13 страница31 мая 2020, 21:26

13.Чимин ты хочешь позабавиться?

/У Вики возле комнаты Чонгука./

Вика открыла дверь и увидела Настю на кровати Чона.Она просто сидела и рыдала.Во-первых я была в шоке,от этой картины больше чем от Кима.А во-вторых я сильно испугалась за Настю,что этот подонок с ней сделал,что она сидит и рыдает.
Вика забежала в комноту и прижала Настю к себе.Вика гладила Настю по голове и пыталась успокоить.
-Что случилось?Это Чон?Что он сделал?-Вика просто кипела от злости.Сейчас она была готова убить человека собственными руками.
-Вика Чон тут не причём,я сама.Вика мне кажется,что я люблю его.-Сказала девушка на одном дыхании и начала снова рыдать.
-Что? Повтори!-Вика боялась этого ведь у этой девушки слишком доброе сердце.
-Я люблю его,и я ему об этом сказала,а он сказал,что не чувствует того же.-Настя начала понемногу успокаиваться.
-Такк,а где Алёна?
-Я её ещё не видела,я вообще не помню как тут оказалась.
-Я тоже,но этот Чонгук он нас обманул.Нам нужно бежать отсюда срочно пака они с нами, что-нибудь не сделали.-Сказала Вика и встала с кровати.
Девочки вышли с комнаты Чона и начали заходить во все комнаты,что попадались им на пути.Четвёртая дверь по счёту открывается и Вика заходит в нутарь,а за ней следом и Настя.Но девочки замерли на месте от увиденного...
Алёна лежала пол Чимином в нижнем белье,а тот тоже особо не был одет.
-Вы,что все издеваетесь надо мной!?Я ,что для вас всех шутка просто!?За,что мне это!?Что я сделала!?Я,что убила жука!?-Психовала Вика на весь дом.Её всё бесит сейчас,она просто хочет поубивать всех вокруг.Одна влюбилась в какого-то мачо-панчо,а вторая тут почти переспала с бабником со стажем!
Чимин цокнув начал одеваться но при этом проклинал Вику всеми матами.Алёна от стыда нырнула под одеяло,ей сейчас так неловка,что хочется провалиться сквозь землю.И чем она думала когда лежала под Паком.Это он на неё так влияет.
-Вика успокойся.-Твердила Настя и трясла подругу за руку.
-Таккк я сракойнааааа,я спокойна,я спокойна...-Твердила Вика хотя она понимала,что сейчас просто бомбонёт.
-Девочки,а что вы тут делаете?-Высунулась Алёна из одеяла и нервно спросила.
-Это мы та,что тут делаем?Ты шутишь?Ты чем тут занималась с Чимином!?-Кричала Вика и махала руками в разные стороны как истеричка.
-Да, Алёна,что ты делала?-Спросила Настя и сразу получила подзатыльник от Вики.
-Кто бы говорил.-Сказада Вика и повернулась к Алёне.
-Всм?-Алёна не понимала почему они так себя вели.
-А ты не знала тут наш ангел влюбился.-Ответила Вика и показала пальцем на Настю.
-Что!?В кого!? Когда!?-Подскочила с кровати Алёна и подбежала к подругам.
-В Чонгука.-Ответила Вика и сложила руки на груди.
-Аааааааа!!!!Ты ,что вообще поехала!??Ты же знаешь кто он такой!-Вопила Алёна,но её прервала Настя.
-А сама то!?Что ты забыла в комнате Чимина!?По любому сама влюбилась в него!-Кричала Настя на Алёну.
-Что!?Да,что ты несёшь вообще!?Он мне нафиг не нужен!?-Девочки кричали на друг друга,а Вика просто думала как смыться от сюда.
-Закрылись обе!-Девочки замолчали и перевели взгляд на Вику,что слишком серьёзно смотрела на них.
-Что!?-Одновременно спросили девушки.
-С каких это пор мы за каких-то мужиков срёмся с друг другом?-Задала вопрос Вика.Девочки промолчали немного и начали плакать.
-Прости меня моя плюшка!-Кричала Алёна и обнимала Настю.
-И ты прости меня моя крошка!-Девочки обнялись и успокоились.
-Господи боже,так Алёна оделась быстро,а ты плакса быстро успокоилась.К меня есть план побега.-Сказала чётко Вика девочкам.
Алёна оделась ,а Настя привела себя в порядок.
-Ну и какой план?-Спросила брюнетка сидя в кругу с девочками.
-Во-первых мы должны незаметно уйти на улицу,а там есть беседка,спрячемся за ней.
-А дальше,что?
-А дальше мы перелезем через забор и снова здравствуй свобода!
-Хорошо,но если нас поймают,то нам не жить.-Сказала Настя и надула свои щёчки.)

Девочки вышли из комнаты, убедившись,что в гостиной некого нет они спустились и подбежали к двери.БОЖЕ!!!!ОНА БЫЛА ОТКРЫТА!!!Мы сразу побежали к той самой беседки.Спрятавшись там девочки помогли друг другу приодолеть крупный забор и они уже на другой стороне этого дома.Девочки рванули в перед куда глаза глядят.
-Девочки вон лес,бежим туда они нас там точно не найдут!-Крикнула Алёна подругам и они как по одной команде устремились в лесную чащу.

/2 часа спустя./
Девочки бродили по лесу уже 2 с лишним часа,а дороги так и не видно.
-Девочки я устала,нам нужно было поесть перед побегом.-Ныла Настя при этом ели шла.
-Да я дико хочу есть.-Сказала Алёна и начала гладить свой животик.
-Девочки,что это?-Вика смотрела на большой особняк в переди.А девочки сразу посмотрели туда куда смотрит их подруга.
-Девочки ,а может это дом Техёна и мы тут просто кругом ходили?-Усмехнулась своим словам Алёна.
-Нет этот меньше,но всё таки пошлите тудааааа попросим хотябы воды.-Ответила Настя.
-Даааа,Вика ну пошли!-Ныла Алёна.
-Пошлите.-Кратко ответила Вика и девочки отправились к этому особняку.
/У Техёна./
-Ким может мы уже наконец то отправим людей на их поиски?-Твердил Чимин смотря на камеры,что находились в лесу.
-Чимин ты хочешь позабавиться?-Ким с самого начала знал,что они убежали,он тогда стоял на улице парковал машину и тут эти три чики перед ним,но они даже не заметили его.Он давно установил камеры по лесу и всей округе.Га всякий случай.Однажды в этом лесу заблудился пьяный Чимин и для того, чтобы он там больше не потерялся Техён перестраховался.
-Те,а куда это они идут?-Спросил Чонгук смотря на монитор.
-К EXO,я давно там не был,а тут хоть повод будет их всех перебить.-Сказал Ким не отводя взгляда от Вики,что так уверенно шла к особняку.
-Так, может уже поедем?-Не унимался Чимин.
-Ладно.-Кратко ответил Ким и парни отправились по машинам набитым оружием.

Продолжение следует...

Ребят если вам интересно читать пожалуйста пишите в комментариях, чтобы я знала,что не зря пишу.

13 страница31 мая 2020, 21:26