2 часть. бой за..что? Гранд Зеро?
Утро. В комнату пробивались лучи солнца, заставляющие хозяйна комнаты приоткрыть глаза. Посмотрев на телефон сонными, слипавшимися очами, Киришима понял,что можно ещё немножко полежать,или не терять время и начать неспеша собираться в академию. Он частенько просыпался за несколько минут до будильника. Бунтарь выключил его,и всё таки решивший постепенно собираться встал со своей такой тёплой,уютной пастельки. Может ему было лень,но как самый настоящий мужчина,он должен побеждать в себе плохие качества! А как же иначе,если ты собираешься стать героем? Нужно быть мужественным и сильным парнем! ((девушкой)обращение если что идёт на данный момент к Киришиме) Неспешно приняв все необходимые водные процедуры, Эйджиро закинул все нужные учебники, тетради и разную канцелярию. Фактически все готово, осталось переодеться и уложить волосы. Они были мягкими несмотря на:
1. Осветление корней.
2. Окрашивание (возобновление цвета).
3. Укладка.
Это всё конечно же вредило волосам,но Киришима не хотел отращивать свой цвет волос. Прошлое до сих пор болезненно выскальзывало в разных беседах со своими друзьями,что приносило толи дискомфорт либо же просто неприятное ощущение. Он был ещё не готов рассказать кому либо об этом,хотя был человек который знал об этом. Спасибо ей,что никому ещё не проболталась,хоть и зная какая она болтушка.ꈍᴗꈍ
И так, укладка завершена,форма надета...
-Сколько там время?.-задав вопрос сам себе, шепотом спросил он.
Время было 7:25.(если что,я не знаю во сколько начинаются уроки у них в академии,по этому ориентируюсь по тому времени,со скольки у нас начинаются уроки ◍•ᴗ•◍ )
- Можно выдвигаться. Интересно, Бакуго ежу готов?- опять общаясь сам с собой задался вопросом бунтарь.
Подхватив рюкзак, Эйджиро вышел из своей комнаты.
Может поступаться к Бакуго? Или он уже идёт в академию? Хотя..Мы же обычно ходим в месте... Да что заморачиваться?! Просто напишу ему-где он.- размышлял Киришима,и даже не заметил как из соседней комнаты вышел Гранд
Зеро.
-Ты чё тут встал?- с обычной для него интонацией спросил Кацуки.
-Ох, Бакуго! Доброе утречко! Я как раз думал написать тебе где ты.- со сверкающей улыбкой произнес Эйджиро.
-Ага, пошли уже. Я не хочу опаздывать из-за тебя, дерьмоволосый.-с небольшой ноткой агрессии прыснул будущий герой номер 1.
Первым уроком был английский. Тест. Если он напишет на плохой бал,ему не сдабровать. Как раз вчера Бакуго пытался как бы это не звучало...помочь ему подготовиться к тесту?... Да,он пытался и спасибо ему за помощь!
-Надеюсь,я не завалю тест,я ведь всё таки готовился к нему!- мысленно подбадривал себя он.
Весь оставшийся день,после английского прошел спокойно. Хотя нельзя сказать,что Киришиме было очень трудно во время написание теста..но всё же он немного волновался. После школьного трудового дня, бунтарь подумывал собрать всех ребят посмотреть фильм,или всем бакусквадом погонять в приставку..,или погонять в приставку только с Бакуго. Выбор предстоял трудный. Ему по душе было находиться в компании одноклассников,в кругу своих лучших друзей и.. ему было особенно хорошо рядом с Гранд Зеро. По секрету сказать,Киришима ещё с самого начала старшей школы нравился Кацуки. И об этом знал тоже лишь один человек-Ашидо. Эйджиро мог придти к ней всегда за совет или поддержкой или помощью,не важно. Хоть она была удивлена узнать,что её друг бисексуал,так ему ещё нравится Бакуго! Хах,её реакция была что-то с чем-то. Ещё раз спасибо ей за всё! (。•̀ᴗ-)✧ Всё же бунтарь решился позвать Бакуго к себе.
Уведомление от
*дерьмоволосый*
-"Привет БакуБро! Если ты ничем сегодня не занят,можем поиграть в приставку! Я купил новые диски.:)"
*БакуБро*
"-Я подумаю."
*дерьмоволосый*
"-Хорошо. Если что,в 18:00 у меня))!
Время 18:05.
-Хм,может он всё таки не хочет приходить? Или просто пока что занят?-риторически задавался вопросами бунтарь.
-Ну,на всякий случай пока приготовлю приставку и достану диски,что бы сразу сесть играть.
Время 18:28.
-Может он реально чем то за..-не успевает опять таки мысленно договорить риторический вопрос как вдруг не постучавшись в комнату заходит Бакуго со своей подушкой.
-Двигайся давай,я не собираюсь сидеть на полу.- по хозяйски фыркнул Кацуки.
