^7^
Всем приветик, хочу поздравить девочек с 8 марта ! Вы лучшие) (это говорит девочка....ха) всем удачки
Пов Хван Хёнджин
Утро , я проснулся с хорошим настроением , ведь сегодня я приведу обратно СВОЕГО любимого мальчика, нуууу и на-ка-жу я уже придумал как это сделать, но это потом , я позвонил Минхо и сказал что лучше начинать собираться ведь ехать ещё минимум час а сейчас 10.20 а в 12 .00 нам нужно будет быть там .Лучи солнца прогикали сквозь шторы ,утренний лес что может быть лучше правильно только Феликс .... а ой Л-А-Д-Н-О Всё.
Я собрался примерно в 10.40 и ждал звонка..
Долгожданный звонок я сажусь в машину и еду к своему любимому ,
Улица после дождя что может быть более раслабляющим , только Феликс, а ой кхм , лучи солнца попадают в стёкла машины, птицы , насекомые конечно сейчас 30 апреля все кипит жизнью.
Тем временем у омег)
Они проснулись рано ... ну как они ха ..... Феликс проснулся в 7.00 и решил пойти приготовить пиццу и брауни
На запах брауни проснулся Джисон, сразу понял что к чему и побежал на кухню к Феликсу, прибежал он на кухню примерно в 9.30, Ли сначала очень испугался ведь не ожидал что сзади подбегут и из рук выхватят брауни со словами/ МОЁ ОТДАЙ/ мальчики сидят , кушают , общаются как вдруг слышат звонок в дверь , время 12.15
Они решили не открывать но вдруг дверь вылетает из петелек Феликс потерял сознание ну как и Джисон, за час до этого
Мысли Феликса
Странно почему я чувствую запах кофе... такой знакомый...... ладно наверно кажется
Сейчас
Дверь уже лежит на полу как в дом звходят 2 силуета .... а кто это узнаете потом )
.................................
Всем приветик как дела у вас??)
Простите что так мало.. ..
Ооочень устала.....
Я на время не буду писать эту историю ......НО
БУДЕТ НОВАЯ ИСТОРИЯ ПРО ХЁНЛИКСОВ И МИНЛИКСОВ
Я ЕЁ НАПИШУ И ВЫЛОЖУ СЕГОДНЯ
всем удачки и пока
