8 страница6 марта 2025, 23:33

7 Этаж "Поступок Вии"

🐚📺 - Ждут объяснения от Спраута
🍓 - Что вы так на меня смотрите?
💡 - Шмыгает
🐚 - Она не опасна?
📺 - это существо на нас не нападëт?
🍓 - Может напасть, но она довольно слабая.
🍤 - НАДО ВЗЯТЬ КНИГУ И ËБН#ТЬ ЕЙ ПО БАШКЕ!!!
🍓 - Ну... Шримпо прав... И ещё Тёмная Боббет обитает только на одной карте.
🌟 - Чем дольше забег, тем меньше шанс на стандартные карты... Эта карта может больше не появиться...
💡 - Н-надеюсь Астро прав((
🪨 - Гаф!

Открытие лифта через 3 секунды.

🌟 - Шаги...
🐚 - Похоже на Шелли или Спраута.
🍤 - НЕНАВИЖУ МЕЙНОВ!!!

Лифт открылся

- Подсветила
📺 - Спраут и Скрапс :/
🍓 - Я вожу Скрапс.
🐚 - К фарм касет?
🍓 - У меня уже 348.
🌟 - Я могу восстанавливать тебе стамину...
🍓 - Я крикну если надо будет!
🌟 - Окей.

🪨 - Бежит к подсвеченному Тв. Спрауту
🍓 - Бежит к подсвеченной Тв. Скрапс

🪨 - Гаф!!! *Активка*
☢️🍓 - Гррр... РРАР!!! *Агр*

🌟 - Делаем машины как можно быстрее!!!
🐚📺💡- Ок!
🌟🐚📺💡 - Делают машины (0/6)
🐚 - Шримпо помогай!!! Я дам тебе бафф.
🍤 - Ладно...
🐚 - Дала бафф
🍤 - Делает машину

Звук укуса

🐚 - Кого??
🌟 - Точно не Пеббла... Спраута легко водить.
📺 - С#ка, еб#ный в рот...!!!
🌟 - Понятно...

📺POV

Я делала машину, она была далеко от 🐚🌟💡🍤. Эта машина была в тесной комнате, и рядом пробежал Пеббл. Тв. Спраут заагрился на меня, ведь мой стелс: 2, а у него 3. Меня коцнули, а Пеббл недавно юзнул активку. Начало пахнуть моей смертью, и я побежала к 💡.

🐚 - Куда это она?
🌟 - Думаю к Спрауту...

📺 - Он всë равно лишний...)

Тв. Спраут агр на Шримпо.


🍤 - КАКОГО ХУЯ TECH B#TCH?!?!?!
📺 - Хех))

Звук удара

💡 - Опять у Шримпо проблемы...
🐚 - Делаем машины, не обращаем внимания! (Уже 2/6)

🍤 - Заходит за стену
🍤 - ОТЪЕБИСЬ

🪨 - Гаф!!! *активка*
📺 - Слишком рано...)
🍤 - ВИИ ЧТО ЭТО БЫЛО??
📺 - Мне жизнь важнее, чем тебе, щенок
🍤 - АХ#ЕВШАЯ!!!
📺 - Не ной, ты итак никому не нужен))
📺 - Пошла к своей машине
🍤 - Стоит в шоке

📺 - О, хей Спраут??
🍓 - я тут вожу Скрапс, не мешай
📺 - Просто похиль!
🍓 - На! *активка*
📺 - Спасибо)))
📺 - Ушла к своей машине

Спустя 30 секунд все сделали все машины (даже Шримпо)

Паник мод

🍓🍤🐚💡🌟📺 - Бегут к лифту
🪨 - Ждёт всех.

В лифте

🍤 - ВИИ ЧТО ЭТО БЫЛО???
📺 - Ой-Ой, извини, но я хочу жить, и у меня есть цель в жизни, в отличие от тебя))
🍤 - Бросился на Вии
🍤 - ЗАТКНИСЬ!!!
🌟 - Что опять произошло...?...?
🍤 - ОНА-
📺 - Пыталась выжить... Что в этом такого??
🐚 - Вии не перебивай!
🍤 - Она заагрила на меня Тв. Спраута!!!
💡 - Чт... Вии...??
📺 - Что? Он ненужное звено комнады.
🐚 - Хватит его оскарблять!
💡 - У тебя вроде есть медкит, так? (Обращается к 🍤)
🍤 - Да... А что?
💡 - Используй его.
🍤 - Точно... *Использовал*
                       
                        Магазин дэнди

Поп
Шоколад
Кабель

🌟🐚🍤💡🪨🍓📺 - Пох#й на магаз дэнди
🌼 - Сучары... Вы пожалеете...))
📺 - Хей Шелли???

- Я не хочу разговаривать с тобой!!

📺 - Ч... Что??? Но почему? Мы же друзья...?
🐚 - Отвали, предательница!
📺 - ...

Дневник Астро.

Сегодня Вии очень плохо поступила, она чуть не убила Шримпо. Я не знаю, общаться ли мне с ней дальше, или же нет...
Я сделал 2 машины из 6! И я считаю что это прекрастный результат! Думаю на этом все, скоро откроется лифт.

8 страница6 марта 2025, 23:33