31 страница12 августа 2020, 22:27

31(ㆁωㆁ).

Вот нахал!Я тут значит пытаюсь его забыть,а он насмехается тут!Козлина! Нужно стереть его тупую ухмылку во что бы то ни стало!

Я перевела взгляд на счастливых молодоженов и тут же вся злость куда-то улетучилась.В один момент я забыла,что хотела убить недалеко стоящего парня.Я не могу отрицать тот факт,что Чонгук стал только краше и мужественнее.Он стал мечтой любой девушки,как я успела заметить Чон привлекает к себе кучу внимания, девушки только и смотрят на него.Но если бы они знали его прошлое и какой он на самом деле,то шарахались бы от него во все стороны.Хотя есть и такие как я которым нравится его образ плохого парня,которым плевать на его прошлое.Так всё!Я должна его выкинуть из головы.
Я попыталась настроить себя на свадьбу лучшей подруги и кажется у меня получилось.Пол дня уже по зади,а свадьба и не думает утихать.Сейчас я пью уже пятый бокал вина ну или десятый,уже не помню.

-Насть может хватит?-Ко мне подошла немного пьяная Хо и заулыбалась во весь рот.
-А ты шутница.-Я засмеялась,но Хо видимо моей шутки не оценила и просто промолчала ,а потом и вовсе ушла танцевать.Весь вечер я чувствовала на себе чей-то взгляд,а когда пыталась найти источник меня постоянно отвлекали мои же подруги.Вика почти всю свадьбу ревела и желала счастья молодым,Хо спела песню на французском языке,а я просто стояла на месте и пила вино.Со стороны это покажется обычной пьянкой,но на самом деле каждый выпитый мною бокал был для как свежий воздух.За весь вечер я не раз сталкивалась с Чонгуком взглядами и в какой момент даже засмотрелась на него и видимо он это заметил,по сколько одарил меня своей идиотской ухмылкой.Больше я на него не смотрела,а решила полностью отдаться празднику.
-Она,что обиделась?-Я только хотела сделать глоток вина как заметила приближающего в мою сторону Юнги.
Я убрала бокал и внимательно уставилась на Юнги.
-Насть я хотел спросить у тебя кое,что.
-Что именно?И почему именно у меня?-Меня если честно очень потрясло то,что сам Юнги обратился ко мне,а не к своим друзьям или к Хо.
-Ну ты как бы девушка и разбираешься в женских штучках.Вика опять реветь начала,и все её успокаивают.И я тут подумал и решил сделать подарок Хо.
-Ооууу и какой же?
-Я хочу сделать ей предложение.Вот смотри.-Юнги достал коробочку и открыл её,там было обручальное кольцо.Сразу было понятно,что стоит оно не дёшево и если присмотреться там написано имя Ходижат.Я от шока прикрыла рот руками и захлопала глазами так,что со стороны может показаться,что это мне предложение сделали.
-Юнги.-Я и Юнги обернулись в сторону где стояла Хо непонимщи смотрела на нас.Господи неужели она подумала,что Юнги сделал мне предложение?Нетттт!
-Хо!-В один голос мы крикнули с Юнги и кинулись в её сторону,но Хо нас уже не слушала,а просто убежала на улицу.Нет, Неттттт,так не должно быть! Моя Хо,моя милая пожалуйста проверь мне.
Я и Юнги выбежали на улицу с надеждой найти девушку,а за нами и все остальные гости.Видимо мы слишком привлекли внимание остальных.
-Хо!
-Хо стой же!-Юнги догнал заплаканную девушку и силой притянул к себе.Хо ещё пыталась вырваться,но потом сдалась и просто плакала.
-Как вы могли!?Это потому,что меня долго не было!?Юнги я же люблю тебя.
-Милая я тоже люблю тебя и это кольцо предназначено для тебя.-Юнги достал кольцо и одел на пальчик Хо.
-А как же Настя?-Хо успокоилась но всё равно была насторожена ведь не верила.
-Мы с Настей вместе.-Я отошла от шока и почувствовала чьи-то руки на своей талии.Обернулась и ужаснулась.
Чонгук стоял рядом и обнимал меня за талию,а я забыла как дышать.Лн слишком близко, слишком.Стоп, что?Что он сказал?Мне не послышалось?
-Что?-Я ошарашенно поварачивоюсь в сторону красавчика и хлопаю глазами.
-Юнги просто хотел, чтобы Настя оценила кольцо,а ты подумала совсем другое.-Он,что следит за мной? Господи он такой самоуверенный в себе красавчик.
-Да же Настя?-И тут все перевели взгляд на мою персону.
-Да.-Я не сказала,а пискнула.
-Юн прости меня за то,что подумала такое.И Насть прости меня,я накрутили себя.Боже как же я могла такое думать на ваш счёт.Простите всё за это.-Хо тяжело вздохнула и уткнулась в грудь Юнги.
-Всё нормально милая.-Юнги поцеловал  Хо в макушку и продолжил.
-Кстати ты выйдешь за меня?-Юнги знал ответ заранее но всё же спросил.
-Да!-Хо поцеловала Юнги в губы и все захлопали.Я тоже хотела захлопать,но только сейчас до меня дошло,что всё это время Чонгук держал меня за руку.Я попыталась вырвать свою ладонь но Чонгуку лишь усмехнулся и сжал её сильнее.Что он делает?Мало того,что несёт какую-то дичь так ещё и позволяет себе прикасаться ко мне.Не я этого терпеть не стану!Два года чёрт знает где был,а тут приехал и начал играть со мной по своим правилам.Чонгук ты моральный урод,мало девок что-ли? Зачем издеваться над моими чувствами.Может он думает,что безразличен мне.Да мне плевать,что он обо мне думает!
-Чонгук.-Шопатом говорю ему,а он стоит и смотрит на Юнги с Хо и лыбиться.Он,что специально?
-Чонгук!
-Да?-Чон отрывает от них свой взгляд и смотрит прямо в мои глаза,а я забыла,что хотела сказать.Вот же паршивец, знает как девушку в ступор вводить.
-Отпусти.-Киваю на наши замкнутые ладони,но парень не спишь отпускать меня из своих лапких цепей.
-Зайка если я отпущу тебя то ты можешь потеряться.-Я застыла в полном шоке,то ли от того,что он назвал меня Зайка то ли ,от того,что не хочет отпускать меня.Божечки ,что этот мужчина сведёт меня сума.Ну и,что мне теперь делать?Да будь,что будет!
-Я тебе не зайка.-Говорю чётко но ток, чтобы только он услышал.
-Как скажешь зайка.-Последние слово Чонгук просто промурлыкал,а я захотела просто убить его.

