☆2☆
Всех парней хочу поздравить с 23 февраля!
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
На кухне в которую проходили лучи солнца..,они освещали всё и всех кто находился там. Столешница,плита,стулья,посуда, занавески,всякие шкафы: всё это не оставалось без внимания солнца. На улицах Сеула уже было очень шумно...Кто-то спешит на учёбу,на работу,...Кто-то беззаботно играет в мяч со своими друзьями..где-то происходит какая-то драма ,а Феликс только проснулся.Весь помятый,не весёлый, сонный, он встал с кровати и в его комнату тоже пронзились лучики солнца,он был не очень рад вставать ,но надо было вставать и он встал.
Когда он встал то увидел записку на тумбочке,,
Там было такое содержание........
....
_________________________________
Феликс ,прости... но нам пришлось тебя ему отдать ,у нас не было выбора..ты будешь жить с ним ,слушаться его , подчиняться тоже ему ....ты нам никогда не нравился твои веснушки УЖАСНЫ как и ты)надеюсь ты будешь страдать...
Любимая мама...........
————————————————————————————————
У Феликса ещё больше испортилось настроение,но слёз не было ....они были вчера.......
Пов Хван Хёнджин
Я сидел на кухне на часах было 11.48 ,я сидел и ждал.......
Феликса, я думаю что он не сильно торопиться спускаться ко мне, но через минут 5 я услышал шаги,робкие ,боязливые,он чего-то боится,сильно боится, меня....или кого-то другого ?На кухню зашёл парень не высокого роста,со светлыми волосами, и сонными глазками.....м-и-л-а-ш-к-а.)Это Феликс...он такой солнечный и красивый, хрупкий как хрусталь...невинный как ангелочек...так и хочется взять наруки ,затискать и не отпускать н-и-к-о-г-д-а и н-и-з-а-ч-т-о ...его Феромон такой...такой прелестный и очень вкусный, хочется зарыться в его волосы и забыть про все проблемы ....
Я прервал тишину первый
-Малыш ты готов.?-уверенно сказал я и натянул на лицо улыбку
-Да,я готов- без эмоций сказал Феликс
-Ты же знаешь что ты моя собственность, да?..Малыш-сказал я и сделал пошлую улыбку
-Я не очень рад этому- сказал он
- Здесь твоё мнение меня мало волнует-сказал я
- Зачем я тебе? - спросил Феликс у меня...
-Ты мне очень нравишся и я хочу быть твоим мужем, так оно и будет-уверено сказал я
-Мужем?!Мы с тобой даже не знакомы! -сказал обескураженный Феликс
-Ты мой муж, и ты будешь слушаться меня во всём, потом познакомимся- сказал
Я с пошлой ухмылкой
-Я против! -сказал Феликс и сложил руки крестом на груди
-Я тебя не спрашивал, идём-сказал я вставая из-за стола
-Нет-сказал упёрто Феликс
-пф-я взял Феликса на руки и понёс его в машину, Феликс сильно брыкался,но его всё же донесли до машины
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
Вечером выложу ещё главу)
Хочу извеняться за
Речевые ошибки..
Всем удачки
До вечера
❤
