8 этаж "Буян Криветки"
Заморозка окончена. Читайте с открытым на распашку окном, очень душная глава.
Приятного чтения! :3
📺 - Фыркает, стоит с злым еб#лом
💭📺 - Если я смогу подставить Шримпо, то с меня снимут все провинности... Надеюсь...
🍓🪨💡🐚🌟🍤 - Ждут открытие лифта.
🐚 - Астрик!
💭🌟 - Что бл#ть?? Как она меня назвала!?
🌟 - М-м...??
🐚 - Сколько будет машин??
🌟 - 6 Машин...
🐚 - А твист-
🌟 - 2... Перебил Шелли.
🐚 - Спасибо.
Лифт открылся
🍓 - Касеты не стилить!
🐚🌟🪨💡 -👌
📺 - Подсветила твистедов
📺 - Коал и Разл Дазл...
💡🍤📺🐚 - Идут к машинам
🍓 - Собирает касеты и предметы.
🪨 - Водит твистеда (только коал)
💡 - Хей! Астро?
🌟 - ?
💡 - Откуда ты знаешь про количество машин?
🌟 - Начинает делать машину
🌟 - Я прочитал много справочников... Сыграл уже много игр...
💡 - Понятно... Я пойду делать машины!
🌟 - Окей...
🍤 - Фыркает
💭🍤 - Ненавижу Вии! Она чуть меня не убила, и я потратил мед кит... Надо ей отомстить...!
🌟 - Делает машину
🍤 - Проходит рядом
💭🌟 - Только не он...
🍤 - ХЕЙ ЛУНАТИК!!! МАШИНУ ДАЙ БЫСТРО!!!
🌟 - Я уже доделываю, найди другу-
🍤 - МНЕ КРИСТАЛИЧЕСКИ ПОХ#Й БЛ#ТЬ...!ЕСЛИ ЩАС НЕ ДАШЬ Я ТЕБЕ ВЪ#БУ В ЕБ#ЛО СТУЛОМ!!!
🌟 - В ах#е
🌟 - Л-Ладно...
🍤 - УХОДИ НЕДОУМОК!!!
🌟 - Мда... Эх...
📺 - Записала аудио их диалога
📺 - Хе-хе...))
💡 - Ммм... Спраут...??
🍓 - А?
🍓 - Останавливается собирать касеты.
💡 - А... Та сущность... Больше не придёт...??
🍓 - Тëмная Боббет? Она обитает только на одной карте... Наверное... Кхм. Тебе нечего боятся.
💡 - Ладно...
Звук поднятой касеты
🍓 - Кто бл#ть!?
💡 - Думаю Вии... Ну, обсудим в лифте...?
🍓 - Ладно :3
💡 - <3
В то же время
🍤 - Когда доделал машину, случайно собрал касету.
🍤 - Ой... Ай да пох#й!
📺 - Записала на видео.
💭📺 - ай-ай-ай, у паренька неприятности...)) не завидую...)) Хах...)
🐚 - Делает машину
🍤 - РАКУШКА!!!
📺 - Начала снимать видео
🐚 - Мм... Что?
🍤 - ОТДАЙ МНЕ МАШИНУ И ДАЙ БАФФ!!!
🐚 - Не обязана)
🍤 - ТЫ АХУ#ЛА!?
🐚 - Шримпо... Я уже делаю эту машину...
🍤 - Пнул 🐚 ногой, и забрал еë машину
🐚 - К... Какого черта ты творишь...??
🍤 - Начал подходить к Шелли с стулом
🍤 - Замахнулся
📺 - Это уже слишком...!
🐚 - ААААА
🍤 - НА НАХУ-
📺 - Подбежала к Шримпо со спины, и толкнула влево от Шелли.
🍤 - Кх...
Стул вместе с ним упал, ударив 🍤 в лицо
📺 - Протянула руку Шелли
📺 - Вставай...
🐚 - Взяла руку 📺 и поднялась
🍤 - Грр... ВЫ... АХУЕВШИЕ С¥ЧКИ!!!
🐚 - Держится за бок, в который ударил Шримпо, сдерживает слезы.
🍤 - ОНА... ОНА САМА ВИНОВАТА!!!
📺 - Завали ебл#ще, я всë видела.
