2 страница29 февраля 2024, 02:05

-Глава№2 или тугие делишки в Алабасте

И вот уже мы добрались к Алабасте, наша цель выполнена, думала я, пока не узнала о силе Крокодайла.
Ну что же, как говориться, по порядку.

Сижу значит бух-...кхм.....Культурно выпиваю. Наряд шлюхи обеспечен Белобрысой няшкой , ну спасибо и на том, не голяком же в конце концов.

"Аля танцовщица"? Браво, Санджи, ты в своем репертуаре. Как не трусы с бабочкой на попе, так полу-прозрачная юбка.

Сказать что Зоро ржал, это нихуя не сказать, ну я эту мразь зеленую быстро усмирила угрозами о массовой краже алкоголя. Успешно выполнив это задание, пошла в какой-то бар, судя по всему, угроза была не только складу сакэ Зоро, но и владельцу данного заведения.

Так вот, выпиваю я себе культурненько, вижу морду знакомую, но значения особого этому я не придала. Сел, заказал жратвы, молча шляпу поправил и сидит довольный, ест, ну я то что? Пью дальше. Как итог, бам, упал в кашу еблищем. Спит. Люди естественно ахуели, подошла какая-то женщина к нему, тычет в него пальцем. Я повернулась к мужчине, изогнув бровь в недоумении.

—Эй...ты что, сдох? Или ты торчок и тебе заебись?- молвила я , с легкой насмешкой. Так эта шляпа сраная проснулся, обернулся к той женщине, которая все еще тыкала в его руку, вытер фейс об платье этой женщины и продолжил жрать, на что выше упомянутая отреагировала явно не позитивно, взвизгнув и отойдя от него как от прокаженного.

—Пффф-содала звук я, со слезами от смеха на глазах, прикрыв рот рукой.

Теперь уже полуголая секс-машина повернулась ко мне лицом, спокойный как дверь, зато я уже поняла кто это.

—Эйс?...-немного удивлено, но тихо сказала я.

—Ну я.-с таким же бесстрастным лицом сказал тот.

—Тот который кулак так еще и огонь?

—Ну я, ну я.-все такое же лицо.

—Не ну, огонь это да.-со смешком сказала я сделав глазами жест "вверх вниз".

—Спасибо конечно, а ты кто? -немного недоумевающе сказал Эйс. Френдзона это обидно, особенно обидно если мы даже не френдс.

—Зови меня Наной, я тут с командой Мугивары. -с ухмылкой сказала я, подав руку для пожатия. Тот же в свою очередь широко ухмыльнулся и быстро пожал руку.

—Мугивары?!! Луффи?? Луффи Это мой брат!- взволновано протараторил тот, даря ей широкую улыбку.

Нана удивленно поморгала, приоткрыв рот, собиралась что-то сказать, как тут...

Появляется Луффи, а за ним уже хуярит мужло с сигарой...

Маленький тайм-скип.

Мы трое успешно сбежали от "господина дымка", Луффи с Эйсом были рады встрече, мягко говоря, по этому особо внимания ей не уделяли, Нана закатила глаза. "Надо же тебе припрется, Луффи, именно тогда, когда я с таким мужчиной завожу разговор, ладно еще "дымок" приперся, ты то какого ху-..."—не успела та закончить свою разумную думу, как услышана голос сбоку зовущий ее..

—Эй, Нана...Нанааа.. о чем задумалась? Идем.- Улыбаясь выдал Луффи, идя в сторону нахождения наших накама.

"Бебебебе...кибабом подавись, козел, даже не дал брата своего пособлазнять, душа моя с такими иглами не дружит, дорогуша, запомню, не прощу до конца дней."-Прищурив глаза подумала девушка.

—Луффи неисправим. - тихо молвил очевидно ко мне Эйс, с доброй светящейся улыбкой и вздохнул.

—Верно подмечено.-я и сама тихо рассмеялась уже не настолько недовольна как прежде. Пожалуй, свою злую затею, та не оставит.

—————————————————

Удивительно но факт, возвращаюсь. Дааа, я собираюсь дописывать начатое.😈

2 страница29 февраля 2024, 02:05