3 Этаж "Этаж от лица Шримпо"
🍤 - Я НЕНАВИЖУ ЛИФТЫ!!!
🐚 - А тебе, вообще что-то может нравится??
🍤 - Я НЕНАВИЖУ КОГДА МНЕ ЧТО-ТО НРАВИТСЯ
🐚 - ...
Лифт открылся
🍤Pov
Я вышел из лифта, и пытался идти к машине, но даже Вии быстрее меня!
📺 - Идет к ближайшей машине, а Шримпо за ней
🍤 - ЭТО БУДЕТ МОЯ МАШИНА!!!
📺 - Попробуй догони))
🍤 - СУЧАРА!!!
📺 - Делает машину
Я был очень зол на Вии, ведь это должна была быть моя машина!
📺 - Подсветила Твистедов
📺 - Луи и Космо...
🍓 - собирает касеты и предметы.
🐚📺💡🌟 - делают машины.
🪨 - начинает водить твистедов.
🍤 - >:C
Я ненавижу когда нет свободных машин! Я ненавижу всех! Ладно, я пойду прогуляться по карте...
🪨 - Водит твистедов
Твистеды агр на Шримпо
🪨 - Гаф! (Активка)
Из-за тупорылой пассифки Шримпо, они не перестают бежать за Шримпо
🍤 - НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ПЕББЛ!!!
🪨 - Гаф! Гаф!
🍤 - Пытается убежать
Звук удара
💡📺🌟🍓🐚 - Кто? Кого?
🐚 - Шримпо, либо Пеббла
📺 - Думаю что Пеббла, Шримпо же не такой дебил??
🍤 - ААААААА!!!
🍤 - Бежит, а за ним твистеды и пеббл, пытающийся заагрить на себя
📺 - За стену зайди!!!
🍤 - БЛ#ТЬ!!! СТАМИНА!!! АСТРО!!!
🌟 - Юзает активку
🍤 - забегает за стену
Твистеды заагрились на Пеббла
🍤 - ТУПАЯ СОБАКА!!!
💡 - Она тебя спасла!
🍤 - ДА НИХ#Я!!!
🐚 - ЕСЛИ БЫ НЕ ОН (пеббл) МЫ БЫ ВСЕ ЗДОХЛИ!!!
🍤 - ДА МНЕ ПОХУЙ НА ВАС!!!
Тупорылые твари... Ненавижу Твистедов! Тупорылая Собака не может делать самую простую свою работу!
🍤 - СПРАУТ!!!???
🍓 - ч-что?? (Он Все ещё не отошел от того что было в прошлой части)
- ДАЙ ХИЛЛ!!!
🍓 - Извини Шримпо, но у меня только 190 касет и... Я не хочу тратить их на тебя.
🍤 - ТЫ АХ#ЕЛ!!!???
🍓 - Просто... Я не-
🍤 - ТУПАЯ КЛУБНИКА!!!
🍓 - ...
🍤 - ЧТОБ ТЫ СДО-
🐚 - ОН УЖЕ СКАЗАЛ ЧТО НЕТ!!!
🍤 - НУ И ИДИТЕ НАХ#Й
🍓🌟🐚💡📺 - Трэш...
ТУПОЙ Спраут не хочет меня хилить! Ненавижу Всех!!!
Паник мод
Я бежал к лифту, тратя всю стамину.
💡📺🌟🍓🐚 - В лифте
🪨 - Ждёт Шримпо
🍤 - Бежит к лифту
🍤 - НЕНАВИЖУ СВОЮ СТАМИНУ!!!
🍤🪨 - Заходят в лифт
В лифте
🐚 - Интересно, что будет в магазине Дэнди???
🍓 - Надеюсь бандаж
📺 - думаю будет что-то хорошее...
Магазин Дэнди
Гумбалы
Поп
Секундомер
🐚 - Мда...
📺 - ничего ужасней в жизни не видела!!!
🍤 - Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ДЭНДИ!!!
🌼 - Взаимно...
💡 - Мы не будем покупать твой мусор!
🌼 - как жаль... Как жаль... (Сарказм)
Магазин дэнди закрывается
🌼 - Надеюсь купите что-то в другой раз...)
(Если у меня спросят, как мне то, что я пишу. То я отвечу - ебаная залупа. А так советую не читать дальше... Хех...)
