5 мама?! я?
- Мама?- тихо переспросила Рейчел
* что за.. черт я теперь мама?*
- МАМА!- снова повторила девочка и все обернулись.
Увидев в глубине помещения Тайджу, Рейчел решила подыграть, подняла девочку на руки, поцеловала в лоб и произнесла:
- дорогая соскучилась?-
- да! - прижавшись к Рейчел сказала девочка.
- а ты нам не рассказывала, что у тебя есть дети- сказала Рита.
- Милая ты ещё не сказала своим коллегам? Ты задерживаешься на работе, Кая скучает - произнес Шиба подходя ближе
- так это, что получается? Наш инфестор, это муж Рейчел?- спросила Рита у начальства
- походу, ВЫПЬЕМ!- ответила начальница и села за стол.
- Рейчел а почему ты не сменила фамилию?- поинтересовалась коллега
- а, я...-
- Рейчел захотелось оставить свою фамилию в память о родителях, давайте закроем эту тему- ответил вместо неё Шиба
- спасибо, дорогой - подыгрывая сказала Рейчел
После ужина все потихоньку начали расходиться и когда остались только трое человек. Рейчел. Тайджу. Кая.
Первой заговорила Кая.
- папа, денежки где?-
- денежки на, остальные дома будут, мелкая транжира - протягивая ей купюры сказал Шиба
- я извиняюсь, что это было? Шиба, объяснись. Теперь тебе не
отвертеться -
- да не парься ма, делай как я,научить тебя?- сказала Кая оглядываясь на Рейчел
- чт. Что происходит, ты не ребенок уже, так ведь?- спросила Рейчел
- ей 6 лет физически, а мозг развит на 14 лет- ответил Шиба
- ясно, что это был за концерт?-
- да любит он тебя просто, что не понятно то? И кстати я его родная дочь-
- Кая!- возразил Шиба
- я что то не то сказала? И вообще не будь абьюзивным отцом! Не кричи на меня, с тебя штраф ещё 2 тысячи ¥-
- черт, дома отдам - пробубнил он
- боже, чт. Что это вообще за система штрафов такая-
- а ты переезжай к нам и поймёшь, денежки выкачиваются с папки легче некуда, на тебя штрафы тоже работают. Будешь абьюзить 2 тысячи¥-
- справедливо, но я не собираюсь этого делать - возразила Рей
- ребенку, тоесть мне нужна полная семья! Вот увидишь ты меня ещё полюбишь, на счёт папаши абьюзивного не знаю, а я вообще солнышко - продолжила Кая
- вы серьезно думаете, что это так работает? Я ухожу -
Взяв сумку, Рейчел спустилась со второго этажа, вызвала такси и собиралась уехать домой.
- это ты виноват абьюзивным отец! Я к мамке переезжаю - сказала Кая и спустилась на первый этаж к Рей
Шиба остался стоять как вкопанный и не понимал как от него все сбежали.
Рейчел села в такси и не зеаметила как с ней села Кая. Сказав адрес они поехали. И только когда девочка подала голос Рейчел поняла что захватила с собой пасажира.
- эй мам, как думаешь какой будут на этот раз он тебе подарит?-
- Кая? А т. чт. Каким образом?-
- меньше вопросов, я к тебе переезжаю, меня папа абьюзит-
- Господи ну и дурдом, ладно, но у меня есть условия проживания, ясно?-
- так точно товарищ мама-
Как только они приехали в квартиру Кая сразу забежала и уселась на диван. Рей переоделась и принесла вещи для Каи.
- они тебе будут больше, ну оверсайз у вас модно сейчас да?-
- ага, оно самое-
- как же сложно.. одну тебя и не оставить завтра, в офис со мной пойдешь, а потом я отдам тебя Шибе-
- абьюзивный папаша он, не пойду к нему -
- ты смотрю немного прифигела девочка, я тебе по сути никто -
- ты моя мама теперь, всё нет у тебя вариантов-
- есть-
- ну что тебе будет, давай бизнес замутим, "мама, папа, я счастливая семья " просто будет качать с него деньги, ты ему нравишься дура-
- это мне говорит 6ти летний ребёнок - приложив Куку ко лбу проговорила Рей
Сходив в душ Рейчел позвала Каб и они легли спать. На утро прозвенел будильник и Рейчел неспешно потянулась и открыла глаза. Только ей показалось, что что то не то, девушка поняла что находится не у себя в квартире..
* Ммм..? Где я? Я же была дома. Меня похитили? Ну и ладно, тогда ещё посплю, лежачих не бьют, всё.*
Немного поразмыслив девушка снова закрыла глаза и перевернулась и уткнулась во, что то большое. Подняв голову она поняла, что это был Шиба.
* ну нет. Черт... Хотя я начинаю привыкать. Но тот факт, что меня просто спиздили немного пугает. А в остальном хрен с ним*
Ещё пол часа Рей просто валялась и пыталась проснуться. В один момент Шиба одной рукой прижал её к себе и пробормотал.
