8 страница12 ноября 2023, 01:03

8

- Айрю?! Ааа... -
- нет не стыдно, тем более со своим же мужем, да?-
- ага..-
- Сенпай, когда тювы вышли замуж!? И меня на свадьбу не позвали! - протароторила Айрю
- давай это потом обсудим, хорошо?-
- хорошо! Сенпай.. а это точно ваш муж?-
- а да? А что? Тайджу пусти меня-
- не хочу - ответил Тайджу
- останешься без завтрака, а я как раз хотела панкейки готовить...-
- провокаторша-

Парень опустил её на землю и Рейчел подошла к подруге.

- как ты ?-
- всё хорошо, спасибо за беспокойство Сенпай, я думала,.. что больше вас не увижу - всхлипывая прошептала она
- ну ты чего? Иди сюда- Рейчел заключила её в свои объятия
- вы так внезапно пропали! Я уж и не знала что думать!-
- ну всё не плачь, всё же хорошо-
- я по вам очень соскучилась!-
- и я по тебе тоже -
- а меня ты так не обнимаешь - обижено сказал Тайджу
- а я тебя физически не смогу так обнять, ты выше и больше и вообще дай договорить- Ответила ему Рейчел и вернулась к диалогу с подругой.

Спустя 10 минут Айрю вдруг вспомнила, то о чем на самом деле хотела поговорить с Рейчел.

- Сенпай, дайте совет в любовных делах..-
- ооо ну рассказывай -
- я недавно столкнулась в клубе с одной девушкой..-
- продолжай-
- и она мне очень понравилась, только я забыла взять её номер и знаю только, что её зовут Юдзуха. Сенпаааай помогите мне её найти пожааалуйста-
- хахахв какой интересный поворот -
- что?-
- Тайджу иди сюда - парень послушно подошёл к девушке и вопросительно посмотрел
- как говоришь девушку зовут?-
- Юдзуха, она с короткой стрижкой и белыми волосами, а у вас есть с ней сходство - на последней фразе Айрю обратилась к Шибе
- может потому, что это моя сестра?- усмехнувшись ответил Тайджу
- Афигеть, нет ну вы совсем не похожи! Она пониже и подобное смотрела на меня..-
- а я смотрю не по добрее потому что у нас свидание, а ты отнимаешь мое времяпровождение с женой-
- Тайджу!- возразила ему Рейчел
- что?- приобняв девушку спросил он
- Айрю напиши мне позже и обсудим -
- хорошо Сенпай!-

Айрю поспешно удалилась оставив супругов наедине. Рейчел решила немного обнаглеть и попросила понести её до дома. Тайджу со словами " для тебя всё, что угодно" охотно согласился и подняв её зашагал в сторону дома.

- а я догадывался, что она по девочкам
- ты всё слышал?-
- твоя подруга так тихо говорила-
- ой ну не начинай-
- а я буду -
- ведёшь себя как я-
- а что нельзя?-
- можно конечно, но нельзя -
- это как?-
- а вот так, теперь думай как это- улыбнувшись ответила ему Рейчел.
- загнала меня в угол, кошечка-
- да ну тебя, всё отпусти -
- размечталась-
- люди странно смотрят -
- пусть смотрят и знают, что ты моя-

Спустя какое-то время он оказались на пороге квартиры. Тайджу мысленно помолился и открыл дверь. Увидев коридор квартиры, Рей открыла рот не в силах что то сказать...

- А... я.. кхм... Ну... Это- промямлила Рейчел.
- А. Я. Говорил.- в ответ сказал Шиба и прошел в квартиру.

Девушка проследовала за ним и сняв туфли, постаралась аккуратно пройти в гостиную. Поскользнувшись на перьях девушка полетела назад, где её поймал Шиба и поставил на ноги.

По всей гостиной были разбросаны перья от подушек. А Юдзуха и Каю мирно спали на диване, на пустых подушках видимо в этих подушках не было перьев.

- и это наши подушки - наклонившись к Рейчел, прошептал Шиба
- вот блин-
- я их прибью-
- это твоя дочь и твоя сестра, ты не посмеешь-
- именно поэтому, я попрошу это сделать тебя-
- ага щас, твоя квартира -
- но убираться обоим-
-я так я их прибью, завтра, пусть спят я тоже устала, пошли спать, а убираться утром заставим, скажем, что утром пришли- тихо сказала Рей и ушла в комнату

Переодевшись девушка завалилась в кровать и сразу же уснула. Шиба пришел чуть позже, он заканчивал работу с бумагами и тоже лег спать отвернувшись на другую сторону. И тут он понял, что одеяло они не поделят и потянул его на себя.

