7 страница31 октября 2023, 23:39

7 ты?!

*( классы школ будут автоматически написаны как в России, для того что бы было легче понять текст)

Спустя 20 минут дроги Шиба оставил машину на парковке и они пошли в школу. Персонал и учителя странно смотрели на семейство.  Маленькая девочка, в средней школе, да ещё и родители слегка особенные.  Очень высокий мужчина и непривычно высокая девушка, с длинными волосами ниже пояса.
Постучав в кабинет директора, они зашли и присели на диван.

- здравствуйте, я вам недавно звонил- пожав руку директора сказал Тайджу
- здравствуйте, господин Шиба, у вас был очень странный вопрос, можете подробнее описать вашу ситуацию?-
- да конечно, дело в том, что наша дочь очень умная и мы хотели бы  закончить экстерном начальные классы и перевести Каю сразу в 7й класс-
- простите но это просто невозможно!-
- а закон говорит что возможно, я Рейчел Шиба, мама Каю- скрестив руки на груди ответила девушка возмущённо смотря на директора школы
- я понимаю ваше возмущение, но это невозможно, да закон разрешает, нота нашей школе это невозможно - растерянно ответил ей директор
- тогда мы найдем другую частную школу, в которой есть класс для таких умных детей как наша Каю, и по закону в каждой школе должен быть коррекционный класс для детей с особенностями состояния здоровья и класс для тех кто экстерном проходит программу! Дайте ей экзамены для седьмого класса она решит их лучше чем ваши ученики-
- хорошо- поднявшись с кресла директор достал лист бумаги из стола и вернулся к разговору - вот контрольная за прошлый год, если ваша Каю наберёт выше 70 балов так и быть...-

Рейчел перебила директора и с возмущением отаетила
- говорите так словно одолжение делаете,  сделайте лицо попроще и уберите вашу надменность, я могу обучать Каю дома, а не платить вам колоссальные деньги за обучение моего ребёнка.- произнесла девушка и откинулась на спинку дивана.

Тайджу удивлённо посмотрел на неё, а Рей улыбнулась в ответ и продолжила наблюдать за тем как Каю решает примеры мпо математике.

Спустя 30 минут Каю подняла голову и положила ручку.

- дядь, не спи, я всё - обращаясь к директору сказала Каю
- Каю будь повежливее - сказал Тайджу

- удивительно, всё верно. Ваша дочь гений! -
- мы знаем, спасибо -
- тогда обсудим обучение вашей дочери в школе -

После долгого и нудного объяснения директор закончил речь и выдал документы на подпись родителей, расписание уроков и показал какую форму нужно будет докупить.

Выходя из кабинета Каю зевнула, а за ней и Рейчел.

- как долго он рассказывал, я почти уснула, и голова от него болит и ножки тоже, папа покатай меня на шее- ответила Каю
-ха ха,  согласна, куча ненужной информации - подтвердила Рейчел
- ну всё Каю детство кончилось, теперь будешь тухнуть в школе пол дня- с издёвкой сказал Тайджу посадив девочку на шею
- совсем дочь свою не жалко да?- стукнув его по голове ответила Каю

Они вышли из школы и направились домой. Тайджу пришлось отлучиться по работе и девушки остались одни.

- мааам, хочу кушать-
- сейчас приготовлю -
- можно я помогу?-
- можешь помыть овощи- снимая каблуки ответила Рейчел

Во время готовки они весело разговаривали и дурачились.

- а классно ты того дядьку уделала -
- вот вот, будет ещё выёбываться только скажи -
- хорошо, если меня будут задирать я скажу, что ты их прибьешь-
- не прибьет их твой папа, а я морально задавлю-
- комбо!-
- ахахаххаха да -

Через час салат и рамен были готовы. К этому времени Шиба уже вернулся. За обедом они ели молча. А после Рейчел ушла разбирать остальную одежду.

До вечера девушка проводилась с разбором коробок с одеждой и обувью. Всё от футболок до туфель было от известных брендов, а платья так вообще из последних коллекций.

Примерно в 7 часов раздался звонок в дверь. Повесив в шкаф платье Рейчел открыла дверь. Перед ней стояла девушка с короткой прической, в брюках и футболке. Она улыбнулась и поприветствовала Рейчел.

