21 глава
*Pov Милас*
В последнее время у меня странное чувство некого тоскования по Милане. Вроде я её ненавижу а вроде и люблю,мой мозг просто разрывается от всего этого .Не понимаю зачем я ей тогда нагрубил...
Милас,отец просил вас зайти к нему в кабинет- сказала Роза чуть преоткрыв дверь.
Хорошо ,я скоро буду-сказал я после чего она закрыла дверь.
В скором времени я встал с кровати и направился в кабинет отца.
Как только я зашёл в кабинет я сразу же задал вопрос- ты что-то хотел
Да, надо поговорить-сказал он не отводя с меня взгляд.
Если папа так сказал значит это на долго ,ну ладно что уж теперь . Я спокойно плюхнулся на кресло.
Эх..короче говоря щека до сих пор болит?-спросил папа.
-Ну уже не так сильно
-Кхм а почему тогда чёрт возьми ты не ходишь в школу?!
-А зачем она нужна,в этом мире деньги решают всё а у нас их дохрена!
-Знаешь ли сынок...когда я умру ты должен будешь управлять всем чем я управляю на данный момент, и это далеко не из лёгких и для всего этого тебе нужно будет хорошее образование иначе все деньги со временем уйдут и ты будешь жить на улице...
-Ладно,если я буду ходить в школу ты от меня отстанешь?
-Скорее всего...
Мда...раз он так говорит значит он мне не особо доверяет,хотя честно говоря я и сам себе не доверяю.
Ладно я в школу-сказал я и вышел из кабинета.
*Pov Милана*
Тут прозвенел звонок..ну всё Рэй тебе пипец...
Тут я злобно посмотрела на Рэя и он понял что пора валить. Он резко взял портфель и выбежал из класса , ну а я за ним следом
Через какое то время он остановился и вышло так что я в него врезалась ,только я начинала падать как меня сзади кто-то поймал и это был...
