12.Вика,а почему ты не с Техёном?
Поцелуй был слишком страстный настолько,что Вика целовала Техёна с какими-то чувством.Ей были причины его руки у себя на талии и то,что он отвечает на поцелуй.Но какое-то чувство в нутри всё давит и просто говорит оттолкнуть и убежать от него.Но Вика не хочет может это потому,что ей сейчас солнце на голову печёт?
Вика отстраняется от Кима.
-Хммм,а часто ты будешь целовать меня?-Ким заиграл бровями и даже забыл,что минуту назад его чють не убила какая-то шваль.
-Нет придурок!Это получилось случайно!-Вика не могла найти оправдание своему поступку.Но когда она увидела,что хочет сделать то девчонка,то не на шутку испугалась за Кима.
Разговор прервал Чонгук,он подбежал и спросил у Кима всё ли с ним в порядке.Тот лишь кивнул и перевёл взгляд на Вику,что уже пожалела ,что спасла ему жизнь.
Прибежали и девочки они не понимали,что происходит но всё же спросили.
-А с вами всё хорошо?-Настя смотрела сперва на Вику,что нервно сжимала руки в кулачки.Потом на Кима,что в открытую пялиться на Вику.А затем на Чона.У Насти всё переворачивалась при виде Чона.Он заставляет думать только о нём всё время.Настя не понимала,что с ней происходит.Но понимала,что это нечего хорошего точно.
-Так мы нашли ту девушку, теперь отпусти нас.-Заявила брюнетка и начала тыкать в Чона пистолетом.
-Ах да точно,я же говорил ,что отпущу вас.
-Что?-Ким не понимал о чём друг.
-Ну я обещал их отпустить,но планы резко изменились.-Сказал брюнет и перевёл взгляд на пистолет.Одним движением он выхватил пистолеты у девочек и выстрелил в каждую из них.Девочки сразу же уснули при этом упали на газон.
-Чон я уже начал сомневаться в тебе.-Сказал Ким и похлопал по плечу друга.
-Ты,что Ким как я мог их отпустить?Они нам ещё нужны.-Парней прервал орущий Чимин.Он был слишком пьяным и ели шёл.
-Эйййй!Выыыы!Чё тут делаете!?Я сука вас ищу по всему дому,а они тут тёлок убивают!!!-Чимин подошёл и сразу упал рядом с девочками,и заснул.
-Придурок.-Парни засмеялась и приказали охране отнести по комнатам этих спящих красавиц, только Чонгук сказал, чтобы Настю отнесли в его комнату.
Парни продолжили веселится до ночи.
Утро.
Я ели открыла глаза,яркое солнце светил прямо в глаза.Окончательно проснувшись я приняла сидячее положение.Голова страшно гудела.Осмотревшись по сторонам на замечаю рядом лежащего человека.Он был.....голый....Он голый твою мать!!!Что мне делать???Это я с ним такое сделала????Кто он такое????Ахринеть...
Вика медленно начала вставать как чужая рука хватает её и валит на кровать.
-ААААА! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! НАСИЛУЮТ!!!ТЕХЁН МАТЬ ТВОЮ ГДЕ ТЫ!????-Вопила Вика на всю комнату когда к ней прикоснулись.
-Ты чё орёшь?-Спросил сонно Ким.Он потирал глаза и приподнялся на лопатки.Вика замерла она ожидала увидеть здесь кого угодно,но не Кима!Да лутьши пусть был бы Чимин!
-Ты чё тут делаешь!?-Вика скинула руки Кима с себя и начала закутыватся в одеяло.(Для безопасности тела и души.)
-Ну вообще то эта моя комната.И ты сейчас лежишь в моей кровати куколка.-Ким одним движением навис над девушкой у которой уже мурашки от страха.
-А как я тут оказалась?
-Я приказал тебя принести сюда.
-Ладно,так может ты уже слезешь с меня?
-Нет.
-Это ещё почему?
-Техён чё тебе нужно от меня?-Проговорила шопатом девушка почти прямо в губы Киму.
-Мне та?Всего лишь убить тебя.-Сказал Ким и накрыл её губы своими.Их поцелуй был полн страсти и похоти.Они сейчас не контролируют себя.Вика ненавидит Кима всей душой, хочет смыться от него как только будет шанс.А Ким просто хочет убить её,ему скучно,а если она умрёт то он насладиться чувством по имени удовлетворение.Она ему просто напросто ненужна,но что-то в ней его притягивает.
Вика отталкивает Кима и выбегает из комнаты.Он хочет её убить, тогда почему сразу не убил?Или он хочет страданий?Он хочет мучать?Ей не страшно совсем.Но почему ей обидно? Почему?
Вика шла по коридору пока не врезалась в чужую спину.
Парень повернулся и Вика увидела Чонгука.Он блять был только в одних трениках(Свободные штаны) и Вике предстал взор на оголённые торс парня.На Чонгуке не было лица,он был какой то грустный , что-ли.
-Вика,а почему ты не с Техёном?
-Я?Да я просто вышла подышать!А тут бац и ты!Вот так встреча.Чонгук ты нормальный вообще!?Ты так сказал будто мы тут живём!?-Орала Вика,но её остановил плач который доносился из комнаты Чона.
-Там кто-то плачет?-Вика показала на двери,но брюнет лишь молча ушёл в низ.По нему было видно,что он зол и даже очень.
Вика медленно подошла к двери и открыла её,но то,что она увидела привело её в шок...
/В комнате у Чимина./
Алёна ещё спит,а Чимин уже успел переодеться в домашнею одежду и просто наблюдал за спящей девушкой.Он лёг рядом и убрал прядь волос с лица девушки.Она ему точно симпатична.Она сильна духом, красная,смелая, дерская, ему такие всегда нравились.Но всё кого он встречал любили его за его внешность и деньги которых у блондина очень много.Наверное она ему понравилась тем,что она не так легка как остальные.Другая бы на её месте давно бы прислонилась пред Чимином.Чимин наклонился к девушке и та резко открыла глаза.Они встретились взглядом,они оба тонули в глазах друг друга.Алёна не долго думая впивается в губы Чимина,а тот в свою очередь отвечает на поцелуй и нависает сверху над девушкой.
Их поцелуй был очень страстным и требовательным.
Они постепенно начали избавляться от лишней одежды.Алёна осталась лишь в нижнем белье ,а Чимин в боксерах как в комнату в забегает злая до ужаса Вика,а следом за ней и Настя...
Продолжение следует...
Мои дорогие пожалуйста ставьте звёздочки.Вам не сложно,а мне приятно.)
