7 страница29 ноября 2021, 13:55

7 часть. я же просто..

Утро воскресенья. Небо освещает тёплое солнце. Наглые лучики пробираются в комнату, чтобы разбудить его хозяйна. На часах всего лишь 8:30.
-Сколько время?.. Рановато..Может на пробежку собрать? А почему бы и нет?- рассуждал сам с собой Киришима.
Заправив постель, приняв водные процедуры и переодевшись, Эйджиро вышел из общежития. -Может пробежаться по лесу, или вокруг всех общежитий и академии? Лучше вокруг общежитий и академии, мало ли у учителей возникнут вопросы, что я делал в лесу (-_-;)・・・ -снова беседовал бунтарь сам с собой.

Вставив наушники в плеер и включив его, Киришима по немного набирал темп бега. Не слишком быстро но и не пешком. В самый раз для утренней пробежки. Многие ученики академии спали, а кто-то уже занимался своими делами. Некоторые занимались разминкой на свежем воздухе, а другие просто решались пройтись для полного пробуждения.

Спустя час Эйджиро возвращался в свой корпус.
-Хорошая выдалась пробежка..- счастливо думал про себя бунтарь.
Войдя в общежитие он увидел собравшихся ребят в зале. Они о чем-то бурно беседовали. Кто-то готовил завтрак, кто-то уже подписал горький шоколад. На душе становится теплее, видя весь класс вместе. Только вот Бакуго не было видно. Похоже он всё ещё спит или просто пьет кофе в своей комнате. Ну да, это же Кацуки. Он не любит собираться в шумных компаниях.
-Доброе утро, Киришима-кун!-поприветствовал его Иида.
-Доброе Иида!
-Ты был на пробезжке?
-Да, подумал нужно пробежаться! А то давненько не бегал по утрам.
-Это очень полезно! Так держать!
-Хах..,Иида как обычно, в своём репертуаре..здорово, что у нас такой староста. ꈍᴗꈍ- с восхищением подумал про себя Эйджиро.

Поднявшись в свою комнату, бунтарь переоделся и опять спустился, чтобы плотно позавтракать.
-Для хорошо начала дня,(хотя он уже и не считался началом для Киришимы) нужно отменно позавтракать!
У плиты стояла Ашидо, и что-то усердно пыталась приготовить, но всё-таки, как-то не получалось. Решив помочь подруге Эйджиро спросил:
-Доброе утро Мина! Я так понимаю, ты пытаешься, что-то приготовить?
-Привет Киришима! Ех, да, я хотела приготовить маринованную индейку. Она уже настоялась, осталось накидать в неё сыр, картофель и парочку специй и поставить в духовку. Я просто думаю, как лучше всё это уложить! И я как-то побаиваюсь обжечься о духовой шка-аф!..- истошно протянула Пинки.
-Ну, давай я это сделаю! Сейчас зафаршерую и поставлю в духовку.
-Спасибо Киришима!
-Да,..не за что.(。•̀ᴗ-)✧
Уже поставив индейку запекаться, бунтарь сделав себе кофе, направился в гостиную, где были почти все ребята с класса А2.(они же сейчас в этом классе, или до сих пор в А1?)
-Привет Киришима!- воскликнул радостно Каминари, увидев Эйджиро.
-Доброго утречка Каминари!
-Ты и Мина, что-то готовили? Я ужасно голоден!- заканючил голодный со вчерашнего дня, как волк Денки.
-А, это Мина готовила, я просто помог ей немного..Хах- смущённо произнёс Эйджиро.
-Да, мы там индейку запекли! Скоро должна быть готова! Сейчас посмотрю!- не обращая внимания на слова бунтаря, сказала Ашидо.

-Хм, Бакуго всё ещё спит? Обычно он уже завтракает в это время...-начал размышлять Киришима, как вдруг услышал знакомый голос..
-Тупой Деку, и тебя тоже касается, двумордый!! Мне сколько раз повторять..- разьерённо кричал Гранд Зеро на Мидорию и Тодороки. Они стажировались вместе, по этому у них было, что можно обсудить. И по ходу, это по поводу, как раз стажировки.
-Ты чего так задумчиво-печально смотришь на Бакуго?- внезапно подошедший Серо спросил Эйджиро.

"Звук разбитого стекла"

Оа, какого..Серо, зачем так пугать?! Как приведение подкрался! А вдруг я бы, что-то ценное в руках держал?! Плакало моя кружка и кофе..- с испуганного тона переходя на обиженное хрипение, произнёс Эйджиро.
-Прости Киришима, я не хотел тебя напугать!- растерянно протораторил Ханта. Он и в правду не хотел напугать друга.
-Эх, ладно, сейчас всё уберём, не волнуйся!
-Так,чего ты так печально на Бакуго смотрел?
-Я? Печально? Да нет, ты чего, я просто задумался малёх,хах..Я пойду схожу за салфетками, чтобы убрать всё это..-сказал бунтарь, удаляясь из зала.
Почему он подумал, что я смотрел на Кацуки? Я же просто..ай, не важно..

______________________________________
Простите за такую короткую главу, так ещё так долго ничего не выпускала,_,

7 страница29 ноября 2021, 13:55