- привет, я Юдзуха, сестра этого аболтуса, так вот какая его новая жена? Красотка!-
- проходи, с недавних по я Рейчел Шиба-
- Рей кто там пришел?- Крикнул Тайджу из кабинета
- СЕСТРА ТВОЯ ПРИШЛА ВСТРЕЧАЙ БРАТЕЦ!-  В ответ крикнула Юдзуха
- ТЕТЯ ЮДЗУУУУУ!!!!- выбежав из комнаты крикнула Каю
- Племяшка!-

Юдзуха обняла Каю и они прошли в гостиную. Сев диван Юдзуха включила мультики для Каю и они с Рейчел ушли в комнату.

- ну рассказывай, он тебя не обижает?-
- нет?-
- подарки дарит?-
- пять коробок с одеждой считается?-
- считается! Ещё как  хоть образумился немного -
- всмысле?-
- ой я тебе столько сейчас расскажу, ты офигеешь-

Девушки завели долгий разговор о прошлом. Юдзуха рассказала о печальном прошлом своего брата, об их отношениях в семье. Рейчел рассказала о том как познакомилась с Тайджу.
Через пол часа в комнату постучались. Это был Шиба старший.

- можно войти?-
- нет- в один голос ответили девушки и рассмеялась
- Юдзуха ты мою жену, что украсть хочешь?- произнес из-за двери Тайджу
- отчасти да, она слишком шикарная!-
- обойдешься, вообщем Рейчел собирайся мы в ресторан идём -
- в какой ещё ресторан..?-
- в мой-

Юдзуха итро посмотрела на Рейчел и уговорила её сделать прическу. Юдзуха заплела ей 2 низкие косы и помогла выбрать платье и сделать макияж. Спустя пол часа Юдзуха выставила девушку из комнаты и сама вышла за ней.

- Будешь её обижать, врежу!- обращаясь  к брату сказала Юдзуха -Кстати запиши мой номер -

Девушки обменялись телефонами и Юдзуха выперла их с братом из квартиры оставшись с Каю.

- наверное лучше было оставить Каю одну, они мне пол квартиры разнесут -
- да ладно тебе, у тебя очень хорошая сестра -
- приедем увидишь, что с квартирой -

Вечер прошел замечательно, дорогое вино и прекрасный ужин, давно Рей не ощущала себя важной персоной. После ресторана Рейчел предложила прогуляться по парку. Они просто шли молча, каждый думал о своем.

Рейчел прекрасно осознавала, что рядом с ним она проживет оставшуюся жизнь счастливо, но кое-что не давало ей покоя. Это был её брат Лейн. Который сбежал свесив на девушку долг. С другой стороны даже хотелось поблагодарить его за то, но и без его помощи у Рейчел могла сложиться такая судьба, поэтому Рейчел подумывала разбить ему лицо  и заметно напряглась сжав руки в кулаки.
Заметив это Тайджу приобнял Рейчел за плечи и остановился.

- о чем так яростно думаешь? Хочешь кого то покалечить?-
- как ты узнал?-
- раньше я тоже так делал, ну так кому?-
- Брату..- стыдливо произнесла Рейчел
- ха, этому ублюдку? подумаешь. Наверное Юдзуха успела рассказать тебе, как мы втроём успели разукрасить друг другу лица?-
- а? Да, зашёл как то разговор-
- хочешь я найду его и.. ?-
- хочу! Очень хочу!- перебив его ответила Рей
- будет исполнено моя госпожа- нежно взяв руку Рейчел в свою, Тайджу поцеловал её. Рейчел отвела взгляд куда то в сторону засмущавшись
- прекрати..-
- мм? Не слышу? Продолжать? Давай дома -
- да нет же!-
- да? Не ожидал, что так быстр..-
- Тайджу! помолчи!- девушка закрыла ему рот руками.

В ответ на такой жест, парень слегка укусил её и Рей сразу убрала руки.

- ай! Ты что делаешь?-
- ммм? Я делаю то, что хочу-
- я заметилааа -

Тайджу поднял Рейчел на руки. Девушка почувствовала себя пушинкой в его руках. Он так легко поднял её, от чего девушка снова залилась краской, но их идилию прервал чей то голос.

- и не стыдно тебе непотребствами на улице заниматься... Сестрёнка?-








7 страница31 октября 2023, 23:39