7 страница2 марта 2025, 22:07

[<6>]

Пов Хван Хёнджин
Я сидел в своём кабинете в который практически не проникали лучи солнца,хоть и сейчас его очень много. На работе завал,много заказов и мало наёмников.... ужас  ..... Кто-то умер , кто-то уволился, кто-то в отпуске проше говоря Р-А-Б-О-Ч-И-Х Н-Е-Т  сегодня было два собеседование иии как оказалось это две девушки беты ..они пришли в мини юбках и топах ..... ужас. Я сижу и жду когда закончится этот рабочий период и я приду домой, меня встретит МОЙ Ликсик. Я сижу, проклинаю всё и всех (кроме Феликса конечно)  , как вдруг дверь открывается и заходит Минхо...После он мне рассказывает про то что завтра поедет к тому кого купил как там его мммммм Джисон! (Да минсоны скоро будут,  только их будет не много)

Дальше этот кот ушёл и я решил поработать ещё часа два и пойти домой к малышу) Я н-а-к-о-н-е-ц то доработал ,выключил компьюьер, пробрался,  выключил свет и пошёл к своей машине.



Я  приехал к дому и увидел открытое на распашку окно... зашёл в дом ,охраники стоят как и обычно только........слишком тихо....я прошёл дальше ,пошёл в гостинную там Феликса нет,дальшев в ванную, спальню, туалетную комнату НИГДЕ НЕТ, только через минут десять я понял что он СБЕЖАЛ! Я наорал на охранников поспешно придумывая наказание , вскоре я уже сидел в машине и ехал к Минхо...ведь Феликс бы не побежал бы домой ....а как мы с Минхо поняли он и Джисон два лучших друга.... мы решили дать Феликсу почувствовать его победителем и поехать завтра с Минхо к Джисону домой....план надёжен как швейцарские часы .
С Минхо мы всё обсудили и договорились о  том что в двенадцать мы встретимся и поедем к нашим малышам)



.................................

Всем приветик )))))))))))))))
Простите что глава маленькая
Завтра главы не будет...
Я буду её писать)))
Сейчас я очень устала
Поэтому я прощаюсь
И иду спать....
Всем покаааа


7 страница2 марта 2025, 22:07