22глава
И это был Милас. Что он тут делает?Кого угодно я могла представить но точно не его.Нечего не сказав я ушла вместе с Рэем. По выражению лица Милоса было видно что он в полнейшем шоке. Ну и наконец таки мы подошли к нужному кабинету. Начался урок ну и мы с Рэем конечно же сидели за одной партой.Предсказуемо не правда ли?Нот не суть. Весь урок я чувствовала на себе чей то взгляд.Как будто меня кто то пожирал глазами.Я долго не могла понять кто так пристально на меня смотрит.Но в итоге это оказался Милас .Не понимаю что ему от меня надо. Вот просто не понимаю,зачем он на меня так пялится?Мне весь урок было не приятно и как мне кажется это было видно,но Милас продолжал прожигать меня взглядом. Ну а Рэй не мог понять что же со мной сегодня происходит.Он начал меня расспрашивать, всё начало меня бесить в итоге прозвенел долгожданный звонок и я в темпе выбежала из класса и рванула в столовку.По дороге из-за своей не осторожности я снесла 5 человек.Да ,Карл 5 человек!Но тем не менее я дошла до столовой . И сразу пошла к хавчику.Хавчик во всём помогает и во всех ситуациях. Покушать я себе взяла сок и бутерброд
Далее я направилась к столику за которым сидели 2 девочки .
-Хэй ,привет .Можно я сяду с вами?
Хахаха, что за слово Хэй?Джесс разве это слово в моде-сказала рыжая девчёнка.
Нет Трэйс!Это слово просто ужасно!Лузерша не подходи к нашему столику!-сказала блонди своим писклявым голосочком.
Не очень то и хотелось-сказала я и направилась к другому столику за которым сидели 2 девушки и 4 парня.
-Можно с вами сесть?
-Конечно
Ребят простите что нет глав!Я на море, и сотка гонет.Обычно я главы пишу на компе а щас нет такой возможности.Следующая глава когда будет 4 звёздочки!
