-Глава №1. или же как я с Зоро общий язык находила.
Днём, я Нана, обычная девочка, живущая самой обычной жизнью. Но кое-что обо мне не знает никто, это моя тайна...
°ситуейшн°
—Правильно, за это мы тоже выпьем, уважаемое травоядное! - говорила я, допивая со своей кружки ром, который распивала с Зоро уже на протяжении нескольких часов.
-Сама ты блять травоядное, я мечни- был прерван тот, ну никак не пьяной мной.
—Ичо, я тоже, да и вообще, вечно ты комплименты упускаешь, а за что-то безобидное цепляешься. - сказала я, наиграно надувшись.
-И где ж здесь комплимент???- все недоумевал Зоро.
— "Уважаемый"..- шатаясь промямлила я, попутно смотря с некой грустинкой на пустую кружку.
-Вот уж спасибо, каков был комплемент! Я аж со стула чуть не упал. - саркастично бубнил тот.
—Как это не упал?- пустив хитрую лыбу сказала я и потянула спинку стула назад, естественно, Зоро как мечник и вообще сама грация не упал. Думали я скажу так? Ага, 🥀хуй🥀, этот гений уже через одну секунду красовался под столом, скукурузив при этом такую мину, что у меня слёзы от смеха выступили.—Ну вот, я же говорю, упал.
-На..НанааААААААА БЛЯТЬ, ТЕБЕ ПИЗДЕЦ.- с тяжестью поднявшись выкрикнул Зоро и потянулся за своими мечами.
—Эээ...Зоро, погодь, ЗОРО ЗОРО ЗОООРО Я ЖЕ ПОШУТИЛА, ААААА— а за тем...
-ОНИГИР—БАМС.
—АЭ, КУДА...?- в недоумении вскрикнула я.
небольшой тайм скип
—Ну прости, я же не виновата что под твой крик "ОНИГИРИ" ты попал не в меня, а в стену головой... -сидела уже трезвая я, прикладывая лед к красному лбу Зоро, тот же в свою очередь сидел красным от злости и смущения, но особо не возражал.
-Ага, как же, не виновата. И стул отодвинула тоже не ты.- не предавая своих привычок, бубнел тот.
—Ну Зорооо...извини пожалуйста, я не права, да и к тому же была немного пьяна. - все ещё продолжала говорить я, придерживая последний кусочек льда, который не растворился от невероятно горячей меня.
( о да, я та ещё малышка АХАХАЭА)
-Да черт с тобой, женщина. Но если ты, расскажешь это кому-то, я тебя...-резко поменявшись в лице говорил Зоро с аурой самого дьявола.
—Да я...я.. да я после такого..клянусь, во, могила!-проныла я, с трясущимися от холода руками, ну и не только от него..кхм.
-Боже.. и с кем я общаюсь.-стукнувши себя полбу промямлил паренёк.
-Ей, ребят, а не хотите ли вы принять участие в конкурсе...-подойдя к нам говорил какой-то нн.
Конец мега гениальной ситуейшн
Сейчас, мы с мугиварами были на острове Драм, ну и собственно веселились как могли, но судя по сложившимися обстоятельствам, веселиться мы долго не будем, сейчас Зоро, я Нами и другие типо в отключке.
Их план был довольно неплохим, если бы мы не были мугиварами, дела наши были бы плохи, но так как мы они, ничего не предвещает беды. Наверное.
Как же я встретилась с ними? Ох, ну это долгая и смешная история...Сижу значит пью в Логтауне, слышу шум на улице, ну я и не особо и трезвой была, а ебальник то, как у мечника, гордый да серьёзный. Выхожу из бара, вижу и пиратов, и дозор, все в сборе, пиздятся.
Зырю на верх, на месте казни Роджера, два клоуна, один в переносном, а другой и к прямому смыслу добрался. Тут я слышу из далека.....
и снова ситуейшн
-О прекрасная мелорин, вы словно ангел, спустившийся только что с небес!- говорил паренёк, сделав рожу "а-ля сердечки"
—Ой иди нахуй, скажи лучше что здесь происходит? - молвила я, с важным видом.
-Прошу простить, прекрасная леди, меня зовут...-был прерван джентельмен.
—А мне похуй, обстановка. - продолжала я, строя из себя мега важную. Ну а хули, зачастую все мечники такие.
-О..да, простите. Обстановка ужасна, человек в соломенной шляпе наш капи...- и снова был прерван он, но уже не мной, а зеленоволосым мечником с... тремя катанами?...Хорош мужик.
-Какого чёрта, тупой эро-кок? Не рассказывай кому попало то, что им ненужно знать. - Покраснев от гнева крикнул тот.
Блондинчик же, в свою очередь, прокричав: " Чё сказал?" обернулся и с аналогичным лицом начал продолжать конфликт с травушкоподобным.- Глупый маримо, не видишь, тут разговариваю с прекрасной леди!
—Да закройте вы уже хлебальники, нужно либо валить, либо ступать в бой, раз уж это ваш капитан, то вы вероятнее всего нужны ему сейчас, а вы дурью маетесь! И это называется командой? Валили бы лучше к ему на помощь, иначе ему будет успешный да символичный кирдык на месте казни Золотого Роджера.
Они оба промолчали, на секунду задумавшись, после чего кивнули и перекинувшись парой фраз по типу: "Эй, эро- кок, я пойду в ту сторону, займись другой.", "Не указывай мне, без тебя разберусь, тупой голова-трава" те разбежались.
Я же, решила помочь. Ну а что, делать мне нечего, хоть развлекусь.
конец ситуейшн
Ну а затем, после той битвы, меня быстренько позвал Луффи на корабль, ну точнее, принудил. Хотя, после того как я культурно намекнула фразочкой: -"а бухнуть будет?" на то, что люблю выпить и мне ответили:-"Есть конечно", я особо и не сопротивлялась, в Логтауне меня ничего не держало, ведь я была простой путешественницей владеющей мечем. "Как стану пиратом, буду продолжать путешествовать, верно? " так успокаивала себя я, не думая о том, что с этой командой я найду не только кучу приключений, но ещё и проблем на свой несчастный зад.
—————————————————
Ну, как-то так. Все таки решила начать писать по главе каждого фф. Какие идеи по поводу фрукта ожп? Может оставить тот, что был в прошлом фф?