📺 - Шелли... Идём к лифту.
🍤 - Шл#хи...! У 🍤 из лба тëк ихор (кровь).
Тем временем на другом конце карты.
💭🍓 - Вроде бы все касеты собрал... ЭМмм... Почему сделано только 2/6 машин...? Ладно. Думаю сделаю одну.
🍓 - Идëт к машине
💡 - Спраут!
🍓 - А?
💡 - Ты знаешь куда пропали 📺,🍤 и 🐚?
🍓 - Нет... Не знаю, только что сам это заметил... А Астро?
🌟 - Привет...!
💡 - Вот и он!
🌟 - Почему мы так долго чиним машины?
🍓 - Ну... Два главных экстрактора, 🐚 и 📺 пропали, а с ними ещë 🍤.
💡 - Кивает.
🌟 - Как так-то...?
🍓 - Хз лол :/
💡🌟🍓 - Идут к машинам
Спустя 1 минуту
💡 - Гте! (Гте = идите к лифту)
🍓🌟 - Ок.
5/6 машин сделано, последнюю доделывает 💡
🍓🌟🐚📺 - У лифта.
🍓 - Хэй! Какого х#я вы бл#ть машины не чинили??
📺 - За базаром следи. 🍤 Побил 🐚. Я еë тащила до лифта.
🐚 - Шмышает, вытерая слëзы.
🌟 - Шелли! Подошёл, и сел на корточки
🐚 - ...
🌟 - Тебе уже не больно...??
🐚 - Н-нет...
🍓 - Он тебя больше не тронет, не ной.
🐚 - ...
Паник мод
🪨💡 - Бегут к лифту
🍤 - ...
🍤Pov
Мне очень больно, стул, которым я замахнулся упал мне на голову. Я потрогал рукой лоб, оттуда тëк ихор... Я вытер его своей футболкой. Уже был паник мод. Всем походу на меня пох#й, но я не умру так рано... Я встал. Было больно, но у меня получилось. Я пошёл к лифту, не мог бежать из-за боли.
📺 - А вот и наш драчун (от слова Драка)
🍤 - Заходит в лифт
🍓 - ЕАЕ! (ЕАЕ - Все в лифте, сигнал для Дистрактора, чтобы он бежал в лифт.)
🪨 - Забегает в лифт.
В лифте
🍓 - так... Кто же взял касету?? Сознавайтесь!
💭📺 - Сейчас я уберу с себя все провинности с прошлых этажей... Хе-хе...))
📺 - Спроси у Шримпо...))
🍤 - А... Э... А ЧО Я ТА СРАЗУ???
📺 - Включает на своём мониторе видео, где Шримпо берёт касету. Его фраза: "Ой... Ай да пох#й" Усугбляла ситуацию.
🍓 - ШРИМПО???
🍤 - ДА Я СЛУЧАЙНО... ОТЪЕБИТЕСЬ!!!
📺 - А Астро ты тоже случайно угрожал??
🍤 - НЕ БЫЛО ТАКОГО!!!
📺 - Могу включить))
🍤 - Ладно...
📺 - В ан#се прохладно! Это неприемлемое поведение.
🍤 - Отвернулся и ушёл к конец лифта
🍓 - Боже... Ладно. Сейчас голосование будет.
Голосование:
Пенни Пинчер (+45 касеты каждому)
Жадность (больший шанс на имбу)
Этикет (+5 сек в паник моде)
🪨 - Раф!!
🍓 - Касеты или жадность...
📺 - Давайте выберем жадность.
💡 - Думаю лучше взять касеты для спраута
🪨 - ГАФ!!!((
🍓 - Да не...) у меня 300 касет.
🐚 - Выбираем жадность.
Жадность - 🐚🍓💡📺🌟🍤
Пенни Питчер - ×
Э
тикет - 🪨
🪨 - Скулит
💡 - Пеббл... Ты хоть знаешь что делает карта "Этикет"?
🪨 - Вуф...?
💡 - Глупыш) Начинает гладить его
🌟 - Мда...
Дневник Астро
Я не знаю что мне писать. Сегодня Шримпо побил Шелли, ну... как я понял :)
Я сделал 3 машины из 6, мой самый лучший результат. Скоро откроется лифт, и будет неприятно если я не успею выйти.
