5 страница10 ноября 2021, 20:39

5 часть. ТВОЮ...ТЫ ЧТО, БОЛЬНАЯ?!

Как же хорошо собираться с близкими друзьями и знакомыми в одной компании. Для многих это самый лучший выбор времяпрепровождения, а для некоторых это семь кругов ада.. например как для..
-Ну что, готовьтесь проиграть, ублюдки.- злорадно выкрикнул Кацуки. Он никогда не позволит себе проиграть. Не в этой жизни.
-Ого, мне не кажется?- удивлённо прошептал Каминари на ухо Серо.
-Похоже, что нет.- заинтересованно ответил Ханта. Думаю, не только ему одному было интересно, что будет дальше, и как этот вечер закончится.
-Мы вас уже заждались ребята!- с нотками возмущение и одновременно с радостью воскликнула Ашидо.
-Простите, что заставили вас ждать.- с широкой улыбкой извинился Киришима и за себя, и за Бакуго, который в отличие от него делать этого не собирался.

-И-и так ребята, у кого какие предложения? Может кто-то хочет в UNO или карты? Может в настольные игры? А может кто-то хочет в "правда или действие"?- воодушевлённо провозгласила пинки.
-Я хочу в "правда или действие"! - проговорил Каминари.
-Я тоже!- поддержал идею Серо.
Многие тоже поддержали эту идею кроме Бакуго. Ну нахера он вообще согласился? Эта енотоглазая по любому всяких дерьмовых вопросов с заданиями напридумывать успела.
-Аргх...как он заебали.- подумал про себя, начинающий злиться Гранд Зеро. Но пути назад нет. Он же не какой-то там слабак, чтобы так просто сдаться и уйти. Нет, он уйдет, как только покажет, что с ним связываться не стоит.

-И та-ак, кто начнёт?- интригующе спросила затеявшая все эти посиделки-Ашидо. В гостиной повисла сковывающая тишина. Из-за неё было как-то не комфортно, но её решила прервать
Урарака.
-Давай-те я? Хм-м, Деку-кун, правда или действие?- проговорила Очако.
-Хах, ну давай правду.- немного потупившись, с тёплой, свойственной ему улыбкой сказал Изуку.
-Из всех сжечь присутствующих, тебе кто-то нравится?- немного приподняв левую бровку, спросила Очако.
-Да,хех..- немного краснея сказал Мидория.
-Фу, как мерзко, чёртов Деку.- скорчив на лице отвратительную гримасу, подумал Бакуго. Он не любил все эти нежности. Противно.
Так,прошло около пол часа,как дошла очередь и до Киришимы.
-Киришима, правда или действие?- спросила Ашидо.
-Ну-у давай действие.- немного поразмышляв, сказал Киришима.
-Сядь на колонки...к Бакуго.- у ухмылкой протянула пинки, смотрев на реакцию Гранд Зеро.
-А?- что только и смог воспроизвести Эйджиро.
-Какого хера, енотиха?! Ты блять сдурела?!- начал орать Кацуки. Это уже перебор, но не для Ашидо.
-Это месть, за испорченный йогурт, который ты мне вылил на голову!- усмехнулась пинки.
-А я то тут причём?- возмущённо спросил бунтарь.-Это не честно!
-Жизнь само по себе несправедлива Киришима.- наигранно всплакнув, вслепнула Мина.
Бунтарь посмотрел на Ииду. Он что, ничего не скажет по типу:-"это не правильно, мы не должны задавать такие задания" и тому подобное? Все старания, всё тщетно.
-Как стыдно,что делать? Я сейчас от стыда сквозь землю провалюсь. Лучше бы я просто проигнорил в чате сообщение : "ребята, давайте..". Э-эх, делать нечего.- думал про себя смущённый бунтарь.- Прости БакуБро.

Эйджиро робко подошёл к своему..другу? Да какие друзья после такого?.. Захочет ли Бакуго с ним общаться после этого пазора?
Киришима смотрел прямо в глаза Кацуки, спрашивая разрешения на такой глупый поступок, на что в ответ, он просто отвернулся. Бунтарь умел понимать Гранд Зеро всего лишь по взгляду и поведению. Поняв, что это означает:" блять, да садись уже" Эйджиро послушно сел на коленки. Было ужасно стыдно, что хотелось просто стереть всем память о этом случае, который он и Бакуго запомнят ещё на долгое время. Да, Киришиме нравился Кацуки, но чтобы так..это уже свыше нормы.
Чувствовалось его горячие дыхание в спину. Опять. Это даже как-то приятно?..По коже бегут мурашки. Приятные мурашки. Это странно, но оно так и есть. От того, что ты воспринимаешь тот факт "приятно" на щеках появляется румянец, а позже он сползает на уши и плечи.

Кацуки немного был в шоке от такого задания.
-Какого..ХЕРА, ЁП ТВОЮ МАТЬ А?! ЭТА ДУРА СОВСЕМ БОЛЬНАЯ ЧТО ЛИ?!- только что и было у него в голове. Это безумие. Посмотрев на Киришиму, было понятно как ему стрёмно и стыдно.
-Блять, о чём я думал, соглашаясь на эту хрень?..Чёрт, слишком близко, так ещё и ёрзает как уж в сковороде.- думал про себя Кацуки.
-Эйджиро, не ёрзай, заебал- прошептал в спину Киришимы Гранд Зеро.
Бунтарь всё слышал, несмотря на шум в гостиной.
-Он..позвал меня по имени?- ещё больше краснея подумал Киришима.
-Прости, я не хотел..- прошептал помидорка. Хах, как же стыдно...

5 страница10 ноября 2021, 20:39