тому,что всё,что не случится происходит рядом с этом Кимом.
Но Вика переводит свой взгляд на руку той девушки.В её руках маленький нож и она хочет воткнуть его в спину Кима.
Вика без всяких мыслей целиться прямо в голову той девы и стреляет.Девушка роняет нож и Ким вскакивает с бассейна и смотрит на тело девушки в воде.Он не понимает,что происходит.И резко поворачивается туда откуда был выстрел.Но он не успевает и слова сказать как Вика целует его.Ким сразу отвечает на поцелуй и обнимает девушку за талию при этом притягивая её к себе ближе.Он понял,что она спасла ему жизнь,но вот есть одно но,он ведь должен убить её...

Продолжение следует...

11 страница30 мая 2020, 16:00