4 страница9 октября 2023, 00:14

4 ушла? и в правду ушла?

* не поняла... *

Внезапно девушка вспомнила всё, что произошло вчера. Рей побледнела и перевернулась лицом к Тайджу. Тот мирно спал, словно большой медведь.  Видимо парню что то снилось и он ещё сильнее прижал к себе девушку, от чего та засмущалась сильнее.
Рей попыталась вырваться, но даже во сне он был сильнее её.

- куда это ты собралась?- сонно пробормотал Шиба

Ничего не ответив девушка продолжила смирно лежать, не двигаясь. Но потом Рей поняла что ей конкретно неудобно лежать с прижатыми руками. Почувствовав, что она снова начала ёрзать. Тогда Шиба взял её руку и переложил себе на спину, а вторую под голову.

- удобно?-
- мгм-
- вот не ёрзай, я ещё сплю-
- хорошо - тихо прошептала Рей и снова закрыла глаза.

Когда Рейчел в следующий раз открыла глаза она лежала одна, обнимая одеяло.

* боже стыдоба то какая! Пару дней знакомы, а я тут уже не церемонюсь! Кошмар, вот бы это было сном ! *

- доброго утра, хозяюшка - произнес Шиба и отпил кофе из кружки

Девушка  дернулась и повернулась к нему лицом накрывшись одеялом.

- мне очень и очень стыдно! Прости..- из под одеяла пробормотала Рейчел
- выпили и выпили, чего уж там, и кстати я есть хочу, приготовь что-нибудь, заколебался я на доставке жить -
-  хорошо -

Поднявшись с кровати девушка прошла за парнем на кухню. Осмотрев холодильник девушка убедилась, что Шиба живёт на доставке еды. 
Тайджу сел за стол и стал наблюдать за действиями Рейчел. Она в своё время открывала все ящики что были досягаемы для нее.
Выложив на стол нужные ингредиенты Рей приступила к готовке. Поставила кастрюлю с водой на камфорку, а сама принялась жарить яйцо. Спустя 15-20 минут, она закончила и поставила перед Тайджу тарелку.

- приятно аппетита, на завтрак лапша с яйцом - улыбнувшись сказала Рейчел и разделила палочки, приступив к еде.

После еды Рейчел ушла в ванную и умылась холодной водой посмотревшись в зеркало.

* чееерт да, что же со мной! Как меня угораздило то? Дурацкие долги дурацкий брат! Объявится пропишу ему... Нет, почему это я ? Попрошу Шибу, он посильнее меня будет то точно...*

За своими мыслями Рей не заметила как пролетело время и то, что Шиба появился за её спиной, хотя она стояла лицом к зеркалу. Заметив это, Рейчел перевернулась к нему лицом. Парень поставил руку сбоку от девушки упираясь в раковину.

Путей отступления не оставалось и проглотив ком в горле Рейчел подняла на него взгляд.

* ептвою, ебать он шкаф.. вот  бы он.... Бля Рейчел! О чем ты думаешь!? Стыд и пазор*

Пронеслось в голове у девушки, а в это время другой рукой, Шиба слегка приобнял Рейчел.

- за проживание нужно платить - сказал парень и не дав Рейчел ответить, впился в её губы.

Казалось бы это был первый встречный с которым Рей была знакома от силы 2 дня, но по какой то причине она не оттолкнула его, а напротив углубила поцелуй. Когда парень разорвал поцелуй, Рейчел смущённо смотрела ему в след, когда он выходил из ванной.

*что это было?* Подумала Рейчел и плеснула себе на лицо холодной воды.
Выходя из ванной девушка достала свой телефон и увидела множество пропущенных от незнакомого номера.

- +81 ***...., Кто это? Странно как то, может с работы? Коллеги записаны вроде...-
- что то случилось?- спокойно произнес парень из гостиной.

Взяв телефон Рейчел прошла в гостиную и села рядом, она открыла телефон и показала экран.

