♡4♡
Пов Феликс
Одежда до жути не комфортная, почему нельзя дать что-то другое например...пижаму,просто футболку и штаны....я очень уверенно могу сказать то что так я себя не чувствовал ещё никогда.......хоть я и носил юбки. ..НО НЕ ТАКИЕ КОРОТКИЕ БЛЯТЬ!....ладно...так что здесь вообще есть?/я начал осматривать комнату,и понял что тут нет ничего интересного..за окном дождь, ночь,тишина ....хоть я и любил её но не настолько..Представте-вы находитесь в лесу в незнакомом доме с незнакомым человеком.....ночью ужасное чувство . Я так просидел пол часа , а потом уже залез в телефон и стал смотреть инсту.....
Конец пов Феликс
За окном уже стемнело, было очень тихо, только было и слышно как капельки дождя сопрекасаются с плиткой или крышей дома,в самом Сеуле было очень тихо ,только фонари освещали эти до жути красивые и завараживающие улицы. Вернёмся к лесу.Феликс сидел и думал о том зачем его сюда привезли? Почему этот костюм? И если он сбежит то что будет? Последний вопрос его интересует больше всего. Он стал раздумывать как ему сбежать...Прыгать высоко,через дверь не получиться....Из мыслей его вырвал звук открывающийся двери .... Из двери показался Хёнджин, на его лицо сразу налезла пошлая ухмалка..да)
-Малыш уже готов)-голос у Хёнджина был пошлыйи игривый,с этими словами он начал подходить к Феликсу.
-Что ты здесь делаешь?!-Феликс явно испугался, хоть ему и нравился Хёнджин нооо ему было страшно от его пошлости, он начал отползать в другой угол.
- Я решил придти в НАШУ комнату, и посмотреть как мой малыш смотриться в этом костюмчике,ну и наказать за перечинье )-он посадил Феликса себе на колени и начал поглаживать его бедро)(очень банально, знаю)
-Зачем,как наказывать, почему (нашу) комнату, это ты костюм положил?-много вопросов услышал Хёнджин и решил не овечать на них .
Хёнджин начал целовать шею Феликса, всё продолжилось бы если нееее
-Хен,пожалуйста я не готов к этому-грустно сказал Феликс, он хотел продолжения, но что-то его остановило .
-Хорошо Ликсик ,скажи как будешь готов,а сейчас я тебе дам другую одежду-после этой речи Хёнджин поцеловал Феликса в макушку и спустил его с колен(Автор сейчас уснёт)
Давайте немного прирвёмся и вы мне посоветуете какую нибудь дораму,расскажите как у вас дела, как настроение, как прошли выходные?Я лично очень устала и просто хочу спать)ПРОДОЛЖАЮ
Феликс переоделся в пижаму, и лёг на кровать .Как только голова коснулась подушки он сразу же провалился в царство Морфея. Хёнджин лёг рядом с Феликсом и пододвинулся к нему. Феликс сразу уткнулся в грудь Хёнджина, а Хёнджин был в культурном шоке ,он был очень рад этой приятной ситуации )Что же будет утром?
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Простите что так мало )))))))))
Глав будет много но маленькие
Простите что поздно)))))
Вообщем-то всем удачи
И спокойной ночи 🌙
Завтра прода
💟
О
на не публикуется
Простите что глава вышла утром, вчера интернет не работал..
