☆3☆
С большим трудом Феликса всё же привезли домой. Хёнджин весь исцарапаный, покусаный одним словом ужас...Когда Феликс увидел дом он ахнул и на секунду подумал(не такой уж и Хёнджин гад)Дом выглядит вот так-
(Вроде красиво) Повисла неловкая тишина, но Феликсу она даже нравится, только её прервал Хван..
-Нравиться?)-С ухмылкой спросил Хёнджин
-Давольно красивый,вкус у тебя есть) -Феликс после сказанной фразы улыбнулся, но через пару секунд опомнился и убрал эту прекрасную,лучизарную,светлую и просто милейшию улыбку с лица
-рад то что МОЕМУ МУЖУ нравится наш дом)-Хёнджин подчеркнул фразу 'моему мужу 'и с пошлой ухмылкой подошёл к Феликсу
-Может быть мы уже вообще-то пойдём к тебе домой?-сказал Феликс
Хёнджин кивнул и повёл Феликса в дом.Феликса завели в дом,как только Феликс зашёл в дом Хёнджин куда-то ушёл, Феликсу показали комнату в которой он будет спать....она была в тёмных тонах ....иии...с одеждой?....в комнате было много одежды которая лежит не в шкафу.....эта уже чья-та комната понял Ли....ноо чья?На столике лежит пакет с одеждой,,Феликс решил всё же это одеть
Феликс сел на кровать
И стал засыпать на тёплой,мягкой кровати пропитанной одним Феромон...кофе..как вдруг Феликс услышал стук,а после звук открвания двери там стоял...
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Прошу прощения что так мало )))
Просто спать дико хочется
Завтра будет 2 главы)
Примерно по 400 слов
А сейчас удачи)
И выспаться
Пока
💋
+++++++++++++++++++++++++++++++++