- ммм моё одеяло, отдай- сквозь сон проговорила Рейчел
- вообще то мне тоже холодно -

Девушка подмяла под себя одеяло и отползла к краю кровати.

- сказала моё, значит моё - все так же сонно произнесла она

Перевернувшись в сторону Рейчел Тайджу взял одеяло и потянул его на себя вместе с ней. Одну руку он положил под голову, а другую на талию девушки ещё больше прижав её к себе и накрылся одеялом.

- нечестно-
- честно честно спи-
- мг-

На утро Рейчел проснулась в объятиях Тайджу. Это уже стало нормой и она привыкла к такому. Попытавшись расшевелить парня, она только укрепила его хватку. Повернувшись к нему лицом Рейчел одарила его лёгким поцелуем в губы от чего тот проснулся и Рейчел тут же ускользнула из его рук.

Взяв пульт от телевизора девушка нашла песню " проснись и пой" и включила её на всю громкость.

Юдзуха и Кая сразу подскочили с дивана и уставились на Рейчел. Выключив телевизор, девушка скрестила руки на груди и оглядела помещение.

- метла и веник в кладовке, вперёд девочки, как закончите идите завтракать, и Кая никакого сладкого 3 дня -
- мамааааа, я больше так не буду, прости меня -
- 2 дня, ладно.-
- я так тебя и люблю -
- хах, веник в кладовке, вперёд -

Юдзуха и Каю пошли прибирать квартиру, а Рейчел пошла готовить завтрак, в скором времени с кровати соизволил подняться Тайджу, от сразу пришел на кухню и обнял Рейчел со спины. По началу девушка напряглась, но тут же расслабилась когда парень положил голову ей на плечо.

- Тайджу потом, я готовлю-
- не знаю такого слова-
- какого?-
- такого-
- ой всё, иди за стол, все готово -

- МАМААА, мы всё - раздалось из коридора
- идите завтракать- ответила Рейчел и поставив тарелки на стол, села напротив Тайджу

Все сели за стол и принялись завтракать. Положив кусок в рот Юдзуха заулыбалась и развалилась на стуле.

- ммм, как фкуфно-
- Юдзуха, не говори с набитым ртом-

Девушка полча кивнула и продолжила есть. После завтрака Тайджу с Юдзухой отошли поговорить, а Каю и Рейчел ушли мыть посуду.

- Кая, а ты подросла немного-
- это потому что я правильно питаюсь теперь -
- а раньше как было?-
- папка готовить не умеет, вечно, что то спалит или того хуже разварится. Поэтому жили на доставках и лапше. Но теперь у меня есть маамаа которая прекрасно готовит всё и наверное сладости тоже?-
- ну да, кстати я училась -

- Пакуйте чемоданы девочки мы едем на море!- забежав в комнату сказала Юдзуха
- ну наконец-то я думала не дождусь на веку своем!- ответила Каю

- какое море? -спросила Рейчел и убрала тарелку в сушку
- такое море, мы едем в круиз на неделю - подойдя к девушке ответил Тайджу
- круиз? Море? А.. что?-
- давай переваривай информацию, я выкупил целый лайнер на неделю, хоть бы оценила мои старания -
- целый лайнер!?-
- именно -

Рейчел подошла к Тайджу и встав на носочки приложила руку к его лбу. Парень удивился и вопросительно посмотрел на неё.

- Тайджу ты сдурел?-
- Женщина, это ты сдурела, когда ещё мы поедем в свадебное путешествие?-
- так ещё и свадьбы никакой не было -
- и что? Тебе так хочется пышное белое платье?-
- ммм очень даже хочется, могу же я обнаглеть раз в жизни?-
- наглей сколько хочешь любовь моя-

Взяв девушку за талию одной рукой, Шиба притянул её к себе и впился в губы, поцелуй был сладким и манящим с каждой секундой больше и больше. Рейчел закинула руки ему на шею, а он второй рукой зарылся в её волосы. Воздуха становилось меньше, но оба не хотели разрывать поцелуй.
Эту атмосферу нарушила Юдзуха, позвавшая Рейчел, им пришлось разорвать поцелуй, паралельно приводя дыхание в норму.

- вечно ты не вовремя!- рявкнул на сестру Шиба переводя дыхание
- спокойнее, у тебя будет целая неделя чтобы целовать меня-
- ммм правда?-
- нет, вру, нагло и в лицо хахахахха- девушка рассмеялась и ушла к Юдзухе.

Девушки поболтали и снова  пришли к Тайджу, но уже втроём. Каю вышла вперёд и протянула свою ладонь со словами.

- карточку-

8 страница12 ноября 2023, 01:03