32 страница18 августа 2020, 22:33

32.Конец.

Как только Чонгук затащил меня в свою машину у меня началась самая настоящая истерика.Я не знаю почему именно сейчас но меня прарвало.Я начала плакать и прикрывать лицо ладонями, чтобы этот придурок не увидел мои слёзы.Чёрт знает,что можно ожидать от него,хотя кого я обманываю.Я прекрасно понимала зачем и куда меня везёт Чонгук.Краем глаза я заметила,что Чонгук и не смотрит на меня,а просто ведёт машину прямо,от его каменного лица я перестала плакать.Неужели он настолько без чувственный человек,что даже не посмотрит как девушка плачет.Да и вообще какая мне разница,что он может обо мне подумать,я ему НЕ КТО и он мне НЕ КТО.Прошло минут так десять точно город заметно погружается в сумерки и от этой картины моё сердце трепещет.Когда-то давай я сидела в кафе и как были сумерки,в тот день я думала как буду жить без Чонгука и как буду вести себя когда снова встречу его.Ведь я прекрасно понимала,что рано или поздно он вернётся в Корее.Может просто так навестить своих друзей таких как Техён ну или же Чимин, может из за работы или ещё худи из за девушки.Как раз я думала,что скажу ему при первой встрече и ,что буду делать рядом с ним.Но сейчас сидя в его машине я прекрасно понимаю,что такого исхода событий я и не планировала.Я не знаю,что я значу для Чонгука,но знаю точно этот парень всё ещё нравится мне.Как бы я это не отрицала Чонгук мне приятен даже спустя долгое время разлуки я уверена в моих чувствах к этому человеку.Но как и раньше рассчитывать на взаимные чувства я и не надеялась.
-Ну и сколько их было?-Из некого транса моих мыслей меня выводит твёрдый и слегка грубый голос Чонгука.

