1часть. Ознакомительная )
UA-престижная академия. В неё могут попасть не все,и я иногда задаюсь вопросом:-как я смог?..(хоть я очень усердно работал над этим☞☜ )
Я-Киришима Эйджиро,ученик академии UA,учащийся во 2А классе. Я рад ,что именно туда,в этот класс меня распределили. У меня есть много друзей,которых я очень ценю! Мне даже удалось подружиться с Бакуго! Этот непредсказуемый парень..хах.Я рад,что заполучил его доверее. Он очень крутой, мужественный! Правда его клички•^•. Не обессудьте,но я дерьмоволосый! У нас вообще то похожие причёски! Но как он называет Тодороки.. половинчатый...Хахах.У него очень хорошо развито воображение. Да и вообще он парень супер! Иногдаза его грубость даже немного бывает обидно,но я знаю ,что он это по-дружески!
-Дерьмоволосый,ты опять нехера не учишь!? -В обычной манере фыркнул Бакуго. Ты блять простых вещей понять не можешь?!
Киришима мягко улыбнулся,без задней мысли. Эйджиро часто улыбался,но рядом с блондином это происходило немного чаще,и более откровеннее.
-Бро,не волнуйся! Я всё выучу! -в знак применения бунтарь приподнял руки в верх. Складывалось ощущение,что Киришима- это мамка,а Бакуго-вечно недовольный ребёнок.
-Я то волнуюсь!? Ты где башкой ударился!? Мне похуй не твои оценки! Я пошёл,на сегодня хватит.- собрался уходить Бакуго,как вдруг его рукав футболки потянули,в знак того,что бы тот остановился.
-Спасибо,Бакуго, за помощь!-своей непринуждённой улыбкой засиял тот.
Бакуго немного смутился. Если присмотреться,то можно было увидеть немного краснеющие уши. Киришима этого не заметил,так как Гранд Зеро(простите,я не знаю как по английски°^°) хорошо умел скрывать свои чувства. Бакуго согласился помогать бунтарь, по некоторым причинам:
1. Он повторяет весь пройденный материал.
2...ну,не то чтобы ему как-то не хотелось отка... в общем ответ он пока сам не смог найти на этот заманчивый вопрос.
-Отлипни кусок дерьма! -Бакуго был в ярости. Ему не нужно какое-то спасибо! Да и вообще!-..Не за что придурок. Спокойной.
-И тебе спокойной ночи Бакуго!- всё ещё по прежнему сиял Киришима. Ему нравилось,когда блондин не боялся сказать спасибо или тоже самое не за что. Может,это и обыденные,простые слова,но из уст Бакуго такое можно было услышать редко.
Киришима уже принял водные процедуру перед сном. На часах 22:13, уже пора спать. Завтра пятница,нужно пережить грядущий денёк. Упав на мягкую постель, Эйджиро попытался заснуть,но как на зло, всю ту усталость,которая копилась весь день как рукой сняло! Невольно бунтарь начал перебирать весь рабочий день. В принципе, ничего не произошло. Уроки проходили как обычно,и все сегодняшние задания.. Всё было по обычному,кроме Бакуго. Тот с недавних пор начал больше времени проводить в комнате Киришимы,что не могло его не радовать. Бунтарь нарочно начал думать о будущем герое номер 1. Гранд Зеро был хорошего телосложения. Всё было в меру. Он не был качком,но был в форме. За летние каникулы он изменился..стал более сдержанее, учитывая его поведение в прошлом учебном году.Хоть и Бакуго резок и груб,но всё же тот процент внезапной агрессия, уменьшила. С такими размышлениями о своём лучшем друге Киришима пролежал около часа. Глаза невольно начинали смыкаться,и таким образом он потихоньку провалился в сладкие грёзы.
