16 страница6 июня 2020, 00:06

16.Она всё-таки русская баба.

Дождь лил уже несколько часов и только набирал обороты...

Чонгук стоял облокотившись на свою машину.Парню было всё равно на то,что он весь промок до нитки.Его голова была забита только одной мыслью.

"Почему она так действует на меня? Когда она коснулась меня,у меня было такое ощущение будто меня ударило током."

Из этих мыслей Чонгука вывел телефонный звонок.

"Те". Пронеслось у парня в голове.

Чон высунул телефон из заднего кармана джинс и совсем не удивился тому,кто ему звонил.

Чон лишь усмехнулся но всё равно ответил на звонок друга.

-Алло?-Начал Чон спокойным голосом,хотя прекрасно понимал,что разговор будет не совсем спокойный.
-Чонгук твою мать! Где девки!?-Кричал Ким на всю машину.Он был зол тому,что друг его обманул, обвёл вокруг пальца.
-Успокойся.Я их отпустил и да я уже скоро улетаю в Китай если помнишь.-Сказал Чон с какой-то обидой в голосе.Неужели Ким мог подумать,что его друг мог его предать, только тем,что выпустил девок на волю?Да они и не такое делали,для них похитить человека это пустяк.Им нечего не стоит это сделать с любым человеком...
-.....Чон зачем ты отпустил их?-Начал Ким но теперь уже более спокойно чем ранее.
-Я не знаю,просто зачем они нам?У нас появились дела в компании,а особенно у тебя Те.Нам некогда будет с ними возиться,поиграли и хватит.
Ким молчал,у него и а правду были сейчас дела в компании, да ещё и отец решил объявить Кима наследником крупной компании.А та девочка Вика и подождать может.Правда же?
-Хмм, может ты и прав Чон.С ними потом разберёмся.-Ответил Ким и стал более расслабленным.
-Я так и знал,что ты злиться не будешь.Всё я полетел.-Сказал Чон и отключился доже не услышав Кима в ответ.

Чон убрал телефон и потёр переносицу.Но вдруг телефон резко начал звонить.Чон поднял трубку без раздумий так как на экране было написано "Отец".

-Да, отец ты, что-то хотел?
-Чонгук у меня есть деловой разговор с тобой.-Начал отец очень серьезно,это совсем в его стиле пронеслось это в голове Чона.
-Всё разговоры со мной у тебя серьёзные.Ну,а что на этот раз случилось?-Так же деловито ответил Чон.
-Ладно,ближе к делу.Чонгук ты должен жениться на дочке господина Ли.Ты же помнишь его милую дочку Ли Лина?Вы в детстве хорошо ладили.-Говорил отец более весёлым голосом.
-Нет,я не выйду за неё.Отец если это всё то я отключаюсь.-Чон помнил эту девчонку,та ещё шлюшка.Когда-то давно они встречались и она изменяла ему со всеми подряд.А однажды он поймал её на измени и больше они не виделись.Но Чон прекрасно знает,что Ли нужны деньги,а не любовь и чувства которые она убила своим поступком.
-Чон Чонгук ты мой сын и ты обязан жениться!-Повысил тон мистер Чон.
-Вот именно я твой сын и ты как мой родитель должен спросить меня.
-Чонгук твоя мать хочет внуков и единственная девушка которую мы посчитали подходящий для тебя.
Чонгук задумался,он всё равно не жениться на Лине.Но вот временную невесту найти можно,ведь это всё для мамы.Чон слишком любит свою мать,и ради неё любого убьёт.
-Отец у меня есть невеста.-Ответил Чон решительно и чётко.
-Как это есть!?Но откуда?-Отец Чона растерялся ведь совсем не ожидал такого ответа от сына
-Да есть,как только я вернусь с командировки,то сразу привезу её к вам и познакомлю вас с ней.
-Хорошо,ты только не затягивай с этим,а я пойду и обрадую твою мать.
-Маму.-Ответил Чон и сбросил звонок.
-Да ты прав,маму.-Проговорил мистер Чон в телефон когда Чонгук уже отключился.

Чонгук тяжело вздохнул,убрал телефон и поднял взгляд а небо.

-Ну и где мне теперь искать невесту?-Спросил сам себя Чонгук и сел в машину.

Сейчас Чонгук поехал в аэропорт где его уже ждали его люди м его багажом...

