1 часть
"рейх"
*Звон будильника*
-опять на работу " выключил будильник"
Я встал было 5:00 мне на работу надо собираться я поставил чайник и пошол одеваться я оделся сделал кофе, после в 6:30 я сделал кое какие дела и пошол на работу.
По пути я встретил Японскую империю.
Яи- привет рейх ты на работу?
Рейх- да а что?
ЯИ- слушай а ты можешь забрать кое какие бумаги? я их там забыла
Рейх-ладно
Я дошол до работы и сразу пошол в свой кабинет. Но минут через 20 меня вызвали к начальнику. Я подумал что может снизят зарплату или из-за тово что меня уволят и так народу до хера заблудиться не сложно. Я пришол к начальнику.
Рейх- вы меня звали?
Начал.-да рейх проехали
Я прошло и сел напротив нач.
Начал.-рейх ты конечно враг СССР но тебе придётся поработать с ним неделю.
Рейх- стоп, вы серьёзно? Мы же... Сразу раздерёмся он меня в клочья порвёт.
Нас.- не волнуйся я с ним договорился не чего не случится.
Рейх- ладно.
Я пошол в кабинет союза я взял всё что нужно для работы вот я у двери кабинета, мне не хочется туда входить но надо.
*Стук*
Союз- входите
Рейх- только без рук, я пока жить хочу 😐
Союз- псина. Входи
Мне было не привычно с ним работать а там ещё неделя я недоживу. Мы до работали всё сделали и разошлись я захватил те бумаги которые нужны ЯИ и отдал ей по дороге домой.
Дом наконец я пришол, я заварил крепкова чая и задумался.
А союз даже не трогал меня почти не грубил и не злил меня, обычно в таких случаях он сразу говарит " отайди псина!, Пошол!, Не трогай меня! С вайны хватило!" Но в этот раз было по другому он не говорил обидных слов.
"СССР "
Я пришол домой какое-то странное чувство я даже рейх... Псине не нагрубил амне так неделю надо держаться.
"Автор"
Следующие утро они оба попёрли на работу союз малость проспал и бежал на работу пока он бежал он не заметил рейха
___________________________
Привет всем да опять часть маленькая и это мой обычий слов 300 400
Отсчёт слов:348
