8
Феликс и Джисон сидят дома , размышляют о жизни, смеются , веселятся. Успели подраться . Пострадать фигнёй, ну и просто общаються . Им весело вместе, они дружат с семи лет .
А их знакомство ьыло не очень радужным.
Омегам по семь лет
Феликс шёл домой с кружка , как
Вдруг в него врезаеться мальчик (ну понятно кто ) . Оба упали назад себя.
Ей смотри куда идёшь! - начал возмущаться мальчик
Но ты сам в меня врезался!- отстаивал свои права Феликс
Ах тыж коротышка!- тот был чуть выше Феликса поэтому решил так сказать.
А ты собака сутулая!- Феликс явно не хочет сдаватьсь.
Хан Джисон- представился мальчик
Ли Феликс- ответил второй
После этого началась их дружба. Они были и до сих пор не разлей вода!
......Конец их знакомства.......
......Наши дни..................
- Феликс ты слышишь . Как будто что-то упало?
- Разве? Я не слышал . Пошли посмотрим.
- ну пошли
- кого?
- Ли Феликс!
- всё сории пошли)
Омеги пошли смотреть что там случилось. (Дом двухэтажный если чо)
Спустившись на первый этаж. Они увидели тех кого вообще не хотели видеть . Но те лишь улыбнулись . Повисла неловкая тишина. Но её прервал Хван обратившись к Феликсу.
- Набегался малыш?
- как ты? Что ты здесь делаешь?
- пришёл забрать то , что принадлежит мне.
- ты про Джисона?- решил пошутить Феликс. Но Джисону это не понравилось и он со всей силой дал ему подзатыльник .
- про тебя малыш))))
-лох!- добавил Джисон
- да чтоб тебя этот изнасиловал-сказав это Феликс показал на Минхо .
- пошёл в жопу!
- Закончили этот цирк! - сказал Минхо
- Забираем их - сказав это Хёнджин подошёл к Феликсу и хотел взять его на руки как Феликс сам решил пойти .
Джисон решил тоже сделать так....
..............................
Всем приветик . Простите за маленькую главу до сих пор себя плохо чувствую. Поэтому так мало написала.. всем удачи буду писать чаще но главы будут меньше. Всем удачки!❤❤❤