/6 дня спустя./
-ЭЙ ТЫ ЖОПА ГУСИНАЯ!!!ОТДАЙ ЕГО МНЕ ОБРАТНО!!!-Вопила Алёна бегая за Викой по всему залу.Вика преодолевала все препятствия ,что попадались ей на пути.А следом за ней и Алёна которая совсем не отставала.
-Нееееааа,он тебе написал,что зачёт в кино!-Кричала Вика и забежала в спальню.
-ЧТО!?ТЫ ЧЁ ТАМ ВСЁ ЧИТАЕШЬ!!!???ВИКА Я ТЕБЯ УБЬЮ!!!!-Алёна подбежала к спальне,но Вика закрыла дверь прямо у неё перед носом.
-Он сказал быть готовой к 19:30,и написал,что скучает по тебе.-Сказала Вика прыгая на кровати держа телефон Алёны в руках.
-АААА́ААА,ВИКА УЖЕ 18:05!!!!Я ЖЕ НЕ УСПЕЮ!!!!! ОТКРОЙ!!!-Кричала Алёна и долбила в дверь всеми частями тела.
Вика открыла и Алёна просто залетела в комнату начав собирать нужные ей вещи и выбежав с комнаты прямиком в ванную
Вика упала от смеха в той же спальне.
А за этим всем ужасом наблюдали Хо и Настя.Девушки сидели на кухни и ужинали.
-Господи исуси.-Сказала Настя и села за стол напротив Хо.
-И не говори, разве можно так убиваться из за свидания с парнем?-Начала Хо жуя стейк приготовленный Насте ранее.
-Да ты права,но им это сейчас не объяснишь.
-Вот честно лучше встречаться с такой как ты чем с каким-то левым парнем.-Сказала Хо смотря на Настю.
-Ахахахаха,ты шутишь?-Настя залилась смехом и упала со стула.
-Нет,ты же намного лучше чем все остальные парни.-Серьёзно ответила Хо.Настя встав с пола немного в шоке спросила.
-Ты чё эта?Ну одна из этих?Из розовых, что-ли?-Спросила Настя всё ещё стоя в школе.
-Нет, конечно!Дурёха я же шучу!-Хо начала громко смеяться,а за ней и Настя.

-Вот дуры, честное слово.-Ответила Вика стоя в дверном проёме.
Девочки заметив Вику засмеялись ещё больше,ну и Вика не сдержав мочи засмеялась и упал на пол держась за живот.

/Час спустя./
Алёна шла по ночному Сеулу в то самое кино куда её пригласил её новый ухажор Пак Мино.

Платье.


Причёска.

Туфли.

Алёна посмотрела на время в своём телефоне и тяжело вздохнула.Она опаздывала на 12 минут.Но она же девушка,а девушка свойственно опаздывать.С этими мыслями Алёна подходила к Кинотеатру.Алёна решила сократить время ведь она и так уже опаздывала, девушка завернула за угл который быстрее всего лежит к кинотеатру.Пройдя немного девушек услышала странные звуки,это ,что стоны?Алёна прислушалась , чтобы убедиться в этом.Вдруг нужна будет помощь кому-то.Потом девушка услышала голоса,и один из них показался ей до жути знакомым.Алёна решила проверить и пошла туда,от куда доносились эти странные звуки.
Подойдя поближе Алёна увидела не самую лучшую картину.
Мино прижимал к стене какую-то девушку,что была на половину раздета.

-Ми-но?-Судорожно спросила девушка смотря на эту парочку и не веря своим глазам.
-Что?Кто здесь!?-Ми-но повернулся услышав своё имя и замер на мгновение.
-Что это?-Алёна даже не испытывала боли или обыды как многие девушки в этой ситуации.Ей было противно,что она увлеклась таким парнем,ей он казался други не таким как все остальные.Но видимо она ошиблась.
-Ну чего встала?Вали уже.-Спокойно ответил тот и повернулся обратно к своей спутнице.
-Что!?Да ты хоть знаешь сколько я блядь времени убила на эту причёску!-Алёна была сейчас очень зла,он даже не изменился перед ней ну она ему сейчас покажет где раки зимуют!Она всё-таки русская баба,а таких лутьши не злить...

Продолжение следует...

16 страница6 июня 2020, 00:06