Я медленно поворачиваю голову в его сторону,а он всё также уверенно ведёт автомобиль.
-Что?-Меня слегка удивил его вопрос но в тоже время его вопрос меня озадачил.
-Ты о чём Чонгук?
-Сколько мужиков у тебя было?-Он напряг жваки на лице и плотно сжал челюсть.Он,что злиться? Серьёзно? Сейчас должна злиться я,а не он.Так!Стоп!Что он сказал? Мужиков?
-Зачем тебе это знать?-Я решила схетрить и не говорить Чону,что у меня вообще парня не было за всё это время.Извините но моё разбитое сердце отвергало любого парня на моём пути.
-Сука,скажи сколько их было?-Я немного ошарашенная его словами.Зачем ему это знать?Или может он ревнует?Да нет...или....неттттт.
-Чонгук ты нормальный?Не буду я тебе отвечать.-Я отвернулась от него и уставилась в окно,где мелькал уже ночной город.
-Ты со мной играть вздумала!?Смотри мне в глаза когда я с тобой разговариваю.-Чонгуе уже не кричал,а лишь говорил своим строгим и низким голосом.В одну секунду я почувствовала его ладонь на своей ноге.Неуспела я и слова сказать как он сжал её и меня будто , что-то ударило.Нога начала болеть,а я стала бить по его руке,что есть сил.
-Чонгук!Мне больно!Отпусти!-Но Чонгук остановил машину возле обречены и повернулся ко мне всем телом.Отпустил.
-Отвечай или я сделаю ещё больнее.-Сейчас он улыбается своей дурацкой улыбкой так и хочется ударить его,но боюсь цена этого удара будет слишком дорогой.
-....
-Раз...
-....
-Два...
-Ладно!У меня не было никого! Всё! Доволен!? Придурок,а сейчас выпусти меня от сюда!-Я стала пинать дверь и бить по ней но от этого она не открылась.
-Успокойся.Я хочу поговорить с тобой.-Сейчас он говорит.... слащаво и так мягко.А где этот его грубый бас и убийственный взгляд? Где?
-О чём Чонгук?Нам не о чем разговаривать.-Я опустила голову и понимала,что вот-вот начну плакать.
-Насть я понимаю,что поступил как последний отморозок но..ты и меня пойми..
-Что?-Он шутит что-ли?Да как он смеет!Я ещё должна в его положение пойти и понять его.Ахринеть просто можно,а кто тогда будет в моё положение входить и понимать меня.Кто?
-Я не любил тебя и не хотел делать больно по этому и уехал в Америку.
-Чонгук ты просто....подонок...Мне плевать,что ты там хотел или хочешь но богом молю открой эту чёртову дверь!-Меня взбесили слова этого придурка.Он,что жалеет меня и сейчас как маленький ребенок оправдывается перед своей мамой?Конченый придурок!
-Начала ты выслушаеш меня,а потом я отпущу тебя.-Взгляд Чонгука стал более серьёзным,какая я дура!И как я могла подумать,что у него ко мне есть чувства?Он же бездушная машина убийств!
-Чонгук мне не нужны твои оправдание,я хочу чтобы ты просто исчез из моей жизни и всё.Не хочу видеть или слышать тебя.
-Хорошо.Я приехал только ради тебя,а если быть точнее , чтобы извиниться за прошлое и за то,что так поступил с тобой.Насть я больше не вернусь в Корею.И вот на последок решил увидеть тебя и объяснится.Ты можешь меня ненавидеть и тему подобное.Я просто хочу, чтобы ты забыла всё чувства которые у тебя есть ко мне.Я не смогу тебе дать ту люблю которую ты заслуживаешь.Да и у меня есть вообще то девушка,которую я правда люблю.Прости меня ещё раз.Через несколько часов я улетаю обратно так,что.
-От услышанного я ели дышала,я даже перестала моргать сейчас мне нужно срочно выйти из этой машины или я просто не сдержусь и раз пытаюсь,что есть мочи.
-Открой.-Я пытаюсь говорить спокойной но тугой ком в горле не даёт этого сделать.
-Прости и прощай.-Чонгук разблокировал дверь и я пулей вылетела из его машины.Я стояла к нему спиной и тяжело дышала.Настя лежи себя в руках, нужно подождать когда он уедет.Долго Чонгук ждать не стал и через несколько минут он скрылся за поворотом в аэропорт.

Неужели это всё? Неужели я это заслужила? Серьёзно?Я подняла голову к небу и запылала во весь голос.Начался маленький дождик и от этого я прикрыла глаза.Помню как под дождь у нас случались самые лучшие моменты из жизни.Техён сделал предложение Вике и как раз полил дождь,так же и с Алёной.А где моё счастье?Или его нет?Я упала на колени в сырую землю и прикрыла ладонями лицо.Была я в таком положении не долго так как почувствовала чьи-то руки у себя на плече.Сердце забилось с новой скоростью, неужели он вернулся?Мой Губки вернулся!Он пошутил точно пошутил!Я прошу ему всё только пускай скажет как любит меня.
Я мигом встаю на ноги и с радостным лицом поворачиваюсь ко парню,что стоял зади меня.Шок овладел мной.
-Девушка вам помочь?Сейчас не безопасно ходить одной так ещё и под дождём.
-Кто вы?-Я поняла,что моим мечтам уже не сбыться и придётся сменится и жить с этим до конца жизни.
-Я Хёджин,а вы?
-Я Настя.Извините можно вас обнять?-Я не стала дожидаться ответа и просто прильнула к его широкой и накачанной груди.Я просто хочу забыть всей и все,что было со мной...

Вот и всё ребята.Это конец и сказать честно я не хотела , чтобы всё так заканчивалось.Но мои чувства и настроения сами написали за меня.И вот,что из этого вышло.Но хочу предупредить,что продолжение будет и Универа и отдельно про Настю.Надкюсь вам интересна,чем закончится судьба этой девчонки и будет ли она с Чонгуком?Скоро я выложу про них отдельный фф.Так,что ожидайте.)

32 страница18 августа 2020, 22:33