9 страница29 ноября 2021, 20:55

9 часть. завтра.

-Ну, как сказать..
-Киришима-кун, не бойся, скажи мне, как есть.
-Помнишь, мне нравится Бакуго... Я просто..не знаю, но мы стали реже общаться. Такое чувство, что он просто не хочет меня видеть и убегает при возможной встречи.
-Так вот почему ты такой кислый в последнее время.- понимаю произнесла Ашидо. Она в первое время удивлялась, как бунтарь смог понравиться такой подрывака. Может, это и понятно, поскольку они противоположные личности. А как происходит в драмах, совершенно разные люди, непонятным образом притягиваются друг к другу.
-Просто..я боюсь потерять с ним общение, всё то время, я пытался заполучить его доверие. Я не жалуюсь, хоть звучит это как настоящие нытьё и я настолько жалок в нынешнем положении, но м-
-Всё в порядке, ты можешь мне всё рассказать, не стесняйся. Я не поругаю, и не осужу. Ты пришёл поговорить со мной, так просто будет откровенен! И почему ты решил, что ты жалок!?!- в шутку начиная его бить воскликнула Ашидо, пытаясь развеять всё эту нагнетающюю обстановку. Ей было немного не по себе видеть Киришиму, самого яркого человека, в током подавленном состоянии.
-Спасибо..-Склоняя голову вниз, начиная пилить взглядом пол прошептал Эйджиро.
Подайдя к Киришиме, Мина обняла его настолько мягко и нежно, что он за всё это время разговора, расслабился и просто закрыл глаза, чтобы немножко успокоиться и не разреветься от всех тех непонятных чувств, испытываемых к его лучшему другу. Может только для него Бакуго был лучшим другом, а кем его считал Гранд Зеро Эйджиро уже не хотел думать. Он и так устал от этих мыслей, загоняющих его в эмоциональный тупик.

Чай уже успел остыть. На улице недавно начало темнеть. Два тела сидят в почти в кромешной темноте, но фонари с улицы немного добавляют света в эту слепую обстановку.

-Мне кажется, тебе нужно не более чем поговорить с ним о данной ситуации. Возможно, у вас появились какие-либо разногласия, и он сейчас просто зол на тебя, но я могу ошибаться- задумчиво протянула пинки, попевая свой холодный, но не менее вкусный чай.
-Ты права, я должен с ним поговорить, но я даже не знаю с чего начать, и не могу быть уверенным в том, что он не подорвёт меня..хах- нервно пролепетал бунтарь. Он сильно нервничал... очень сильно.
-Не попробуешь, не узнаешь. К тому же попытка не пытка, так ещё с твоей даром, ему будет тяжело ранить тебя.- рассуждала Ашидо.
-Хах..тоже верно..Как думаешь Мина, он любит кого-то? К примеру.. Мидорию?
-С чего ты сделал такие выводы, что ему нравится Мидория?!
-Я же говорю, что к примеру!!
-Ну, тогда думаю, может ему кто-то и нравится, но точно не Изуку-чан.
А что, ты ревнуешь?- на лице пинки начинала расплываться зловещая ухмылка, чем то напоминающая ухмылку Бакуго..бр-р
-Мина!! Как ты такое можешь говорить!! Я не ревную его!!- на лице бунтаря появился румянец, позже переходя не в румянец а красную краску.
-А-а..ну я так и поняла.. пришёл ко мне поговорить, а сам не договаривает..-произнесла Ашидо, корча на лице наигранное разачерование.
-Ну, я не ревную, нет. Это совсем другое чувство. Чувство.. грусти? Честно, я не знаю, как это чувство описать. Непонятно.
-Да ладно, я же шучу! Если человек по-настоящему любит, ревновать не станет. Он даст ему свободу. Ревность сковывает и мучает. Нужно всегда избегать этого.
-Да ты прямо,как поэтесса!! Тебе только про любовь писать!- посмеиваясь над подругой, хихикнул Киришима.
"-Наконец-то на его лице эта яркая, непринуждённая улыбка..-подумал про себя Ашидо."
-Ну так, когда ты хочешь поговорить с ним?
-Думаю завтра, сейчас уже поздновато. А кстати, сколько время?
-Сейчас посмотрю..Ого, время уже 21:56!
-Спасибо Мина за советы и поддержку! Правда, большое спасибо! Уже пора спать, по этому спойной ночи! Я пойду.-вставая со стула(рабочего кресла) и взяв с собой две кружки, он направился к двери.
-Не стесняйся, заходи поговорить. Я всегда буду рада помочь или поговорить с тобой!! Спокойной ночи Киришима-кун!

Спустившись на первый этаж чтобы помыть кружки, Эйджиро увидел как в корпус зашли Изуку и Кацуки. Деку о чём-то пытался усердно объяснить Гранд Зеро, но тот его постоянно перебивал, брасая грубые словечки. Вдруг он посмотрел на Эйджиро. От такого взгляда его сердце начало биться с бешеной скоростью. Он сильно взволнован.

"-Аргх, этот тупой Деку... Чтобы его побрал ч-... Это чё, дерьмоволосый? Он чё, ревел?! У него красный,  опухшие глаза так ещё под ними синеки. Такое впечатление, что он не спал ночами..А,так это понятно, ночью по корпусу мотаться.. придурок.- задумался про себя Кацуки."

-Странно, почему Мидория и Бакуго в такое время не в комнатах и даже не в корпусе, а на улице? И почему Бакуго так смотрит на меня..В принципе ничего удивительного, это его обычный взгляд. Он всегда кого-то пытается убить им. Хах.. - рассуждал не в слух Киришима.

Домыв свою кружку с Алым Бунтарём, Эйджиро направился в свою комнату. Он устал, так и время было позднее. Наконец-то он по спит..ну или попробует уснуть.
-Хах, неужели я лягу спать? Может быть и уснуть получиться?- саркастично сам у себя спросил бунтарь. Может он ничего сегодня и не делал, но морально был вымотан. Расправив кровать и устроясь по удобнее, Киришима сомкнул глаза. Через пару минут его окутали сладкие грёзы, так и выжидавшие момента, появиться за эти три недели у юного героя. Завтра будет понедельник...как ему удастся поговорить с Бакуго?... Остаётся только один вариант. Отложить все эти заботы на завтра...Он слишком обессилен. Ему нужна передышка.

______________________________________
Сегодня я решила написать что-то побольше, точнее написать всё здесь, а не дробить по разным частям.



9 страница29 ноября 2021, 20:55