6 страница1 марта 2025, 15:57

{○5○}

Утро..

Феликс проснулся в 9.36 ,рядом Хёнджина не было, он был даже рад)(да влюблен, но сбежать то надо)Феликс подумал что это идеальный шанс для побега.Он встал с кровати и пошёл искать одежду...на столе он увидел записку в которой было сказано

Привет Феликс, я уехал на работу, буду примерно в восемь вечера ,обязательно покушай,не скучай ,и пока малыш)

Феликс решил пойти на первый этаж...На первом этаже около входной двери,как только Феликс вышел его сразу заметили ,и начали смотреть за ним,Феликс подумал что это странно но Л-А-Д-Н-О. Феликс пошёл в гостинную,там было достаточно большое окно и Феликс решил сбежать через него...Феликс открыл это окно ,но перед этим пошёл в комнату за телефоном, зарядкой и какой-то одеждой (охрана не обратила на это внимание)
Феликс быстро и аккуратно перелез через окно, ему открылся вид на прекрасный лес, утром  он такой волшебный ..прям В-А-У ...После у Феликса появляется новое препятствие  ....... ограждение

Пов Феликс

Я проснулся от ярких лучей которые проникали в комнату, я думал что рядом с собой я увижу Хёнджина но его тут нет, я даже рад этому,  я смогу сбежать!
Это отлично, да я его люблю нооо мне хочется чтобы тот понерничел.

Автор(ох как ты ошибся, из-за твоей выходки .... ты такое испытаешь ууууууууу , да я уже всё продумала, думаю вам понравится)

Вернёмся к моменту когда Феликс вышел во двор.....

Я вышел во  двор и увидел ограждение ,оно не большое ,но как его перелезть? Через минут пять я смог ЭТО перелесть

И

вот я уже бегу по лесу ,и вижу реку ,по ней я и дошёл до населения какой-то деревни... Я пошёл дальше и после вызвал такси....меня отвезли к моему лучшему другу Джисону (у него родители так же задолжали большую сумму только уже другому мафиози,как думаете кому?)

(Джисон живёт отдельно, он долго копил и купил однокомнатную квартирку)

Я стою т стучу в дверь, как вдруг я слышу-Цыпа себе по голове постучи-я лишь стал долбить сильнее, как только белка соизволила открыть дверь я получил звонкий подзатыльник. Я спросил
-Белка ты с дубу рухнула? -

-Феликс.....-после этого Хан заплакал

-Сони что случилось, я тебя обидел?-я обнял своего друга так сильно как только смог

-Т..ы нне ввинноват,мнной ррешилли расппллатиттся за ддолги!- Сказал друг

После мы прошли в гостинную и я рассказал то что произошло у меня, после мы попили чай и договорились что я буду жить с ним 



*********************************

Всем привет,главы будут такими
Простите за отсутствие)))
Главы не выпускались)))
Может будет 2 глава)
Завтра глава точно
Всем удачи иии
Покаааа

6 страница1 марта 2025, 15:57