17.МАМА ЛЮБА!!!
-Что ты только,что вякнул!?Повтори!-Девушка в буквальном смысле кипела от наступающей злости к этому парню.
-Ты чё глухая?Пошла от сюда!-Ответил Мино не смотря на брюнетку.
-Ну ты сам напросился.-Прошептала про себя брюнетка и со всей силы дала тому между ног.Алёна стояла заде поэтому удар получился шикарный.
-Сука!!-Начал вопить Мино и согнувшись от боли пополам матерился как мог.
-Козёл.-Кратко ответила брюнетка и успешно удалилась лишь мимолётно посмотрев на так называемую "спутницу" Мино.-Кстати ты так себе.-Добавляет брюнет и уходит прочь с этого проулка.
Все парни козлы!И даже корейцы не исключение...
Думала об этом брюнетка всю дорогу до ближайшего клуба.Уж простите но эмоции бьют через край.А ,что нужно когда нервные клеточки страдают? Правильно!Напиться и желательно в хлам!-Это были раковые мысли девушки перед тем как зайти в клуб под названием "Grand".
-Что за?-Спросила сама себя брюнетка когда присела за большую барную стойку.
-Может, чего-нибудь хотите?-Поинтересовался бармен,он очень тщательно протирал один из стаканчиков пол виски.
-Дава виски с колой, сегодня мне нужно напиться и погулять по всей программе!-Кричала брюнетка бармену через громкую музыку.
-Понял.-Бармен кокетливо улыбнулся и начал делать так называемый коктейль для юной девушки.
Прошёл уже час как брюнетка находится в клубе,не отвечает на звонки девочек и как ни странно но бармену отказала дать номер.
Боже мой,завтра будет голова болеть да и от девок столько суматохи будет.-Всё думала брюнетка,она всё-таки взрослый человек в конце концов!И имеет право на то, чтобы сполна напиться и забыться в этом чёртовом клубе!
-Он какой-то знакомый.-Шептала про себя брюнетка и осматривалась вокруг.Но на её талию легла чья-то большая мужская ладонь.
-Ну привет куколка,не думал,что встречу тебя тут.-Игриво и с ухмылкой начал блондин присаживаясь рядом с немного пьяной девушкой.
-Чимин!?-Девушка была просто в ужасе.Нет она его совсем не боялась, подумаешь какой-то парень она и не таких видела.Так,что это ещё не худший вариант.
-Да куколка.-Чимин так же ухмылялся,видно было,что он был уже немного пьян.
-Хватит так меня называть.Тебе чего от меня надо? Пришёл бухать так или я тебя не хватает задерживаю.-Отчиканила Алёна и выпила уже чёрт знает какой стакан виски по счёту.
-Может я с тобой хочу напиться?Ты же не против?-Блонлина забавляло её поведения и оставить тут одну такую девицу хуже чем человека убить.Ну так думал Пак ведь на его руках как раз много крови различных людей.
-Мне похрен где ты будешь пить, главное меня не трогай.
-Ага, хорошо.-Только ответил блондин и уже в голове строя план.
3 часа спустя...
-МАМА ЛЮБА ДАВАЙ!! МАМА ЛЮБА!!!-Кричала брюнетка на весь клуб танцуя пол любимую песню на барной стойки.
-Ууууу!!!Ну как крошка!? Нравиться!?-Спросил рядом танцующий Чимин.
-Ещё бы!Чима , чтобы я без тебя делала!-Алёна была уже в хлам пьяная,что м делало её уязвимой для одного самца.
-Я так и подумал!-Кричал блондин Алёне,что просто в некоторых сантиметров от него.
-Чимин почему я сразу не поняла какой ты хороший человек!?-Ответила брюнетка и повернулась к блондину.Её аккуратные руки легли на его плечи и замкнулись в замок на затылке.
Чимин зря времени не терял,почти сразу же притянул девушку к себе за талию и наклонился лицом к девушке.Да так,что та мгновенно покрылась румянцем.
-Чимин ты мог бы мне помочь с одной вещью?-Игриво спросила брюнетка не отрывая глаз от Чимина напротив.