-Чонгук,отпусти меня быстро.-Дёргую его за руки,но он сжимает её со всей силы и меня как будто ударило током
Дикая боль пронзило всю руку и я тихо пискнула.
-Зайка советую тебе не перечить мне,а не то пострадать можешь.-Все стали заходить обратно в здание,а мы стояли и кажется я поняла почему.Чонгуку не нужны лишние глаза, чтобы угрожать мне.Вот же сукин сын.
-Что тебе нужно от меня?-Я подала голос как только последний гость скрылся за дверью.Сейчес мы совсем одни.
-Ты.Пошли.-Чонгук потянул в свою сторону и мы направились в сторону парковки.По сколько я была полностью пьяная,а Чонгук трезвым как стёклышко мне стало страшно.
-Куда мы?-Я просто не успевала идти за ним,ведь Чонгук просто летел.Интерестно ,а он вообще дышит с током скоростью?
-Ко мне Зайка.-Что?Всмысле?У него есть тут своя квартира или,что?Хотя это Чонгук чему я вообще удивляюсь.Стоп.Куда мы едем?К нему домой?Я мечтала оказаться там в роли его девушки или ещё лучше невесты,но сейчас это всё не по-настоящему.И от этого мне становится противно, только вчера я ложилась спать с мыслями о том,что если встречу этого человека то буду избегать всеми возможными способами и если он заговорит со мной не по делу то просто проигнорировать.Ага, конечно блин.Да так я и сделала.Сейчас я его так активно избегаю и так активно игнорирую.А ,что будет потом?Что будет со мной?Это знает лишь один Чонгук...

Мы дошли до машины Гука и я в пала в ступор,его чёрная BMW слишком выделялась среди остальных машин.Нет не тем,что лучше,а тем что почти все остальные машины были намного больше и крупнее в размерах.
-Чонгук ты любишь минимализм?-Я вырвала свою руку из его лапы и скрестила их на груди.
-Зайка у тебя забыл спросить.-Он ,что насмехается надо мной?
-Садись давай.-Чонгук сел за руль и видимо он рассчитывал,что я послушно сяду рядом,но как только дверь за Чоном закрылась я побежала обратно ко всем.Я бежала так быстро,что даже не заметила,что уже несколько секунд вишу в чьих-то руках и просто другая ногами.Думаю не трудно догадаться в чьих руках я очутилась.
-Чонгук отпусти меня!-Я пыталась вырваться но парень сильнее меня намного.
-Закрой рот.-По его тону было понятно,что своим поступком я только взбесила его,а что?Сам виноват!Нечего девушек в свою машину насильно пихать.А может я не хочу в ней ехать.
-Чонгук ты не имеешь права!Я подам на тебя в полицию!
-Ну попробуй.-Парень лишь усмехнулся на мои угрозы и потащил меня снова в сторону своей машины.
-Чонгук ты придурок!Отпусти меня!Ты,что хочешь меня изнасиловать!?
-А может и хочу.-От его фразы , что-то ударило в голову и какие-то бабочки появились в животе.Неужели мои чувства снова просыпаются?Нет!Нет и ещё раз нет!Чонгук мне этого не надо!Я только начала нормально жить,а тут ты как снег в июле свалился на мою голову.Я не хочу потом страдать,ты ведь снова бросишь меня,снова поступишь так,снова....

Продолжение следует...
                          

31 страница12 августа 2020, 22:27