3 страница5 ноября 2021, 20:18

3 часть. Что это за чувство?..

Утро Эйджиро началось в 10:12. Открыв глаза, он выглянул в окно. Солнечные лучи с самого утра спрятались в грозных тучка, скрываясь от всех взоров. Из-за такой погоды не хотелось подниматься с постели,но как никак это нужно сделать. Встав с кровати, Киришима с просони почувствовал небольшую слабость и недомогание в теле, но не обратив на это внимание, он немного прибрался в комнате после вчерашнего боя и пошёл умываться. Хах, в голове всё ещё стоял один вопрос.-Зачем ему нужно было устраивать эту..драку? Что она ему дала?! Ещё и попортил свою же плюшевую копию.
-Может позже спросить у него об этом? Нет,это будет очень глупо с моей стороны..(;ŏ﹏ŏ)・・・-подумал про себя бунтарь. Думаю,Бакуго точно не дал на этот вопрос ответ по одной причине...

-Что?..Это я? То есть..моя плюшевая копия!? Какого хрена?! Чё этот придурок задумал?! Да чтобы тебя!..-ели удерживая свои эмоции, чтобы не подорвать всю комнату Киришимы Бакуго. Ему было непонятно для чего эта фигня ему нежна, а главное..откуда он её взял?! Кацуки позже поговорит с дерьмоволосым на эту тему..только вопрос, как у него это спросить?

Всё произошло спонтанно. Эйджиро попросил Кацуки подтянуть его по некоторым предметам,на что Гранд Зеро неохотно цыкнул-Я подумаю.
-Хорошо, Бакуго! Тогда если что,у меня в 16:00.
Время уже было 15:58 а от бунтаря след простыл.
Какого хрена он просит помощи ,когда его нет?!-начинал закипать парень. Да, и в правду. Это выглядело не красиво со стороны Киришимы,и он это понимал. По этому он написал ему:
-БакуБро, прости,я опаздаю (если ты всё таки придёшь). Комната открыта,заходи,я скоро прийду. Бакуго,уже "так сказать" заебавшийся ждать бунтаря,пока тот сделает все свои дела и придёт в свою же комнату, решил её обследовать. Взгляд пал на шкаф с вещами.
-Что он носит? Наверное что-то по настоящему мужественное.-передразнивая своего друга и сделав на своё лице странную гримасу, пытаясь скопировать голос Эйджиро произнёс Гранд Зеро. На удивление,в шкафу не оказалось ничего такого. Там было всё как у самого обычного подростка,только вот..
-Чё это за херовина?-подумал про себя Кацуки,взяв в руки игрушку. -Это..твою мать..какого..- у Бакуго не было слов описать всё происходящее. Он в комнате Киришимы,роясь без ЕГО разрешения в ЕГО вещах , нашёл вот этот странный придмет. Так себе картина.

После ванных процедур, Эйджиро спустился на первый этаж,что бы сварганить себе завтрак.
-Доброе утро Киришима-кун.- произнёс Мидория со своей нежной улыбкой.
-Доброе утро.-поприветствовал его заодно Тодороки.
-Доброе утро, ребята! Вы что-то готовите? Так вкусно пахнет!- с восхищением сказал бунтарь, вдыхая в себя нежный запах яичных рулетиков, с только что приготовленной острой курочкой.
-Да, хочешь с нами позавтракать?- с лёгкой улыбкой произнёс Мидория.
-Конечно,если вы не против, всё таки это же вы приготовили, а я просто удачно вышел!- смущённо произнёс Эйджиро. Было и в правду как то не ловко. Он просто пришел,ничем не помог а уже садится за стол.
-Это готовил Мидория, я не особо умею готовить.- холодно, в своей монере сказал Тодороки.
-Но ты же мне помогал, Тодороки-кун. По этому мы готовили в месте.- немного краснея от смущения шёпотом произнёс Мидория.

-Мммм,это так вкусно! Ты прелестно готовишь, Мидория! Я обажаю острую курочку!- от удовольствия промычав,а позже нахваливая Изуку воскликнул Эйджиро.
-Да, очень вкусно Мидория. Научи меня готовить.- произнёс Тодороки.
-Спасибо..хах мне приятно слышать,что вам нравится. Хорошо, Тодороки. Что бы ты хотел научиться готовить?- нежно спросил Деку,доедая свою порцию завтрака.
-Всё,что умеешь ты.- с нотками восхищения сказал Шото. Для Изуку было немного удивительно слышать такие слова от Тодороки.
-Мм, хорошо..хах.-краснея проговорил Изуку.

Позавтракав,Киришима решил хотя бы в знак благодарности помыть посуду.
-Спасибо ребята, всё было просто потрясно вкусно!-всё по прежнему с восхищением прогорланил Эйджиро.
-Не за что Киришима-кун!- радостно произнёс Мидория.

Оставшийся один на кухни Киришима тихо домывал посуду. Он совершенно не заметил спустившегося Бакуго. Фактически домыв посуду, бунтарь почувствовал позади себя горячее дыхание. По телу невольно побежали мурашки,ноги немного начили подкашиваться от непонятных ощущений. Вскоре он ощутил прикосновение чужого тело. Резко развернувшись, Киришима увидел Бакуго..точнее он чуть не дотронулся своими губами чужих губ. Его алые губы..
Прошло несколько секунд,как оба поняли,что происходит.

-Дерьмоволосый,ты чё творишь!?-прыснул Бакуго. Можно было заметить лёгкий румянец на щеках Кацуки.
-Прости,я не хотел..-краснея произнёс Эйджиро. Ему было не ловко. Очень не ловко. Позже его лицо залелось красной краской,которая резко перешла на уши и плечи. Бакуго видел как он смутился и покраснел(Киришима). На это было забавно наблюдать. Да,и наверное возник вопрос:зачем он туда встал?. Всё просто. Ему нужна была его кружка,а так как выше раковины весел шкаф с посудой,он решил просто не дожидаться и достать самостоятельно нужный ему придмет. Гранд Зеро конечно же не стал бы просить Киришиму достать кружку. Он и сам в состоянии это сделать. Бакуго никогда не просил помощи у кого-либо. Это мерзко и противно. Он не какой-то там слабак чтобы так унижаться.

Позже закончив своё дело, Эйджиро, до сих пор смущённый, быстро поднялся в свою комнату. -Хах..что это за чувство?...

3 страница5 ноября 2021, 20:18