6 страница6 марта 2025, 21:15

5 этаж "Первый опыт с темнотой"

Всем ку! Глава большая и читайте с открытым окном, тут духота😩
Кст, я создал ТГК @zalupadd0 Зайдите, там новости по фанфику👍. Пишу это здесь, а не в подведении итогов по тому, что вы врядли дочитаете😃. Приятного чтения.

📺 - Охх... Сейчас же Мейн может появиться...
🪨 - Гаф!
🍓 - И еще новогодняя карта...
🍤 - НЕНАВИЖУ НОВОГОДНЮЮ КАРТУ!!!
🐚 - Я тоже еë не люблю... Высокий шанс на Боббет...
🍓 - Боббет... Мг...

📺 - Йоу Бритни??
💡 - А?
📺 - Снова будем ходить вместе... Да??
💡 - Ну да
📺 - Окей
🌟🐚 - Также, будем держатся вместе!
🪨 - Гаф!

Лифт открылся

Начал мигать свет... Мы не обратили на это внимание. Но свет потух окончательно.

🐚 - :(
🍓 - Блин... Я же теперь касеты не буду видеть... Хм...
🍤 - НЕНАВИЖУ БЛЭКАУТ!!!
📺💡🌟 - Начали светится
🌟 - Мда...

📺 - Подсветила Твистедов
📺 - Руди и Тиган, довольно легко
🍓 - Пытается Собирать касеты и предметы
🪨 - Пытается водить Твистедов
📺🌟💡🐚 - Идут к машинам
🍤 - ...

🐚 - Бафает Астро
🌟 - Спасибо Шелли.
🐚 - Ага! Я тоже пойду делать машину, а то опять Вии ругаться будет...
🌟 - Удачи тебе в этом.

- Идет к машине (Ищет)

🍤POV

Я шёл по Карте, ведь плохо делаю машины, я это понял. Я иду, и выжу Белые светящиеся глаза в темноте.

🍤 - Ты кто?
❓- ...
🍤 - ОТВЕЧАЙ!!!

Когда "ЭТО" вышло из темноты и начало бежать к мне, я увидел что это была черная Боббет; Я взял книгу и швурнул ей в ЕБ#ЛО СО ВСЕЙ ДУРИ!!! ОНА НАЧАЛА ПЯТИТЬСЯ НАЗАД!!! (Туда эту щовэл)

🎁 - ГРРРР...
🍤 - Я ТЕБЯ НЕ БОЮСЬ!!! КУДА ТЫ ПРОПАЛА???
🎁 - Бросилась на Шримпо снова
🍤 - Взял еë за шею, и начал бить
🍤 - ТЫ МЕНЯ НЕ ПОНЯЛА!?!?!?
🎁 - Испарилась
🍤 - ХА-ХА КАК ЛЕГКО!!! САМА НАПАЛА И СДАЛАСЬ!!!

(Блин, как будто бы душно не? Лана, читайте дальше)

🌟 - Вии...?
📺 - Что?
🌟 - Почему ты так ненавидишь Шелли?
📺 - С чего ты это взял?
🌟 - Просто ты к ней относишься хуже чем к другим... И...
📺 - Я не ненавижу Шелли, просто она... очень часто раздражает... Очень часто.
🌟 - Понятно...
📺 - А ты к чему спрашиваешь??
🌟 - Да так...
📺 - ...
🌟 - А где Бритни?
📺 - Она ушла делать машину.
🌟 - Понятно...

🐚💡- Делают машины.
🐚 - Бритни, а как ты относишься к Динозаврам?
💡- к чему вопрос?
🐚 - ты бы хотела узнать пару фактов о динозаврах??
💡- Давай в лифте? Когда будет безопасно.
🐚 - Конечно!

Звук укуса

🐚💡📺🌟 - Кого?
🍓 - Думаю что Шримпо...
🐚 - А я думаю что Пеббл... Спраут, будь готовым полилить.
📺 - У Шримпо есть мед-кит, и даже в таком случае, Шримпо - слабое звено комнады.
🐚 - Не говори так! Он смешной хотя бы.
📺 - Это не приносит пользы.
🐚 - ...