- не ёрзай дай поспать-
Голос его звучал сонно и очень низко, до того, что у Рейчел пробежали мурашки по коже.
- ничего не смущает? Например то, что меня буквально украли?-
- да нет, с чего бы?-
- мне на работу, отпусти-
-50.000¥ и ты останешься -
- ладно, вопросов нет, номер карты знаешь-
* а что? 50.000¥ это ещё какие деньги, почему нет, когда да? Ещё часок посплю, потом мелкой по жопе надаю*
Через пару часов парень встал и ушёл в ванную комнату, а Рей в это же время ушла на кухню и застала там Каю которая ела конфеты.
- куда конфеты перед завтраком!-
- а папаша разрешал-
- значит я запрещаю, нормально поешь, получишь конфеты-
- есть нечего он готовить не умеет!-
- сама не лучше мелкая!- прикрикнул Тайджу заходя на кухню
- а ты на ребенка не кричи- строго ответила Рей
- Я говорила он абьюзивный папаша - скрестив руки на груди добавила Кая
- ну-ка цыц оба! Сели за стол, помирились и ждёте завтрак -
Рейчел начала готовить завтрак , пока двое спорили между собой. Кая иногда, что-то спрашивала у Рейчел, та спокойно и не отрываясь от готовки, отвечала. С первого взгляда могло показаться что это обычная семья, но вся загвоздка была в том, что через несколько минут, как только Рейчел подала завтрак, в дверь позвонили.
- сидите я открою- неспеша Рей подошла к двери и посмотрев в глазок открыла.
Перед ней предстала высокая блондинка, с голубыми глазами, она была в белом брендовом костюме и и кожаной сумкой а руке.
- та ещё кто? новая шалава?-
- дамочка вы себе, что позволяете? Я здесь живу, а ты кто мне уж очень интересно -
- я? Кто я!?-
- не скажешь через 3 секунды закрою дверь -
- да я!-
-3-
- действительно не знаешь меня?!-
- 2-
- да ты!-
- 1, пока- Рейчел захлопнула дверь и закрыв на замок, вернулась на кухню
- ма кто там был?- спросила Кая запихнув кусок в рот.
- блондинка, говорила как это я не знаю кто она- ответила Рей
- Мирида- в один голос сказали Тайджу и Кая
- Мирида? А кто это?-
- Она моя родная мать, но такааая шалава- ответила Кая
- Кая!- ругнулся Тайджу
- что бать? Этож правда, она с 3 мужиками сразу е******-
- Кая твою дивизию!-
- а чё я сделал то?-
- ХАХАХХААХХАХАХАХА- рассмеялась Рейчел - простите за этим так смешно наблюдать! АХАХАХХ-
Снова раздался звонок в дверь, Рейчел закатила глаза и встала из-за стола. Лениво подойдя к двери она открыла.
- да какое право ты имеешь!-
- ещё какое-
- Мам, это опять она?- донеслось с кухни
- Кая доченька иди к маме !- прокричала Мирида
- ты не мать мне, мою маму зовут Рейчел!- выйдя в коридор, ответила Кая
- это ещё кто?- продолжила Мирида
- это я - перегородив собой Каю, ответила Рейчел
- как ты посмела!- занеся руку для удара прокричала Мирида
- а ты как посмела Мирида?- поймав её руку, ответил Шиба
Мирида вырвала руку и сказав, что-то злостно, ушла.
- фу, какая она уродина, я чуть в обморок не упала- сказала Кая
- Рейчел, ты в порядке?-
- да, полный порядок, спасибо, и лучше просто Рей -
- хорошо -
* я потихоньку начинаю к ним привыкать, может это не так и плохо? Ай ну ты даёшь Рейчел, ещё и ребенка что ли воспитывать? Да ну, хотя на ребенка она не смахивает*
- Мамаааа!-
- ой прости-
- о чем задумалась?-
- да так, пойдем фильм посмотрим?-
- лучше я тебе кое чт расскажу, папа не участвует в разговоре -
- не понял?- вдруг удивился Тайджу
- это женское, подожди нас немного - ответила Рей и пошла в комнату Каи
Под вечер они все собрались за кухонным столом и переглядывались между собой.
- так семья, чего молчим? У нас есть важная миссия, перевести меня в 7й класс а для этого мне нужно экстерном сдать экзамен. А для того нужно ваше разрешение, поэтому вы двое будете играть счастливых родителей, ты особенно Абьюзер-
- да почему это я Абьюзер?-
- а кто? Она ? Непохожа а вот ты ещё как и ваще, не перебивай, завтра идём в школу, все вместе понятно?-
- мне как бы на работу...- добавила Рейчел
- ой да уволься ты завтра по собственному желанию и живи за его счёт, он только рад будет - гордо ответила Кая