-Привет Бакуго! Я уже думал ты не придёшь,_,. Какую игру выберишь?-Киришима положил перед Гранд Зеро все диски с видео играми,которые только были у него.
-Да,так себе конечно выбор,получше ничего нет?- как обычно с недовольным лицом выбросил Бакуго.
-Да не такие уж и плохие игры! Ты скорее всего просто не умеешь играть,тебе что,слабо?-с ноткой смеха произнес Эйджиро с заманчивой улыбкой. Он знал на какую точку нужно надавить.
-Мне слабо!? Дерьмоволосый,да я тебя в два счёта в любой игре раскатаю как последнего неудачника!- Кацуки ежу начинал злиться.
-А ты докажи!- ещё шире улыбаясь произнес бунтарь. Ему нравилось подзаводить Гранд Зеро,это было немного забавным зрелище.
Время 20:34
-Я же сказал,что выйгрую тебя,лузер!- с злародным смехом произнес Кацуки.
-Да блин,давай ещё раз!-воскликнул Киришима.
-Ага,что бы ты ещё раз проиграл лошара?! Хах,да пожалуйста! Только не ной позже,что опять продул!-с ухмылкой сказал Кацуки...
-Давай так, дерьмоволосый. Тот,кто проигрывает,должен исполнить 1 желание победителя. Я не хочу опять играть за просто так. Так что? - в голосе было слышно какой-то тихий замысел,но Киришима не обратил на это внимание.
-По руками! Вот увидишь,я точно выйгрую в этом раунде!
- Ты твердишь об этом 10 раунд подряд глупец.
Время 20:50.
-Я же сказал,тупица! Теперь ты выполнить любое мое желание!- с ухмылкой фыркнул тот.
-Ладно,я выполню твоё желание. Чего ты хочешь?-с немного грустным голосом спросил бунтарь. Конечно ему не хотелось выполнять желание Бакуго,но деваться уже некуда.
-Откуда у тебя плюшевая игрушка"Гранд Зеро"?- со смешком спросил Кацуки.
-Откуда..Ты рылся в моих вещах!?- уже крастнея от смущения или от стыда громко, чуть ли не проглатывая возмутился бунтарь.
Из-за спины Бакуго показалась небольшая плюшевая "копия" Бакуго. Он игриво помахал ею в руке.
-Бакуго отдай, так не честно! Я не роюсь в тихую в твоих вещах! Это не хорошо!
-Хах,а это нормально, что у тебя есть эта игрушка?-выдал Бакуго.
-Если уж она тебе так нужна,то отними придурок!-подразнивая его игрушкой непонятной улыбкой или же ухмылкой прыстнул Кацуки.
Послышался грохот. Киришима сводил Бакуго и пытается отнять у него игрушку. Казалось бы. Ради какой то игрушки. Для Киришимы она была дорога. Он всегда восхищался Кацуки. Плюшевая, небольшая игрушка в виде чиби. Гранд Зеро был в своё геройском костюме,с торчащими волосами и гневно-милыми глазами. Да, очень хорошее сочетание,но для игрушки было самое то.
В комнате наступила тишина,было только слышно отдышки двух горячих тел. Картина предстояла такая:
Бакуго лежит на полу,а на Бакуго сидит Киришима. Оба пока не могут понять,какая вокруг них обстановка.
Наконец то у Киришимы в руках тот самый пред,из-за которого началась всё драка.
-Что,нельзя было просто отдать?- измученно спросил Киришима.
Взглянув на игрушку,он увидел,что некоторые детали были оторваны а некоторые даже подпаленны.
-Слезь с меня слоняра!-гаркнул Бакуго. Он не сразу понял в чём дело. Эйджиро вяло смотрел на игрушку. Мда. Он не хотел рвать её или сжечь,но,что вышло то вышло
- Бакуго,ты что наделал!?- бунтарь не обратил внимание на Бакуго и его "просьбу",он немного был в шоке от вида игрушки.
Бакуго же уставился на Киришиму. Из-за причуды Кацуки,футболка Эйджиро немного была подпаленна, задрана на верх,по этому был немного виден его рельефный пресс. Икры ног и рук в меру накаченные,что на данный момент было очетливо видно.
-Спасибо! И что мне теперь с этим делать!?- начал ругаться бунтарь. Он встал с Гранд Зеро и выключая приставку сказал:
-Думаю,нам уже пора ложиться спать.- в его голосе можно было услышать нотки грусти и непонятной злости.
-Ага. Спокойной.- гаркнул блондин и вышел из комнаты.
-Спокойной ночи Бакуго.-уже проговорил в пустоту бунтарь.
Киришима устал после этой бойни с Кацуки, по этому сразу улёгся на кровать.
-Завтра что-нибудь придумаю на счёт игрушки..-уже проваливаясь в сон подумал Эйджиро.