💡 - Вии, я тебя не призираю, но это неправильно!
🍤 - Зашел в комнату
📺 - Ладно... Но он...
🌟 - Вии... Я бы не оскорблял Шримпо на его глазах...
📺 - Ой бл#яяяяяя...
🍤 - Ну и пох#й...)
📺 - Ого, что же это хорошее такое случилось и "Злой" Криветки.
🍤 - ИДИ НАХ#Й!!!
📺 - ...))
🍤 - Короче я иду, и там негро Боббет с белими глазами. Она такая "ГРРРРРР" А Я ТАКОЙ "(кучу матов)" И КИДАЮ КНИГУ. ОНА ТАКАЯ "ГР" И Я ТАКОЙ ЖОСКА ЕË ТА ТА ТА ТА ТА ТА ТА!!! И ПОТОМ ОНА ЗДАЛАСЬ И ИСЧЕЗЛА НАХ#Й!!!

📺 - Бл#ть Шримпо... Ты где Кок##н нашëл???
🍤 - ТЫ ДУРА???
🍤 - ТЫ ЧО МНЕ НЕ ВЕРИШЬ???
🌟 - Шримпо, извини, но это наверное сон... Или...
🍤 - НУ Я НЕ ТАКОЙ СОНЯ КАК ТЫ!!!
🐚 - Шримпо хватит нести бред! Наше уважение к тебе не поднимется от этих "Историй"
🍤 - Но... Я же правду говорю!
🍓 - Стоит рядом...
🍓 - Мне надо с ним поговорить... Да...
🐚 - Иди к лифту! Выдумщик...
🍤 - Я ВАМ ДОКАЖУ!!!

💡- Погодите... Пеббла же укусили! Спраут!
🍓 - Чëрт... Точно! Уже бегу!
🍓 - Бежит к сердечку Пеббла
🪨 - Гаф!!!
🍓 - Сейчас помогу тебе!
🍓 - Юзает активку
🪨 - Гаф!! Гаф!!
🍓 - Теперь надо поговорить с-

Паник мод

🍓 - Бл#ть я на конце карты...
🐚🌟💡📺 - Бегут к лифту.
🍤 - Был у лифта
🪨🍓 - Бегут в лифт с конца карты.
🍓🪨 - Зашли в лифт на посследних секундах.

🪨 - Гаф... Гаф...!
🍓 - Фух...
🐚 - Все мододцы!
🪨 - :3
🍓 - У меня осталось только 160 касет...

Магазин дэнди
Поп
Поп
Поп

🍤 - НЕНАВИЖУ ПОП!!!
🍓 - У тебя там склад энергетиков??
🌼 - не знаю..)) просто купи уже что-то
🍓 - Неа, прости.
🌼 - ...))

🐚 - Бритни? У тебя есть время послушать факты о динозаврах?
💡 - Конечно! Я тоже знаю о них многое.
🐚 - Давай обсудим Вилоцераптора?
💡 - :3
🐚 - :3

🍓 - Шримпо... Расскажи чуть больше про того монстра...?
🍤 - Чёрная Боббет с глазами сверкающами.
🍓 - Ты тоже еë видел... (Не вопрос)
🍤 - Всмысле "тоже"?
🍓 - я еë увидел на 2 Этаже... Она напала на меня, но я смог убежать.
🍤 - А я еë отп#здил!
🍓 - ...

(💭 - Мысли, Для удобства.)

💭 📺 - Бритни походу интересно с Шелли... Но почему Астро думает что я еë ненавижу... Может надо быть к ней проще... Я подумаю об этом...

(БЛ#ТЬ А ДЛЯ МЕНЯ НОРМА ПИСАТЬ 922 СЛОВА??? Я короче задолбался. Я писал это 4 часа, и наверное возьму отдых.
Я не знаю, правильное ли было решение использовать: [ :3 :( >:1 ] Напишите в комментах плз.
И кста, поставте мне Звëздочку на каждую главу, чтобы я знал, вы боты или рил люди.
6 глава выйдет сразу с 7. Там будет 🐚📺, и чтобы не портить повествование, я сделаю так. Ну вообще моë мнение - Глава норм, но оч душно)

6 страница6 марта 2025, 21:15