18 страница9 июня 2020, 21:07

18.Твою мать!!!

Утро.-7:08.

Тусклый лучик солнца пробивался сквозь плотную ткань тёмных штор.В комнате было немного темно,но от этого комнате придавало только уют.
Маленький лучик упал на юное лицо девушки.Её ресницы немного вздрогнули и девушка открыла свои глаза.
-Ааааааа,уже утро?Да как так то?-Сонно ворчала Хо.
Девушка медленно встала с кровати и потопала в ванную комнату,что была напротив их спальни.

Девушка привыкла рано просыпаться по утрам.Эта привычка появилась когда она "работала" у EXO.
Приняв бодрящий душ и сделав все ей нужные процедуры девушка вышла из ванной комнаты.
Решив приготовить завтрак Хо отправилась на кухню.Открыв холодильник девушки пришла в ужас.В холодильнике мышь повесилась и не одна это точно- Пронеслось в голове девушки.
Подумав Хо решила сходить в ближайший магазин и купить продуктов.
Хо быстро сменила свой наряд с пижамы на модный корейский лук (Наряд).Выйдя из дома пока девочки ещё спять и видят десятый сон Хо шла по улице.На ней почти не было людей,ну это и понятно в такую рань вставать просто ужас-Так обычно говорит Вика,если её будят в 8-9 часов утра.

Дойдя до нужного девушки здания,она вошла в нутарь.

/27 минут спустя./
Девушка вышла из здания и пошла обратно по той же дороге.Девушка хотела завернуть за угол к их дому так сказать,она замерла и быстро спряталась за угол обратно.Только макушка девушки торчала.
-Что он тут делает?И ,что она тут делает?....-Хо смотрела как замороженная и смотрела прямо на Чонгука,что разговаривал с Настей....
Мысли девушки были забиты вопросами о том,что он тут забыл,а самое главное зачем он говорит с Настей.
Из мыслей Хо вывели звуки отдающей машины.-Чонгук уехал,а Настя зашла обратно в подъезд и она улыбалась?Что тут происходит!?-Думала Хо и направилась в подъезд.

/У Насти./
-С чем помочь?-Настя была потрясена тем,что ей позвонил Чонгук.
-Ты сможешь сыграть роль моей... невесты?-Чонгук испытывал маленький дискомфорт,ему было непривычно просить о таких вещах какую то девушку.Тем более если этой девушкой была Настя.Нет у него нет к ней каких-то чувств,ему как-то неловко говорить с ней.Но она единственная кто подходит на роль невесты.Она воспитана, сдержанна,и вообще очень тактичный человек.
-Я!?Но почему именно я!?-Кричала шопатом Настя, чтобы не разбудить девочек,им об этом знать не обизательно.
-Так ты сможешь!?-Уже не выдержал Чон и крикнул.
-Давай завтра утром поговорим.-И Настя отключилась.Ей стало обидно,что Чон просто хочет воспользоваться ей как игрушкой,а потом выкинет и даже не вспомнит о ней...
Но то,что она его малость любит только из за этого она ему возможно и поможет...
-Настя?-Чон понял,что зря вспылил и уже сожалел о том,что вообще наобум позвонил.
Чон поехал домой,а по дороге он договорился с отцом,что он привезет невесту завтра ближе к вечеру.На,что отец согласился и не стал спорить с сыном.

