2 часть ( да название частей недожило)
Не заметил рейха...
И кнш врезался в нацыста, удар для союза был не очень болезненным но для рейха был .. более болезненным
Рейх- аййй, скука ты такая, чё как торопешся? (Скука значит сук.. ну вы поняли)
Союз- а.. а ... А не надо по середине дороги идти!
Рейх-ты ебобо? Я в прижимку к стене иду!
Союз-оуу ну.... Мне пора!
И союз побежал на роботу
Союз(мысл) почему я забыл что на телефоне время сбито? а надо было нацысту помочь *ударил себя по голове* ты что говоришь? Он враг....
На работе
Рейх и СССР работают не говоря с друг другом ну почти союз ушол на минуту рейху нужна бумага какая-то он пошол к столу союза нагнулся чтоб поискать и именно в этот момент приходит союз. Ну... И... Короче чёто союза закаротило.
Вот такая картина появилась.
Рейх вырвался.
Рейх-ты вообще чтоль? Ты точно об освальт бошкой ёбн**ся! Хорошо что камеры не работают.
Союз- п-прости я я..не хотел!
Рейх- я думал что я об каминную стену ебонулся сильнее чем ты!
Союз- не Орри матом!
Рейх- а чего мне делать? потвоему я не твой враг? Ты вообще в курсе что ты только что сделал?!?!
Союз- закрой рот!
Залетает начальник
Нас.- так ребят не раздеритесь!
Рейх- камеры точно не работают?
Нач.- их вроде поченили
У обоих глаза пять рублей
Рейх СССР (мысли) сук* бля** ебону***я можно
Нач- ладно сходите домой дома доделаете работу завтра
Они разошлись по пути когда рейх шол уже один на него напали (бомжы) бондиты у него не было не чего дрогоценнова но СССР крики боли услышал и побежал помочь но он не ожидал что будет помогать рейху.
Вот он разогнал всех.
СССР (мысл) бля оставить подыхать или спости от смерти?... Хм...... Конешн спости чё за вопросы ?
И вот хорошая картина союз несёт на руках рейха хоть он и враг
______________________
Кстати кто заметил что в ушастой любви есть след овощя тоесть меня там где рейх попал в будущие там 1945год а надо получается... 1952 соррян пж
Отсчёт слов:333