- не знаю, звонил кто то вечером вчера, долго и упорно, но все кто нужен у меня записаны-
- дай ка телефон на минуту -

Девушка протянула ему телефон и Шиба достал свой, он набрал чей то номер и продиктовал отображаемый на телефоне Рейчел номер.

-  да, узнай всё вплоть до группы крови, жду-

Убрав от уха телефон, Шиба положил руку на дальнее плечо Рейчел и  пододвинул её к себе. Они просидели так 2 минут и узнавали всё больше друг о друге. Рей рассказывала истории из старшей школы и с начала карьеры в компании.

- но из-за того, что у меня такие тёрки с начальством, я думала уволиться и перейти в компанию ****** меня туда звали, но я отказалась те там работал мой бывший-
- знаешь кто тебе звонил?- посмотрев на девушку спросил Шиба
- кто же?- с интересом спросила Рейчел и глянула в телефон парня, на котором высвечивалось имя Кейн Урюко...

- ЧЕГОО!? Да ну, быть не может! Он не мог мне позвонить он просто не знает этот номер, значит кто-то ему его дал..-
- может звонил кто то другой с его номера?-
- тоже верно.. но ни того, ни того мы не знаем наверняка, поэтому забиваем на это и идём пить чай-
- лучше винца -
- что уж там, давай сразу коньяк -

Время близилось к ночи Шиба читал книгу и видимо уже забыл о том, что обещал Рейчел, а вот подвыпившая Рей решила напомнить, о том зачем изначально пришла к нему. 
Девушка подошла к нему и тихонько вынула книгу из его рук, сев к нему на колени.

- ай ай ай кто тут грешница-
- ну допустим яя..-
- за грехи придется расплачиваться ты в курсе?-
- ещё как, а ещё в курсе зачем я здесь изначально, и мне уж очень хочется выплатить все свои долги-
- вот как? Хорошо, делай что должна..-

После  проведенной вместе ночи Рей получила свои деньги и ушла из дома Шибы. Выплатив долг девушка уволилась и устроилась на другую работу.

Спустя неделю

* новая рабочая неделя! Новая жизнь без догов и чего либо, ура! Что то всё равно не так.. чего то не хватает, проблем мне не хватает. Вот чего мне не хватает, собственно как обычно. Ладно пора идти*

Взяв свою сумку, Рейчел выбежала из дома. Сев в поезд метро девушка отправилась на север. Через 2 станции она вышла и забежав в кофейню зашла в офис.

- Рита, твой кофе как ты и просила- с улыбкой произнесла Рейчел и поставила стакан на стол коллеги.
- ты золото! Люблю тебя Рей- ответила ей Рита и продолжила работу

Когда наступил обеденный перерыв, в офис зашла начальница и крикнула.

- У НАС НОВЫЙ КРУПНЫЙ ИНВЕСТОР!-
Радостные возгласы пронеслись по офису и начальница продолжила - Он устраивает нам корпоратив в ресторане ****-

Глаза Рейчел округлились, девушка наверняка знала что это за ресторан. Не могло быть столько совпадений в один день. Урюко точно знала что встретит там того самого человека.

- отказы не принимаются девочки!кого не будет в субботу будут работать! - ещё раз крикнула начальница и ушла к себе в офис .

Почему девочки? Да потому что в этом отделе работали только женщины, отдел разработок и it как же только женщины? А легко сейчас возможно всё! Вечером выходя из офиса девушки сели в такси и направились к ресторану.

Как только машина остановилась у ресторана, девушки вышли и стали ждать остальных. Через 15 минут все прошли в ресторан и поднялись на арендованный второй этаж.
Только стоило Рейчел подняться, как маленькая девочка лет 6 подбежала к ней и обняв её сказала :

- МАМА!-

___________________________________________

Любители ебли, не кидаться тапками всё будет!!!! Но не сейчас!!!!



4 страница9 октября 2023, 00:14