6 этаж "дружба с чистого листа"
💡 - У Вилоцераеторов очень широкие кости!
🐚 - Я хотела бы их увидеть в живую.
🍤 - Ну и что? Будем остальным говорить про Боббет??
🍓 - Думаю не стоит, ещё поднимем панику...
🍤 - Как хочешь.
🪨 - Гаф!!
🌟 - Молодец Пеббл...
📺 - Астро, ты же вроде знаток?
🌟 - ?...
📺 - Сколько будет машин на этаже?
🌟 - Шесть...
📺 - Спасибо.
💭📺 - 6 Машин будет довольно долго делать. И бежать от одной к другой... Жаль я не взяла бант Поппи вместо лупы... Ах... Ладно, мне надо попробовать поговорить с Шелли.
💭🌟 - Думаю я заведу личный дневник. Чтобы всё помнить и не сойти здесь с ума.
Лифт открылся
🍤 - НЕНАВИЖУ ЗВУК ОТКРЫТИЯ ЛИФТА!!!
🍓🐚💡📺🌟 - ...
🪨 - Гаф!!
📺 - Подсветила Твистедов
📺 - Космо и Гиги... Опа... Пеббл, осторожнее там, ладно??
🪨 - Гаф!!
📺💡🌟 - Идут к машинам
🍓 - Собирает касеты и предметы
🪨 - Водит Твистедов
🐚🍤;
🍤 - Стоит у лифта
🐚 - Шримпо?
🍤 - ЧТО ТЕБЕ НАДО??
🐚 - Почему ты не идёшь к машине?? На первых этажах ты за них сражался.
🍤 - Я ПЛОХО ДЕЛАЮ МАШИНЫ!!!
🐚 - Да это так, но не лучше научиться??
🍤 - ОТВАЛИ!!!
🐚 - Я пыталась...
🐚 - Идёт к машине, которая стоит рядом с Вии.
📺 - Хей... Шелли?
🐚 - Что тебе надо?
📺 - Прости меня за те слова... Пожалуйста, я сказала не подумав.
🐚 - Ты хочешь начать Дружбу с чистого листа?
📺 - Тип того.
🐚 - Ура!! Вии хочешь узнать пару фактов про динозавров??
📺 - Могу послушать)
🐚 - :D
📺 - :3
💭📺 - Как же эта рáкушка легко прощает. Хотя иногда я могу дополнить свою программу еë фактами.
🍓POV
Я шел, собирал касеты и предметы. Я увидел кнопку. Я не знаю, надо ли другим сообщять об этом... Я решил взять кнопку, никому не сказав. Я шел дальше, и, я думал что собрал все касеты... Я увидел ихор на полу. На той-же карте, в том же месте. Он вёл в ту тёмную комнату. Я сразу использовал кнопку и убежал, я увидел там яркий огонëк, уходящий вдаль.
🍓 - Фух... Может рассказать всем о этой мистике...? Я пойду к лифту...
🌟 - Хей Спраут...?
🍓 - А?
🌟 - Ты не видел Брайтни...?
🍓 - Нет.
🌟 - Она пропала ещë с начала этажа... Я видел что она пошла в твою сторону...
💭🍓 - Тот яркий огонëк... Это брайтни!
🍓 - Брайтни в беде!
🌟 - что...??
💡 - АААААААААААААААА!!!
🍓 - Бежим!!!
🍓🌟 - Бегут в сторону Британи
💡 - ЧТО ТЫ ТАКОЕ???
🎁☢️ - Гррр...)
🍓 - Отходи!
🌟 - Что это...??
🍓 - Это тëмная Боббет, я знаю как с ней справляться! Она пугает, но сама по себе слаба.
🌟 - Т-ты уверен...??
🍓 - Даже Шримпо еë отпиздил!
🎁☢️ - Гррр!!!
💡 - С-спасите!
🍓 - Кидает Боббет в ебало книгу (Да, опять книга, ведь эта та же карта и то же место.)
☢️🎁 - Гррр!!!...!
🍓 - Взял стул, и ударил им Боббет
️☢️🎁 - ГРРРР!!!
🍓 - Уходите! Я задержу еë.
💡🌟 - Уходят.
📺🐚;
📺 - Ты слышала крик?
🐚 - Да, похож на Брайтни.
📺 - Думаешь что-то произошло?
🐚 - Скорее нет, чем да...)
🐚📺 - Доделали машины
Паник мод
🍓📺🐚🌟💡 - Бегут к лифту.
🪨 - Ждёт всех
🍤 - Был у лифта
В лифте
💡 - Обняла Спраута и начала реветь
🍓 - Все хорошо...
📺 - Что произошло??
💡 - Там... Там...
🌟 - Там была темная Боббет, которая напала на Брайтни, но Спраут... спас еë...)
🌟 - :X
💡 - :3
📺 - :3
🍓 - :3
🍤 - :3
🪨 - :3
🐚 - :3
Дневник Астро.
Сегодня я решил завести этот дневник.
Я сделал 1 машину из 6, но я принес хоть какую-то пользу. На голосование всем было плевать, в том числе и мне.
🪨🍤 выбрали стамину.
Сегодня я встретил тёмную Боббет. Она очень страшная, но ростом чуть выше Спраута. Спраут кстати герой, он задержал Боббет.
