8 часть. Ну, как сказать..
Прошло почти три недели. В последнее время, Киришима и Бакуго стали реже общаться. Было такое ощущение, что Кацуки избегает его. Он пытался найти всему этому происходящему ответ, но каждая новая мысль забивала с толку.
-Может, я чем-то не угодил ему? Хотя..Хах, думаю, его раздражает всё и полностью... Может, он просто не хочет общаться со мной?.. Хотя, думаю, он и так не горел желанием даже находится рядом со мной. А может, просто поговорить с ним?... Ну, и что я ему скажу..: "Бакуго, в чём причина? Почему мы перестали обращать? Почему ты стал меня избегать? Почему я такой слабак, что даже не могу поговорить с тобой...
От этих мыслей на душе станоилось тошно. Сердце сжималось от раздирающего чувства страха, тревоги, боязнь потерять то, чем бунтарь дорожил.
Хотелось с кем то это обсудить, попросить совета.
Выбор пал на Ашидо. Она его давняя знакомая, хоть та ещё болтушка и сплетница, но она была та, которая смогла бы его поддержать. Она знала и не раз беседовала с Эйджиро по поводу его чувств к Гранд Зеро.
Мессенджер:
Красный Бунтарь ᕦ(ò_óˇ)ᕤ:
Привет Мина, чем занимаешься?
Пинки💞🌺:
Приветик Киришима-кун! Я так, в комнате сижу, ногти крашу. А ты чем занят?
Красный Бунтарь ᕦ(ò_óˇ)ᕤ:
Да я ничем. Прости что отвлекаю! Просто я хотел с тобой поговорить..Я могу зайти к тебе, или ты ко мне после того как покрасишь ногти? Ну если, ты конечно же не против..
Пинки💞🌺:
Я конечно же не против, заходи прямо сейчас! Жду!
Красный Бунтарь ᕦ(ò_óˇ)ᕤ:
Спасибо! Скоро буду!
Выйдя из своей комнаты, Эйджиро сначала решил направить в гостиную, а точнее на кухню, чтобы сделать чай себе и Ашидо, так как чувствовал, что их разговор будет насыщенным и скорее всего долгим. Спустившись на первый этаж, Киришима увидел Токоями, Серо, Мидорию, Тодороки, Момо, Урараку и.. Бакуго? Он редко появлялся в зале ради каких-то посёлок. Он частенько говорил что это пустая трата времени, беседовать о всякой херне с неитересными для него людьми... Сейчас он разговаривал с Мидорией о чем-то, но Киришима не смог разобрать о чем шёл их разговор. В голове прошёлся какой-то уроган, сметая всю концентрацию и внимание на внешний мир. Он упал в ступор.
-Может, ему просто стало комфортнее в обществе Изуку? Просто.. я ему наскучил или надоел?..
-Привет Киришима-кун!- послышался мягкий голос Мидории.
-А..Ох, привет Мидория!- вырываясь из своих томных мыслей, произнес бунтарь, улыбаясь своей яркой улыбкой.
Бакуго почему-то даже не бросил на него короткий взгляд. Да что не так.
Уже стоя перед дверью Ашидо с горячим чаем, Эйджиро ждал, когда ему откроют дверь.
-Ну ты чего так долго?! А..так ты чаёк заваривал! Спасибо! Проходи, чувствуй себя как дома!- звонко пролепетала Мина.
-Так, о чём ты хотел поговорить?- подходя ближе к разговору, спросила пинки.
-Ну, как сказать...
______________________________________
Я извиняюсь за долгое отсутствие, оправдываться не хочу.. Опять простите за маленькую главу, я просто ужасно хочу спать (人 •͈ᴗ•͈).
