5 страница6 февраля 2025, 10:00

4 Этаж "Деление"

🍤 - Стоит с злой мордой.
🐚📺💡🌟🪨🍓 - Жоска пох#й на Шримпо

📺 - Хей бритни!
💡 - М...??
📺 - Давай будем рядом друг с другом? Так будет лучше!
💡 - Давай!
🐚 - Расстраиваться от этого ещё больше
🐚 - ...
🌟 - Кстати... На прошлом этаже жолжно было быть 5 машин... А не 4... Нас же... 8??
📺 - Да... Нет, Боббет пропала
🍓 - Гхм...
🌟 - Кто-нибудь видел Боббет до еë пропажи?
📺🐚💡- Нет
🪨 - Гаф!
🍤 - НЕТ!!!
🍓 - Нет... (Ложь)

🌟 - Ладно... Может не успела до лифта добежать...
💡 - Если и так, то только сейчас будет 5 машин (я сам искал инфу)

Лифт открылся

🌟 - Всем удачи на этом этаже...
🍤 - НЕ ВЗАИМНО!!!
📺 - Ого какое "Крутое" слово для тебя)
🍤 - ОБЫЧНОЕ СЛОВО!!!
🪨 - Гаф!
🍤 - Ц...!

📺 - Подсветила Твистедов
📺 - Коал и Джинджер... SO EZZZZZZZ
🪨 - Начинает водить Твистедов.
🍓 - Собирает касеты и предметы.
📺🌟💡- Идут к машинам.
🐚 - Рядом с Астро.
💡- Рядом с Вии.

️🐚 - Дает буст
🌟 - Спасибо Шелли!
🐚 - Пожалуйста...
🐚 - Кстати... Хочешь узнать пару фактов про динозавров...??
🌟 - Ну... Давай, думаю узнаю много нового...
🐚 - Очень рада
🐚 - Рассказывает Факты, пока Астро делает машину

Спустя 1 минуту

Паник мод

🌟 - Разве Шримпо может так быстро делать машины??
🐚 - думаю нет... Наверно кто-то из ребят зделал быстрее его...
🌟🐚💡📺🍓🪨 - Бегут к лифту
🍤 - Был у лифта

В лифте

🐚 - фух...
📺 - ШЕЛЛИ КАКОГО Х#РА???
🐚 - Ч-что я сделала...??
📺 - Почему ты не делаешь машины???Только я с Бритни работали!!! И ты даже бафф не кому не дала!!!
🌟 - Отстань неё!!
🍤 - Драма... Хе..))
🌟 - у тебя все статы в экстракт! А у меня нет, МНЕ нужен бафф, а не тебе
📺 - Да-да, как же мне не посрать
💡 - Извини Вии... Но Астро как будто бы прав...
📺 - ты в этом уверенна?
💡 - Да!
📺 - Ладно...

Голосование
Потерянно и найденно (Рандом предмет)
Запасная мелочь (Касеты)
Жадность (Шанс на более ред. Предметы)

📺 - Думаю надо выбрать касеты для спраута
🍓 - У меня итак много, может жадность??
🍤 - ДАВАЙТЕ КАЗИНО!!!
🐚 - Может... Давайте сыграем на удачу, может выпадет бандаж...
🌟 - Может быть и да...
📺 - НЕТ!!!

Касеты - 📺💡
Жадность - 🍓🪨
Рандом - 🐚🍤🌟

🍤 - НУ ХОТЬ КТО-ТО МЕНЯ ПОНИМАЕТ!!!
🪨 - Гаф!
📺 - Мда...

Дроп:
📺 - Свиток (Необыч.)
🪨 - Шоколад (Обыч.)
💡 - Секундомер (Обыч.)
🍓 - Случ. Конфета (Редк.)
🌟 - Клапан (Супер редк.)
🍤 - Мед-кит (Очень редк.)
🐚 - Шоколад (Обыч.)

🍤 - НЕНАВИЖУ МЕД-КИТ!!!
📺 - ЧТО??? Тебе мед-кит выпал? Нечестно...
🌟 - Клапан!
🐚 - Поздравляю!
🌟 - А у тебя что?
🐚 - Мусор((
🌟 - Понятно.

📺 - Лучше бы жадность выбрали...
💡 - Ага.
🪨 - Гаф!!

(Бл#ть... Я чут чут заебался. Эта глава Самая большая по сравнению с первыми тремя (490 слов), и да💡📺🐚🌟 поделились на "команды" 📺💡и 🐚🌟 Я конечно люблю ShellVision, но я всё делаю по канону☝
Вроде бы я начинаю делать норм контент?? По крайней пере эта глава лучше прошлых в сто раз...))

5 страница6 февраля 2025, 10:00