4 часть. Зачем она тебе?..
Немного отойдя от смущения, Киришима решил приступить к урокам. Уже предсказывая,что это на долго,он решил устроить на своём рабочем месте по удобнее. Уроков было задано достаточно,чтобы позже мышцы ягодиц устало ныли, жалуясь на долгое сидячие положение.
-Ну что же, начнем.- прошептал Эйджиро эту фразу, вроде бы с энтузиазмом а вроде бы с печалью.
Время 14:23
-Фух,я закончил..- с облегчением произнёс бунтарь. Он сделал всю домашнюю работу самостоятельно, она была для него не тяжёлой, что не могло не поднять настроение. Теперь он может подлатать недавно покалеченного Гранд Зеро. Он немного имел опыта что то зашивать... Точнее он никогда этого не делал. И как же быть? У кого попросить помощи в такой ситуации?(как бы это смешно не звучало.) Может попросить девчонок? Ашидо к примеру? Она сразу заподозрит, что то не ладное. Хоть она и знала о его чувствах к Бакуго, но она не знала о существовании Гранд Зеро. И как она вообще на это отреагирует? У парня, который постоянно болтает о мужестве есть плюшевая игрушка.. Странно.
-Может, Бакуго поможет?..-подумал про себя бунтарь.-А если.. Да не важно,что терять то(ノ|_|)ノ^┻━┻
Лёгкий стук в дверь"
-Да кто там ещё.- агрессивно произнёс Кацуки.
-Привет, БакуБро, я не сильно тебя отвлекаю?- поступившим, произнёс Эйджиро.
-Чё надо дерьмоволосый?
-Ты бы не мог помочь мне кое с чем?- Киришима неловко поднимает руку с игрушкой, намекая на её состояние. Бакуго взглянув на неё, немного удивился не понимая чего он хочет от него, но позже отойдя от прохода, впустил Эйджиро в свою обитель.
-Так чего ты хочешь?- с нотками интереса задал вопрос Кацуки.
-Я не умею зашивать или что то в этом роде, по этому пришёл к тебе. К тому же только ты знаешь,что у меня есть это игрушка..просто не хочу лишних вопросов..-немного покраснев сказал бунтарь.
-Хах, а с какого хрена я должен помогать тебе? - прорычав эту фразу Бакуго, обзавелся злорадной ухмылкой.
-Ну,я не заставляю, просто спросил, поможешь ли ты мне. Если ты занят, я могу попросить Мидорию или ещё кого нибудь.-Киришима знал, что такого сказать, чтобы Бакуго не смог не согласиться. От одного только имени "Мидория" Кацуки начинала передёргивать.-За что он невзлюбил Деку?-подумал про себя Киришима. Как-нибудь позже, он обязательно спросит об этом Бакуго, но на на данный момент уж точно.
-Ты за кого меня принимаешь, придурок?! Я не такой как ты, тот, кто блятскую дырку зашить не может.- начиная закипать от злости прыснул Кацуки.
-Дай сюда, дерьмоволосый.
-Спасибо Бакуго!- широко улыбаясь
, воскликнул Эйджиро! - ты лучший бро!
Бакуго, уже почти дошивая игрушку,решился спросить..
-Зачем тебе эта игрушка? Не всемогущий,не алый бунтарь,твой "наилюбимийший" про герой про которого ты мог бы говорить часами,обсуждая его биографию, а...я?
-Ну, я не знаю. Когда увидел эту игрушку, подумал почему бы и нет. Ктому же, ты мой лучший друг, я просто как твой 1 фанат, не мог не взять её! Ты же мой бро!- воодушевлённо прогорланил бунтарь.- Когда ты станешь номер 1, я смогу похвастаться твоим фанатам, что у меня с начала твоей карьеры уже была игрушка "Гранд Зеро" !- всё не переставал Эйджиро.
-Да всё, понял я, замолчи уже.- краснея фыркнул Бакуго. Ему было.. приятно? Звучит как полный бред, но почему то эти слова льстили и так грели душу... Странные ощущения..
-Всё.- брасая игрушку в Киришиму, только и сказал Кацуки.
-Спасибо Бакуго!- по настоящему счастливой улыбкой ещё раз поблагодарил он Гранд Зеро.
Время 17:15
Чат." 2А или просто лучшие"
Ашидо: ребята, давайте все вместе сегодня поиграем в гостинице? Кто во что бы хотел сыграть?>3
Деку: я за!
Фроппи:+
Иида: я не против! это очень хорошо, что ты предложила это Мина! так мы становимся ещё дружнее!!
Ашидо: ооо, спасибо Иида, мне приятно это слышать ꈍᴗꈍ
Денки:я только за!
Киришима:+
Тодороки:+
Ашидо: тогда всех ребят жду в гостиной!
-Ииии так,кто ещё не пришёл?- поинтересовалась Мина.
-Некоторые ребята не захотели приходить..только Бакуго нет, он не писал в групп.- задумчиво протянул Каминари.
- Я схожу за ним!- радостно сказал Киришима.
-Было бы не плохо, ждём тебя живым.- просмеялась Ашидо.
-Я сейчас!-убегая произнёс Эйджиро.
Бакуго сидел в комнате, отставший ленту новостей,как вдруг услышал стук в дверь.-Опять он!? Чё ему надо то ещё,а!?- злобно подумал про себя Кацуки.
-Кто?.
-БакуБро, прости что опять отвлекаю. Не хочешь с нами сыграть во что нибудь? Фактически весь класс спустился поиграть. Не хочешь?
-Нет, с толпой неудачников точно нет.
-Ну бро-о, пошли. Ты что, боишься проиграть?
-Чё вякнул кусок дерьма?! Да во что только бы вы не играли, я вас в сухую раскатаю!!
Дверь открылась. В комнате стоял злой Кацуки. Он готов был взорвать весь UA от ярости.
-Ну так что, не хочешь с нами?- широко улыбаясь сказал Киришима..
-Если кто будет какая то херь я сразу ухожу дерьмоволосый.
-Как скажешь бро!