Настя ещё минут 20 сидела и смотрела в окно.Она приняла решение, которое ей показалось правильным.Ему нужно помочь,несмотря на свои чувства.Так думала девушка и уснула.
Настя проснулась к 8:37,её  разбудил звонок телефона,музыка играла так,что наверное дизель бы проснулся.А Вика дрыхнет и не шевелится.
-Алло.-Сонно ответила Настя потирая глаза.
-Ну,что принцесса ты согласна?-Чонгук говорил как-то весило и не принудительно,как раньше.У Насти сон рукой сняло от его приветствия.
-Да,я согласна.-Так же ответила Настя и не заметив того,что она улыбается во весь рот, девушка вскочила с кровати и побежала в ванну.
-Хорошо, собирайся мне с тобой нужно поговорить.Я жду тебя возле подъезда.
-Что!? Уже!? Хорошо я быстро!-Настя отключила вызов и молнией понеслась умываться.
Настя переоделась и пулей вылетела из подъезда их дома.Выйдя на улицу Настя просто замерла,Чонгук стоял прямо перед ней облокотившись на свою машину явно недешевой марки.Он завис в своём телефоне и совсем незаметил появления девушки.
-Чонгук прости ,что я долго.-Начала Настя отойдя от состояния камня при виде этого чёртого Чонгука!
-Нечего страшного,залезай.-Чонгук убрал телефон и кивнул на машину.А сам сел на переднее сиденье.
-Чонгук я не могу поехать сейчас.
-Почему?-Чонгук вышел из машины и подошёл к девушке почти в притык,от чего у Насти чють в кому не упала.
-Если девочки узнают,что я с тобой уехала, чёрт знает ,что подумают.Давай стремимся возле *адрес*?
-Хммм, ладно.Я позвоню тебе,а сейчас беги,а то ещё в погоню пустятся.-Чонгук заметно стал немного серьёзным,но пытался не подавать вида.
-Хо..рошо....ну я пойду.-Настя побежала в подъезд,а Чонгук посмотрел ей в след пока девушка не исчезла с виду.Чонгук сел в машину и уехал.
Сердце сейчас просто выпрыгнет из грудной клетки!Чёртов Чон Чонгук!Ну почему я просто не могу нормально дышать рядом с тобой!? Зачем я вообще согласилась,ну уже поздно у него есть надежда и я не должна его разочаровать!-С этими мыслями девушка вошла в дом.
Пройдя на кухню Настя сделала себе чай,но живот начал урчать и девушки начала искать еду.Но ей позвонили и она пошла в спальню.
-Алло?
-Настя это я.Насть пожалуйста давай встретимся!-Парень просто выл пьяным голосом в трубку телефона.
-Миша!?У тебя откуда мой номер телефона!?-Настя была немного в шоке,она не как не ожидала ,что ей позвонит её бывший парень.Они встречались ещё когда Настя жила в России и встречались почти 4 месяца.Но потом Настя узнала,что он ей изменяет и бросила его.Девушка впала в депрессию и только Алёна и Вика поддерживали её.
-Котёнок ну где ты!?Я стою под твоим окном,а тебе нет.-Бубнел пьяно парень.
-Как ты смог мне дозвониться!?Я в Корее придурок!-Настя и слышать его не хотела.
-Как в Корее?
-Во так!И вообще у меня жених есть!-Настя сбросила обонент и тяжело вздохнула.
-Вот же придурок!Мы расстались чёрт знает сколько,а он решил вспомнить обо мне!-Настя начала успокаиваться  поняв,что сейчас может разбудить девочек.Но внимание девушка привлекло то,что нет не Хо не Алёны.
-Что за!?Где они!?-Начала кричать девушка и совсем забыла,что Вика всё ещё спит в этой комнате или уже не спит...

/у Хо./
Я зашла в квартиру и услышала вопли Насти?Я никогда не слышала,что эта девушка так кричала.Пройдя на кухню я положила продукты на стол и пошла в спальню.
-Что здесь происходит?-Спойкойно спросила я у Настя,что во вовсю кричала на Вику.
-Что случилось!!??Ты где была!?И де Алёна ёп твою мать!?
-Эммм я в магазин ходила, чтобы продукты купить,а где Алёна я понятие не имею.Разве она не вернулась?
-Нет,она наверное уснула в том клубе.-Сонно ответила Вика и отправилась из комнаты в ванную.
-Так с тобой всё понятно,а вот Алёна даже трубку не берёт!-Настя уже не кричала,а скорее всего просто волновалась за поддержку детства.Уж слишком она её любит...
-Насть с ней всё хорошо по любому! Не переживай.-Хо обняла девушку и решила спросить у Насти ,что она делала с Чонгуком.
-А ,что Чонгук делал с тобой на улице?-Спросила Хо и стала напротив Насти.
-Что?А ты откуда знаешь?-Настя нервничала и это было видно невооружённым глазом.
-Ну я возвращалась домой,а там вы разговариваете.
-Хо не говори об этом девочка.Пожалуйста.-Настя стала умолять подругу, чтобы ты молчала.
-Хорошо,но почему ты им не скажешь?
-Ну мы же типо договорились с ними больше не общаться.А если Вика узнает, вдруг она запретит мне?Так,что лучше молчать.Я помогу Чону один раз и больше не стану.-Настя говорила с мольбой в голосе.
-Ладно,но если ,что я была против этого.
-Спосибо.-Настя улыбнулась и обняла подругу.

Девушек призвал крик из прихожей.
Девочки побежали туда и увидели то,что было слишком странным....

/У Вики./
Я проснулась от криков Насти.Боже я то причём????? Могла потрать и в другой комнате, честное слово.
Настя и Хо о чём-то начали разговаривать,а я попёрлась в ванную.Потом я пошла на кухню и начала разлаживать продукты,что купила Хо в холодильник.И увидела молоко.Аааааа молоко!!!!Моё!!!!!! Хехе...
Закончив с этой маленькой работой,я взяла молоко и начала пить его,но вдруг меня прервал какой-то звук.Я пошла на его источник и увидела Алёну....
Твою мать!!! Я закричала на всю квартиру и на мой крик прибежали девочки.Они тоже замерли от того,что к нам пришло...

Продолжение следует...

Ребята если вам нравится просто прошу поставить мне звёздочку.)

18 страница9 июня 2020, 21:07