-Всё,что угодно...-Говорит почти шопатом девушки и впивается в желанные губы...
/У девочек./
-Да ты время видела!?С ней по-любому,что да случилось!-Всё вопила Вика расхаживая по всему залу.
-Да успокойся,давай лучше в полицию позвоним?-Спросила Хо в надежде уговорить подругу идти на поиски.
-Да я вас умоляю!Какая полиция!?Они её даже искать не будут! Сейчас 12:05,а ты говоришь полиция?Да они сейчас дрыхнут по-любому!-Кричала Вика истерически маша руками.
-Так обе успокоились.Она в клубе каком-то тусуется.-Совсем спокойной говорит Настя и залпом выпивает рядом стоящий стакан с водой.После мучительной минутной тишины её прикрывает Хо.
-Всм!?Как она там оказалась?Она же в кино пошла...-Говорила всё непонимающия Хо.
-А ты откуда знаешь?-Тут уже влезла Вика и грозно посмотрела на Настю.
-Я стори её видела в соцсетях недавно.Она там на барной стойки танцевала,но мне показалось очень странным то ,что рядом с ней танцевал парень и это явно был не Мино.-Зделала заключение Настя.
-Всм не Мино?А кто же тогда с ней мог танцевать?-Удивилась Хо словам подруги.
-Мне показалось или парень был уд слишком знакомый.-Задумалачь Настя,но из так называемого транса её вывел Викин вой.
-Так дамы раз она там тусуется значит мы можем спокойно лечь спать?-Облегчённо говорила Вика.
-Вика!-В голос закричали девушки и все вместе засмеялись.
/У Чонгука./
Два дня назад я прилетел с Китая.Честно говоря очень успел соскучиться по полной земле так сказать.Но и отдыхать мне как говорится нормально не дали.Отец как только узнал о моём возвращении сразу просил привести мою так называемую невесту которой у меня нет и вряд-ли когда нибудь будет...
Но времени мало, отец заранее всё продумал и уже назначил встречу в нашем семейном особняке.Вот только я в нём уже чёрт сколько не был...
Я ехал по дороге с мыслями какой девушки звонить ,что она сыграла роль мой невесты.По сколько у меня до хрена этих номеров,а именно женских.Надимаю на первый попавшийся номер и прислоняю телефон к уху.Сонный женский голос раздался эхом в моей голове и я резко затормозил,чють не врезался в дерево.
-Алло?Кто это?-Её голос...
-Алло...это Настя мне нужна помощь...
/У Техёна./
За весь день я очень устал,почти неделю пашу на своей новой фирме и все силы уходят тут.Даже желание поиметь кого-то нет, дожили!Сам Ким Техён не хочет секса! Пиздец!-Сам же и усмехнулся Ким своим мыслям.
Интересно,а как она там?Может проведать её?Хотя зачем мне тратить на неё время.Решино завтра же с парнями летим в Монако.
-Юнги собирай чемодан.Щавтра в Монако летим и это не обсуждается,тут я скоро сгнию с этой работой.И остальным передай.
-ЛАДНО,но зачем мне звонить в 12 часов ночи?Ты же знаешь,что в это время я занят!-Начал ругаться Мин
-Да ладно,а я тут в ладушки сижу и играю.-Наигранно ответил Ким и услышал стон и даже не один.
-Всё.-Ответил Мин и отключился.
-Вот же ебарь хренов!
/У Алёны./
Мммм,этот его поцелуй был самым сладким за всю мою жизнь.Может на меня так влияет алкоголь?
-Чимааа,а зачем ты меня поцеловал?-Спросила брюнетка так же стоя на барной стойки в обнимку с Чимином.
-А,что нельзя?-Пак просто мурчал ней в лицо.
-А если нельзя?-Нвигранно начинает ругаться брюнетка при этом дуя свои прекрасные губки.
-Ну ну я же виду,что моей куколки это нравится,а сейчас поехали от сюда?-Спросил Пак с мольбой в голосе.
-А куда?
-Ко мне куколка...
Пак молча слез с барной стойки и молча взял брюнетку на руки и понёс в свою машину,что была припаркованы на заднем дворе клуба.
Продолжение следует...
